Приветствую бесстрашных наёмников всех фракций!
Хочу поделится видением того каким должен быть ОМ.
Нет, не буду в 10-й раз писать что дайте пиратам свободу…
Я вообще бы отказался от этого слова. А применительно к карме, заменил бы слово пират, например на слово “агрессор”, но суть будет не в этом.
Цитата
ВНИМАНИЕ!
Если много текста тогда читаем только внизу “Предложение” ,
если и этого много, то только: 5.4.1 “Первый вариант” и 5.4.2 "Второй вариант (лайт)"
Если совсем лень искать то вот, всего 5 строк, только первый вариант:
Скрытый текст
5.4.1 Первый вариант.
**a) **Если например ты на Иерехоновском корабле ( равно, ты отстыкавался от иерехоновской станции и являешься наёмником иерехона) то ты находясь под защитой Иерехона, атaкавать дрогой иерехон ты не можешь, не могут и они тебя.
b) Но все другие фракции Империя и федерация для тебя враги. По умолчанию они для тебя всегда красные, потому как стороны конфликта враждуют. Атакавать другие рассы нельзя только на териториях под защитой Элидиума, который держит нейтралитет, и оберегает те локации в которых х можно спокойно пособирать камушки и тайники.
c) Суть геймплея в оме будет в том что бы прелетать на чужие територии и карать врагов.
1. Предлагаю вначале попробовать сформулировать несколько тезисов:
1.1. Открытый мир это интересный игровой режим, в нём заложен огромный потенциал для игры, оставлять его только для собирания камней - варварство!
1.2. По началу СК было чисто сессионной игрой.
1.3. Сессионный режим нравится не всем и не всегда!
1.4. После появления ОМа, игра стала более разнообразной!
2. Давайте теперь ответим на вопрос, “что такое ОМ?” и "для чего игрокам ОМ нужен"
2.1. Ом для многих это удобное место для фарма ресурсов. (собирания камушков)
2.2. Ом место выполнения дейликов. (слетать, сделать квест на моники)
2.3. Ом как место для ПвЕ фана, (полетать и побить мобов)
2.4. Ом как место для ПвП фана, (полетать и постреляться с другими игроками)
3."кто же летает, или летал в ОМе?"
В соответствии с пунктом 2, в оме летают игроки на что то ориентированные в данный момент:
3.1. Кто собирает ресурсы (камушки\тайники)
3.2. Кто делает дейлики (чаще всего только на ценные ресурсы, а не миссии на кредиты)
3.3. Играет сражаясь с мобами (ПвЕ активность)
3.4. Играет сражаясь с игроками (ПвП активность)
Давайте теперь рассмотрим каждую категорий игроков подробнее.
3.1. "Сборщики ресурсов"
Скрытый текст
Думаю что не у кого не возникает сомнений что СК это игра в том числе и про копку, и если не россматривать донат и квесты, то ОМ это один из самых удобных способов получить ресурсы на желаемую технику, хотя бы просто потому что других способов просто нет. (ещё только послебоевой поиск ценностий, но там лимиты)
А значит категория игроков которая собирает камушки многочисленна, раз мнагочисленна, то её интересы нужно учитывать тоже.
Я не говорю что ей им нужно создать какие то особые “типличные” условия иначе они не переживут стресса, всё таки игра тут про “войну” и все стреляют, и это нормально.
Но создавать для них высокую мотивацию, а потом ни как не давать осуществить то, на что они мотивированны (получение ресурсов) это не правильно.
Пару способов как защитить их интересов.
а) как и сейчас оставить несколько локаций где они спокойно смогут заниматься любимым делом - сбором камней\тайников.
(как сделать что бы всем всего хватало\или не хватало? Это технический вопрос. Разработчик сможет его решить. Можно и увеличить колличество ресурсов на едеицу площади, и сделать это увеличение динамическим - зависящим от колличества игроков в локале)
б) снять лимиты с выпадением ценных ресурсов с других режимов, что бы всегда у людей была альтернатива ОМу которая интересна им.
3.2. "Выполняющие дейлики (на моники)"
Дейлики на ценные ресурсы это всегда искуственно созданная активность!
Я не имею ничего против дейликов, как таковых и понимаю для чего они существуют и как помогают существовать проекту, речь не об этом.
Часто доводилось общаться с теми ктому Открытый Мир (ОМ) просто не нравиться. Они пришли играть в сессионку, собственно в сессионные режимы и играют. Дейликами их просто загнали в ОМ, для получения ценного ресурса. Им не нужен геймплей в ОМе, а нужен ресурс. И как правило они стремяться сделать квест и получить ресур как можно скорее.
При подобной мативации естественно какое либо ПвП в оме им не нужно и обременительно.
