В будущем когда разрабы сделают все 10 кораблей Эллидиум можно будет сделать что то похожее на текст ниже, а то скучно очень летать по системе и собирать камни, и в ОМе после патча с защитой станции во всех секторах сейчас ничего интересного нету, а так и пираты могут организовать атаки на шахтёров пока те добывают, и игроки собирались бы в крылья с шахтёрами и их защитниками, ОМ стал бы интересней, корпорации строили развертываемые блоки и добывали в опасных секторах чужих те же дорогие ресурсы на эсминцы и корабли Эллидиум.
1 новая роль - фрегаты шахтёры
создать ветку из добывающих кораблей по 1 на каждый тех уровень
корабль т1 и т2 покупается за кредиты а остальные т3 т4 т5 нужно крафтить
данные корабли предназначены для добывания руды из астероидов в ОМе и они плохо защищены, имеют 2 трюма: 1 обычный (как у всех кораблей) а другой для добытой руды
-
размер трюма не состоит из слотов как в стандартных кораблей а измеряется в метрах кубических
-
корабли этой роли имеют пониженый дамаг основных орудий на 75% (ибо для чего шахтёрам в пвп летать?)
-
уникальные модули и добывающие установки.
2 добавить новую механику сбора ресурсов
возможность оснастить добывающий корабль в орудийный слот добывающей установкой которая не наносит урон но добывает количество руды\в сек
данная установка позволяет захватить любой астероид в лок и начинает добывать с него руду
-
в разных секторах разные залежи руд (они обновляются рандомно), + например берилий, электурм можно добыть только в секторах чужих так и остальные ресурсы - чем дороже руда тем и в опасней локации она находится + старая механика сбора камней может остаться
-
разные модули\модефикаторы корабля для ускорения добычи, для быстрого перемещения по карте и модули на сканирование залежей
-
в ракетный отсек можно поставить добывающие дроны, ремонтные дроны и обычные атакующие
-
добавить в некоторые локации станции очищения руды на минералы, осколки кристаллов и т.д а также добавить в локацию базирования дредноута корпораций возможность строить развертываемые блоки добычи которые можно будет по частям таскать в трюмах любых кораблей и потом в секторах чужих собирать и добывать ценные ресурсы
-
в секторах можно подкорректировать маршруты патрулирования некоторых НПС что бы они нападали на хилых шахтёров и всяко мешали добывать
-
все модули и модефикаторы для добывающих кораблей должны создаваться из редких ресурсов.