новая роль

В будущем когда разрабы сделают все 10 кораблей Эллидиум можно будет сделать что то похожее на текст ниже, а то скучно очень летать по системе и собирать камни, и в ОМе после патча с защитой станции во всех секторах сейчас ничего интересного нету, а так и пираты могут организовать атаки на шахтёров пока те добывают, и игроки собирались бы в крылья с шахтёрами и их защитниками, ОМ стал бы интересней, корпорации строили развертываемые блоки и добывали в опасных секторах чужих те же дорогие ресурсы на эсминцы и корабли Эллидиум.

 

1 новая роль - фрегаты шахтёры

создать ветку из добывающих кораблей по 1 на каждый тех уровень

корабль т1 и т2 покупается за кредиты а остальные т3 т4 т5 нужно крафтить

данные корабли предназначены для добывания руды из астероидов в ОМе и они плохо защищены, имеют 2 трюма: 1 обычный (как у всех кораблей) а другой для добытой руды 

  1. размер трюма не состоит из слотов как в стандартных кораблей а измеряется в метрах кубических

  2. корабли этой роли имеют пониженый дамаг основных орудий на 75% (ибо для чего шахтёрам в пвп летать?)

  3. уникальные модули и добывающие установки.

2 добавить новую механику сбора ресурсов

возможность оснастить добывающий корабль в орудийный слот добывающей установкой которая не наносит урон но добывает количество руды\в сек

данная установка позволяет захватить любой астероид в лок и начинает добывать с него руду

  1. в разных секторах разные залежи руд (они обновляются рандомно),  + например берилий, электурм можно добыть только в секторах чужих так и остальные ресурсы - чем дороже руда тем и в опасней локации она находится + старая механика сбора камней может остаться

  2. разные модули\модефикаторы корабля для ускорения добычи, для быстрого перемещения по карте и модули на сканирование залежей 

  3. в ракетный отсек можно поставить добывающие дроны, ремонтные дроны и обычные атакующие

  4. добавить в некоторые локации станции очищения руды на минералы, осколки кристаллов и т.д а также добавить в локацию базирования дредноута корпораций возможность строить  развертываемые блоки добычи  которые можно будет по частям таскать в трюмах любых кораблей и потом в секторах чужих собирать и добывать  ценные ресурсы

  5. в секторах можно подкорректировать маршруты патрулирования некоторых НПС что бы они нападали на хилых шахтёров и всяко мешали добывать

  6. все модули и модефикаторы для добывающих кораблей должны создаваться из редких ресурсов.

В целом ваше предложение [дубль уже обсуждённой и закрытой темы](< base_url >/index.php?/topic/54452-izmenenie-kontseptsii-dobychi-resursov-v-om/).

Закрыто.