Мысль состоит в том, что многим игрокам просто выполняющим дейлики данный игровой режим не нравится, их туда затащили искуственно.
Что подтверждается частым “ESC + покинуть корабль”, после выполнения квеста.
Ещё есть мысль что тут у нас может получиться некоторая странность:
Разработчик искуственно затащил в ОМ игроков которым ОМ не нравится → игроки НЕ ИГРАЮТ в это режим и страдают там → разработчик изменяет игровой режим (ОМ) для тех кто в него не играет, и кому он не нравится, что бы они страдали не так сильно, в ущерб тем кто в данный игровой режим ходит для фана.
Если разработчики захотят учесть интересы этой катигории игроков, в плане выполнения дейликов, они с лёгкостью придумают множество способов как это можно сделать.
Скрытый текст
Что я называю “искуственным затаскиванием”? Это когда игрок мативирован не на процесс, а ТОЛЬКО на результат и для получения вознаграждения. Делает что-то от чего он не получает удовольствия, а ТОЛЬКО для получения выгод.
3.3. "Воющие с мобами"
К этой категории я отношу тех кто любит играть в ОМе против окружения. Воевать с мобами и выполнять там различные миссии (с синими метками на карте).
Не фармить ресурсы потому что нужно на что-то, или просто прозапас, а именно ориентируясь на игровой процесс (геймплей).
Признаться, я не думаю что эта категория хоть как то многочисленна.
3.4. "Воюющие с игроками"
К этой категории я отношу тех кто любит в ОМе играть против других игроков.
4. "каким должен быть ОМ?"
Незнаю! Но наверное нужно помнить о пункте 1.1.
В идеале можно соблюсти интересы всех кто летает в ОМе.
4.1. “Сборщики ресурсов”
Сделать достаточное колличество спокойных и защищённых локаций где можно спокойно пособирать камушки, что бы всем хватал, это вопрос их концентрации, вопрос решаемый и Храм достаточно хороший тому пример. Как вариант можно динамическое изменение колличества камушков и тайников ввести. В общем что бы фарм не был ущемлён сделать можно и нужно!
4.2. “Выполняющие дейлики (на моники)”
Как и писал ранее, ситуация искуственная. Не буду заострять на ней внимание.
4.3. “Воюющие с мобами”
Для них всё неизменно, в ОМе достаточно большое колличество мобов с которыми они смогут пофаниться.
4.4. “Воюющие с игроками”
собственно тут есть кое какие мысли.
Предложение.
К сожалению только в теории мы имеем 3 стороны конфликта, на геймплее это совершенно никак не отражается.
Возникла идея конфликт 3-х сторон перенести на Открытый мир, и замутить там движуху.
5.1 Перелёт со станции на станцию будет возможен только за кредиты. Стоимость максимум в 80 000 за перелёт на станцию другой стороны конфликта по меркам СК копейки и никто против не будет. Перелетая на станцию стороны конфликта, наёмник становится, наёмником именно этой стороны конфликта.
Ещё наконец то, можно убрать к чёрту 6 видов лоялки, и выдовать одну и универсальную. Что бы по станциям бессмысленного прыганья небыло. И все
5.2. Самоидентификация! Зачастую в чатах, на форумах, и при личных разгаворах часто приходится слышать что “я иерехон” или “я убеждённый федерат, и федовская техника лучше”, другой же сражается “во славу императора”. Разработчик даже профильные смайлики на форуме сделали, с пренадлежностью к какой то рассе.
Но настало время доказать свою верность Императору, Бартолу или Федерации на деле!
5.3. Выход со станции возможен только на кораблях “своей фракции” с Иерехона можно вылететь только на технике Иерехона, с Империи только на технике Империи, с федерации только на техники федерации. А с илидиума только на техники Элидиума.
5.4. Старая защита станции трансформируется в “Защиту Империи”, “Защиту Федерации”, “Защиту Иерехона” и защиту Илидиума. и дальше есть пару вариантов.
5.4.1 Первый вариант.
**a) **Если например ты на Иерехоновском корабле ( равно, ты отстыкавался от иерехоновской станции и являешься наёмником иерехона) то ты находясь под защитой Иерехона, атaкавать дрогой иерехон ты не можешь, не могут и они тебя.
b) Но все другие фракции Империя и федерация для тебя враги. По умолчанию они для тебя всегда красные, потому как стороны конфликта враждуют. Атакавать другие рассы нельзя только на териториях под защитой Элидиума, который держит нейтралитет, и оберегает те локации в которых х можно спокойно пособирать камушки и тайники.
c) Суть геймплея в оме будет в том что бы прелетать на чужие територии и карать врагов.
Скрытый текст
ВНИМАНИЕ! Нейтральные сектора и Сектора пренадлежащие элидиума которые держат нейтралитет в конфликте это НЕ одно и то же!
