Как все уже знают сейчас есть ряд игроков,которые могут сидеть только чисто в пвп,и им фиолетово до ОМа,и есть те кто сидят по большей части в пве или ОМе,и им так фиолетово на пвп.
Отсюда у меня возникла идея о создании режима выживания.
И так концепт.
Предлагаю сделать отдельную локацию,попадая в которую вы получаете задание на отражение вторжения,мобы будут захлестывать волнами,каждая волна будет отличаться по сложности и составу звена мобов,каждое пройденное звено заполняет шкалу прогресса,вызывая все более сильных противников,но не все так просто,каждая волна будет иметь определенные бонусы,например охотник в следующем звене будет иметь +3% к защите,то есть эти 3% будут влиять на его корпус,щиты,количество сопротивления. С каждой волной врагов будет все больше,состав будет постоянно дополняться. Когда вы прошли все звенья у вас есть выбор,забрать награду или же отразить последнюю волну закончив вторжении в спец локации,то есть отразить нападение Разрушителя или Осквернителя,данные боссы будут так же подстраиваться под скейлинг рангов,например 7-9 ранг,10-12 ранг,13-15 ранг. Убийство боссов приведет к кд вторжения от полутора до трех часов. После смерти боссы оставляют трофеи разного типа. Награды будут выдаваться за каждую пройденную волну,чем тяжелее тем ценней,однако давать игроку возможность выходить из режима после каждой волны,до окончания игрок не сможет покинуть локацию. Так как Эллидиум у нас находится на левиафане,предлагаю сделать оттуда стартовую точку,то есть на задание возможность попадать с особый портал ведущий в локацию с Чужими.
Примеры волн к примеру(не точно):
1-ая волна: 25 биоморфов
2-ая волна: 30 биоморфов + 5 разведчиков и т.д.
Волны буду нарастать постепенно,время вторжения не ограниченно,однако длинна волн может растягиваться от 40 минут,до 1.5 часов.
Награды.
Режим выдачи наград такой как за обычные квесты в ОМе,то есть галочка,и получай свою награду. Так как у нас сейчас время Эллидиума,предлагаю сделать награды в виде ксенокристаллов,монокристаллов,различных ресурсов,которые бы так же падали с уничтоженных кораблей Чужих,фиксированная награда в виде редких ресурсов появляется только после 35% пройденного вторжения,чтобы не было слишком легко. При прохождении Разрушителя выдается 10-15 кристаллов и 5-10 монокристаллов,при прохождении Осквернителя выдается 15-20 ксенокристаллов и 10-15 монокристаллов. А так же рандомные награды в виде крафтовых деталей типа двигательного блока или реакторного блока.
Завершение.
Я не сомневаюсь что такой вид добычи ресурсов пришелся бы многим по душе,а так же это долгий и по себе сложный игровой режим с достойной наградой для всех участников,режим которого здесь не хватает. Надеюсь есть те кто поддержат меня в плане именно такого геймплея.