Новые события в открытом космосе

Всем привет! Предлагаю разнообразить будущий Открытий космос такими событиями:

  1. “Ценный контрабандист”. Раз в 30 минут все пилоты на определённой локации будут получать оповещение, как при нашествии чужих. Примерно такое :
    “Локацию пересекает особо опасный контрабандист, разведка докладывают что на его борту находиться ценный груз, пилот за его сбитое ты получишь хорошую награду, содержимое трюма можешь оставить себе.”
    С такого контрабандиста будет падать ценный контейнер, который будет называться “Особый контейнер контрабандиста” приравненный к “Таинственному контейнеру”. Эскорт контрабандиста будут составлять мощные корабли, такие как в Форт Муэрто с отличием в количестве эскорта, думаю в 2 раза больше, к тому же увеличить скорость передвижение группы на 30%.  Этакое мини событие, которое будет везде где ходят контрабандисты. При потери эскорта контрабандист будет пытаться улететь в ближайшие врата.
     

  2. Пришествие “Пиратского барона”. Раз в 30 минут в секторах подконтрольный пиратам будет появляться “Особо опасный головорез” или “Пиратский барон”. Предположительно на “Карателе” с эскортом из 2  мощных фрегатов типа “Мясник” и 2 типа “Ракетный крейсер”. 
    “В секторе замечен пиратский барон! Наёмник, если тебе хватит духу, сбей этого головореза и награда не заставит себя ждать!”
    Поведение Барона будет простое: он будет двигаться между аванпостами пиратов убивая всё живое по пути, возле аванпоста, каратель и его эскорт будут ремонтироваться и восстанавливать щиты. Поход “Барона будет длиться до тех пор пока его не собьют, но спустя 15 минут будет уходить через ближайшие врата.” Из трюма карателя будет выпадать “Контейнер пиратского барона” или “Контейнер головореза” в который приравнивается к “Таинственному контейнеру”
     

  3. Событие нашествие чужих будет рандомно меняться с другой своей вариацией. Сейчас открывается разлом и от туда выходят Хищники, Охотники и биоморфы.
    Во втором варианте по всей локации открываются порталы как в спец операции “Осквернитель” предположительно 3-6 порталов одновременно, в зависимости от опасности локации. из них начинается наплыв чужих, хоть и не таких сильных как в первом варианте. Задача закрыть все порталы и добить оставшихся. когда это происходит открывается последний портал и первый кто из него выходит - Хищник-ветеран. который становиться на оборону портала, следственно надо или умудриться закрыть его уклоняясь от стража либо уничтожить и закрыть портал. Страж, то бишь Хищник ветеран, не отходит от портала дальше чем на 1000- 1500 метров. Так же количество чужих из порталов на локации будут ограниченно скажем 10-15 объектами единовременно. В награду за оба события предлагаю изменить, так как сейчас она смешна. В моём варианте за активное уничтожение чужих выдаётся 1-3 живых кристаллов, в зависимости от силы вторжения.

Жду ваших комментариев.

можно добавить врагов в ОМ на подобие Осквернителя, таких чтоб на их уничтожение приходилось летать звеньями (не крыльями как на СО, но что то похожее) и награду за них покрупнее чем за обычных мобов (более ценный лут или больше кредитов\синергии). по тому что ОМе крайне мало интересных событий, а так будет еще один повод вылететь туда, причем вылететь не одному а компанией

я за любое разнообразие))

думаю только что надо чтобы время появления этих товарищей было рандомным в рандомной локации. с соответствующим оповещением на станции. ну и дроп чтоб был мотивирующий. на время их появления защиту станции отключать

В 05.02.2017 в 18:01, BJIynugoJL сказал:

я за любое разнообразие))

думаю только что надо чтобы время появления этих товарищей было рандомным в рандомной локации. с соответствующим оповещением на станции. ну и дроп чтоб был мотивирующий. на время их появления защиту станции отключать

Сомнительно что механика позволит сделать событие рандомно, да и зачем? Оповещение на станции? На одну станцию приходиться больше 10 локаций где могут быть данные события, Как по мне это просто будет гонка. Зачем такое? По поводу защиты, это будет не честно по отношению к случайным путникам, просто надо сделать больше ПвП зон.