(получаем дополнительные мотиваторы на постройку Аленовских кораблей: на них можно будет собирать камушки почти где угодно не боясь быть уничтоженым в войне фракций) могут выполнять роль шпионов наблюдая за перемещением войск на територии фракций.
5.4.2. Второй вариант (Лайт).
a) Если на том же Иерехоновском корабле( равно, ты отстыкавался от иерехоновской станции и являешься наёмником иерехона), в иерехоновской локации то у тебя включена “защита Иерехона” и Бартол тебя защищает даже от враждующих и залетевших Империи или Федерации.
b) А центральные сектора 4 штуки сделать 100% PvP и мобов от туда убрать. Только для сражений между игроками. Все прочие нейтральные сектора тоже PvP зоны, но суть не в них, а в центральных секторах.
Но зачем игроки полетят в центр карты что бы сражаться друг с другом?
Вопрос остаётся открытый. Возможно какие нибудь маячки В 3-Х центральных локациях разместить, за обладание локацией что бы можно было захваты их друг у друга.
Например прилетает игрок постоял минут 5 на маячке и отжал целую локацию у враждующей фракции, а лучше ещё если при отжатии маячка и пару приграничных лок )) маяки в 33-х локах в центре и к каждой локе с маяком привязана ещё пару соседних (меняющие фракцию при захвате маяка в центральной локе)
и теперь в тех 2-х локах отжатых, тоже безопастно летать можно, потому как локи перешли во владение родной фракции)
5.5. Элидиум
Вылет на технике элидиума возможен только с Левиафана, так как сторона держит нейтралитет в конфликте, то на корабле Чужих можно летать где угодно и все зоны будут безопастными, их не кто не сможет атаковать, и они ни кого не смогут атаковать из игроков. Кроме секторов чужих, другого мира и инвертора, там и на Аленовских секторах пвп зоны. Возможно нейтральные центральные сектора тоже стоит сделать ПВП зонами для кораблей чужих.
NEW И есть ещё один ньюанс, задумывалось так что бы нельзя было прилететь через Левиафан на чужую домашнюю локацию навешать там кому нибудь а потом свалить. Я бы ещё приедложил предоставлять возможность например с иерехона свободно проходить в Левиафан, но прыгнуть от туда в федерацию или империю было бы нельзя. А только через всю карту к противнику лететь. А на нейтральных кораблях чужих возможен перелёт во все 3 гейта (Империю, Федерацию, Иерехон)
NEW2 Возможно и вправду ограничивать возможность выходить в открытый мир только на технике собственной фракции не самая хорошая идея, ограничения могут не понравится игрокам.
Возникла идея как можно стимулировать верность собственной фракции другими способами. Как и писал раньше, 1 вид лоялки, универсальной + дейлики на моники что бы можно было получить на одной станции.
6. Карма
А стимулировать вернось одной фракции можно будет кармой. То что называется сейчас положительной и отрицательной кармой переименовываем.
Они больше не противопостовляются друг другу, а прокачиваются поралельно.
6.1. То что раньше называлось положительной кармой будет называться или “лояльностью фракции” или как то иначе, в общем это полоска за верность. Как будет формироваться, не суть важно, можно как и сейчас, можно тупо за колличество времени которое игрок проводит пристыкованным к одной фракции. В общем придумать труда не составит.
а) Но когда он перелетит и станет наёмником враждебной фракции, она пропадает, и у другой фракции формируется с нуля. Если назад вернётся то опять с нуля растёт. (на илидиум перелетать можно и назад возвращаться, они нейтралы, ничего не сгорает)
б) влиять она должна на колличество награды выдаваемое агентами данной фракции.
например базовое колличество моников 2. при уровне кармы 5 ещё + 5 моников 2+5 = 7
если уровень кармы 3 то 3 за карму + 2 база = 5
Цифры условные.
С квестами на лоялку и корпоративный иридиум тоже коэффициенты повышающие доходность.
6.2. То что сейчас называется отрицательной кармой тоже переименовывается. Над названием заморачиваться не буду. Например “Защитник фракции”.
а) суть в том что как и раньше это будет шкала пвп активности пилота, носить её будет почётно, по прежднему будет внушать ужас врагам. негативный контектс должен быть искоренён. Повторюсь название можно сделать к примеру “Защитник фракции”, “страж” или что то ещё но с положительным контекстом.
б) не уверен что её стоит обнулять при перелёте в стан врага, хотя и не исключаю такой возможности.
прокачиваться будет за сбивание красных пилотов (равно враждебно настроенных к родной фракции).
мб потом ещё что допишу…
Скрытый текст
Разработчику: Сделайте на форуме наконец то черновик.
P.S.
Все замечали что акки разработчиков в оме не летают. Интересно почему?
И ещё раз взгляните на пункт 1.1.