Предлагаю ввести в рандомное ПвП ряд случайных условий (событий), которые будут влиять на гемплей случайного режима.
тоесть
при загрузке боя, тебе сообщается некое доп условие которое распространяется только на конкретно этот, отдельно взятый бой.
примеры условий:
отказ систем защиты - весь входящий урон увеличен в 3 раза (аналог нынешнего выживания, сам режим выживания предлагаю убрать)
солнечная вспышка - корабли без щитов получают постоянный термический урон в зависимости от размеров корабля (от 30 урона перехватам, до 300 у эсминцев )
ЭМ буря - скорость регенерации щитов и энергии всех кораблей снижена на 50%
мелкодисперсная пыль - чем выше скорость корабля, тем выше постоянный кинетический урон (0 урона при скорости 0м/с и 20 - 200(в зависимости от размеров) урона при скорости 700м/с )
температурная аномалия - скорость перегрева всего оружия увеличена в 2 раза
гравитационная аномалия - скорость всех кораблей увеличена на 30%
и т.д.
при этом шанс возникновения одного из условий не более 15%, так как это должно стать просто интересной фичей, а не нормой.
примеры режимов:
________________________________________
Командный бой
доп условие: солнечная вспышка
________________________________________
Разведка боем
доп условие: отказ систем защиты
________________________________________
Контроль
доп условие: мелкодисперсная пыль
________________________________________
и любые другие сочетания режимов и событий.
Зачем:
подобная концепция определенно разнообразит ПвП (или нет) и не один режим, а сразу все. Появится необходимость учитывать условия конкретного боя при выборе корабля (или нет).
Последние обновления направлены на принесение в игру все большего количества сущностей (кораблей модулей и тд), а вот места их применения практически не изменяются (появление выживания это конечно здорово. но все таки режим крайне спорный. поэтому не в счет), данное предложение призвано исправить ситуацию
Да, можно, вполне интересно. Не знаю насколько постоянно, но в рамках “исследования секторов чужих” и экспедиций в течение года(?) в их сектора вполне можно было подкрутить что-то такое. Представить в виде необычности новых миров и аномалий в них. В конце ввода ветки эллидиума убрать, мотивировав тем, что инженеры наконец адаптировали корабли под новые условия. Ну или оставить, если подобное себя зарекомендует и всем понравится. Можно даже в таких случайных событиях чуть больше давать синергии и серебра.
В ОМе подобное было бы прикольно увидеть, но в нынешнем ПвП эти “нежданчики” загонят рандом в ПвЕ, на форуме подымется вайн типа “почему мой заград-семисотник сам по себе выходит из инвиза?”, или “почему мой Виги самоубивается, хотя я весь бой простоял на респе, делая пиу-пиу издалека?”
мелкодисперсная пыль - чем выше скорость корабля, тем выше постоянный кинетический урон (0 урона при скорости 0м/с и 20 - 200(в зависимости от размеров) урона при скорости 700м/с )
Нужно и антипод впилить) Если скорость ниже 20 м/с постоянный урон)
В ОМе подобное было бы прикольно увидеть, но в нынешнем ПвП эти “нежданчики” загонят рандом в ПвЕ, на форуме подымется вайн типа “почему мой заград-семисотник сам по себе выходит из инвиза?”, или “почему мой Виги самоубивается, хотя я весь бой простоял на респе, делая пиу-пиу издалека?”
Против, короч.
Ну при 15% шансе… если выпадет один из десяти таких боев при, например, одном из 100 рандомно возможных мелких бафов/дебафов и за этот бой (один из десяти или реже) капнет чуть больше синергии/серебра или приятные плюшки. Не так уж и страшно. Как бы не попросили,чтобы таких боев стало больше) А на форум пожаловаться всегда найдут на что.
Конечно это немалый на самом деле обьем работ.
Скрытый текст
Что-то подобное реализовано в gw2 в топ хардмод пве. Добывается спец валюта на особо ценные шмотки за прохождение особо сложных данжей с постепенно возрастающими дебафами в зависимости от “глубины” на которую спускаешься. Радовал дебаф “если умирает хотябы один член группы,то умирает вся группа” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) или по всем в группе проходит урон от электричества раз в 30 (чтоли) секунд и т.п.
Нужно и антипод впилить) Если скорость ниже 20 м/с постоянный урон)
вариантов можно много придумать
9 минут назад, Russiandude сказал:
В ОМе подобное было бы прикольно увидеть, но в нынешнем ПвП эти “нежданчики” загонят рандом в ПвЕ, на форуме подымется вайн типа “почему мой заград-семисотник сам по себе выходит из инвиза?”, или “почему мой Виги самоубивается, хотя я весь бой простоял на респе, делая пиу-пиу издалека?”
Против, короч.
поэтому шанс возникновения доп условия должен быть низок, чтобы подавляющее большинство боев было простым пвп
В плюшках достаточно дерево ачивок добавить на эту тему суммарно на 60-90 ГС. Поучавствовать в 50-150-500 боях с аномалиями или сбить столько то кораблей под таким-то дебафом. Или как программа максимум шанс ксенокристаллов в точках в таких боях.
Да забавно, типа как в FTL. Полыхнуть правда можно, но можно же и мягкие условия сделать. Например никого нельзя взять в лок, ахаха ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)
Да забавно, типа как в FTL. Полыхнуть правда можно, но можно же и мягкие условия сделать. Например никого нельзя взять в лок, ахаха ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)
или шанс, что включится урон по союзникам ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
Еще был бы интересен модификатор “Хардкор” - не работают никакие виды ремонта корпуса. То есть корабль нельзя отхилить вообще никак и ничем. Игрок выживает чисто на скилле и удаче. Либо отдельный режим под это, чтобы игроки заранее фитили корабли без хилок. Только естественный ничем не разогнанный реген щита.
Либо устроить хардкорный турнир вообще без хилок и инжей, можно по классам, чтоб баланс был.
Например, стартует режим “Захват маяков” (чисто из-за фичи одноразовых слотов). Все виды хилок запрещены. Захват маяков запрещен (дронов убить можно, чтоб не дамажили, но захват маяка означает техническое поражение). Т.е. по сути командный бой на выбывание.