Идеи по респауну

Всем привет,

1) Я предлагаю ускорять, по возрастающей, респаун игрока в ожидании с каждым новым убитым союзником. Назовем это эффектом “Подмога близко, вы держитесь”

Выглядеть это будет, примерно, так:

1й погибший союзник уменьшит твое время ожидания на 10%
2й на 15%
3й на 30%
4й на 50%
5й погибший союзник за время ожидания моментально выводить вас в бой.

На эсминцы, правило не распространяется.

Думаю, это помогло бы отодвинуть дальше линию фронта при тяжелых потерях. А если нет, то быстрее закончило бы, заведомо проигрышный бой.

2) Другой эффект, в виду прибывания большого числа кораблей, зона респауна становится нестабильной.

Предлагаю накладывать туман войны в своей зоне респауна. Это вынудит игроков покидать ее если они хотят взять врага на прицел. Считаю, что простое разграничение зоны их этого сделать не заставит.

5 часов назад, shtornado сказал:

Это вынудит игроков покидать эту зону если они хотят взять врага на прицел

Торпеднику не нужно брать врага в лок. Да и деза тоже может обойтись.

37 минут назад, Tagirus сказал:

Торпеднику не нужно брать врага в лок. Да и деза тоже может обойтись.

Давно не играл на дезе, но ей вроде тоже нужно видеть врага, их маркировки упреждения. Без них, все корабли для нее будут как диверы под камуфляжем. Мало кому будет комфортно. Да и торпедникам нужно примерно знать где противник, направлять торпеду за астероид в надежде там кто то будет сильно усложнит им жизнь.

Но, я не думаю, это ограничение так сильно их затронет. Один задоварп вверх или в бок выведет их с респа. Зато союзникам спокойней, что опытный развед/заград или дивер не забьет с легкостью 3-х очковый вашей команде.

22 минуты назад, shtornado сказал:

Давно не играл на дезе, но ей вроде тоже нужно видеть врага, их маркировки упреждения. Без них, все корабли для нее будут как диверы под камуфляжем. Мало кому будет комфортно. Да и торпедникам нужно примерно знать где противник, направлять торпеду за астероид в надежде там кто то будет сильно усложнит им жизнь.

Но, я не думаю, это ограничение так сильно их затронет. Один задоварп вверх или в бок выведет их с респа. Зато союзникам спокойней, что опытный развед/заград или дивер не забьет с легкостью 3-х очковый вашей команде.

Я те раскою секрет, только не говори никому плес, но три очка не зависят от того где ты находишься с:

19 минут назад, Triche сказал:

Я те раскою секрет, только не говори никому плес, но три очка не зависят от того где ты находишься с:

Наверное зря я не выпил кофе сегодня… Разве за фраг на респе не отнимают 3 очка у команды? Вот что значит не состоять в корпе… узнавать все всегда последним…

отнимают за смерть до истечения 30 сек после респаума

1 минуту назад, MEXAHOTABOP сказал:

отнимают за смерть до истечения 30 сек после респаума

Спасибо за информацию. Я не правильно понял разработчиков
 

Цитата

Командный бой
Иногда бывает так, что одна из команд в бою значительно сильнее другой по боевому опыту, умениям, слаженности действий. Исход боя таких команд фактически предрешен заранее. Слабая команда скорее всего проиграет. Теперь при такой неприятной ситуации бой будет более скоротечным. Пилоты смогут попробовать свои силы в новом бою в составе другой команды.
    Количество очков за уничтожение вражеского корабля на его точке возрождения увеличено до 3