БМ для Инженеров или Прикрытия.
Аура, в пассивном режиме уменьшает скорость восстановления щитов и корпуса противника на ~30%, при активизации в течении 5-8 сек до ~60%.
Радиус действия ~4км.
Все ТТХ условны и на усмотрение разработчиков.
По моему представлению, инженер это больше чем просто “доктор”, он должен хорошо знать технику, как союзников (что помогает её ремонтировать), так и вражескую, что должно помогать им вредить и подобный модуль, должен несколько разнообразить тактику игры и возможности инженера.
По просьбе игроков добавил вариант с Прикрытием, для которых дебафы более профильные модули.
П.С. Сбросил голосование.
Мысля хорошая,но продолжая реанимацию крых,я бы лучше им этот модуль отдал. Все таки вредить-это их стезя.
1 минуту назад, FENIX528 сказал:
Мысля хорошая,но продолжая реанимацию крых,я бы лучше им этот модуль отдал. Все таки вредить-это их стезя.
Согласен с фениксом, не совсем инженерный модуль, лучше крыхам дать
14 минуты назад, SpaseNight сказал:
По моему представлению, инженер это больше чем просто “доктор”, он должен хорошо знать технику, как союзников (что помогает её ремонтировать), так и вражескую, что должно помогать им вредить и подобный модуль, должен несколько разнообразить тактику игры и возможности инженера.
Как раз думал на днях предложение по этой темке создать,но все же хочу в начале инжа эллидиума увидеть,что б велосипеды не изобретать.
5 минут назад, PrBoush сказал:
Согласен с фениксом, не совсем инженерный модуль, лучше крыхам дать
Были разные мысли по этому поводу, по сути я согласен с тем что дебафы это скорее покрыха, но как я выразился в теме, мне не очень нравится некая однобокость инженера. Но разрабы всё равно сделают как посчитают нужным, главное чтобы сама идея была подходящей.
1 минуту назад, FENIX528 сказал:
Как раз думал на днях предложение по этой темке создать,но все же хочу в начале инжа эллидиума увидеть,что б велосипеды не изобретать.
И такие мысли были, хотя разрабы упорно вставляют новые игрушки исключительно в новые корабли, я не менее упорно надеюсь что когда-то перепадёт и обычным кораблям.
Чувак, продублируй тему для крых, оке? Тогда проголосую за
По сути это вариант, сейчас сделаю дубль для покрых, пусть игроки выберут что лучше.
А может как ракету или торпеду а?
а то там давно ничего нового (хочу антихил ракету, можно еще и дран (прилепил на таргу как ботов и гуд))
7 минут назад, SpaseNight сказал:
По сути это вариант, сейчас сделаю дубль для покрых, пусть игроки выберут что лучше.
Слово “дубль” о чём-то говорит?А мультипостинг?
Проще и правильнее в этот топик добавить вариант для крыхана.
3 минуты назад, Vurdolak сказал:
Слово “дубль” о чём-то говорит?А мультипостинг?
Проще и правильнее в этот топик добавить вариант для крыхана.
Ну тогда и голоса обнулите,ибо мой уже не там где надо,и не только мой похоже.
1 минуту назад, FENIX528 сказал:
Ну тогда и голоса обнулите,ибо мой уже не там где надо,и не только мой похоже.
ТС отредактирует тему,голосовалка сама по себе сбросится по причине изменений,и всё будет нормально.
Во, разобрался, не знал что так можно)
Неплохо такую штуку на инжа запилить, это может вполне разнообразить фиты.
35 минут назад, MEGASCORCHER сказал:
а то там давно ничего нового (хочу антихил ракету, можно еще и дран (прилепил на таргу как ботов и гуд))
Дран ухади!!! 
45 минут назад, MEGASCORCHER сказал:
А может как ракету или торпеду а?
а то там давно ничего нового (хочу антихил ракету, можно еще и дран (прилепил на таргу как ботов и гуд))
В этом-то и дело, драны и ракеты очень похожи по принципу действия с ботами разведа, кроме того, мне бы хотелась контра не только против отдельных типов (привет Тарга), но и против масового хила инжей.
Лично мне этот модуль кажется интересным и на инже, для которого это сможет хоть как-то разнообразить фиты, так и для прикрытия, для которых подобный модуль сильно повысит полезность особенно против новой зелёной ветки.
Ну я про тот дран который не будет наносить урон а будет летать за врагом убивая ему хилку.
11 минуту назад, 5С2Т сказал:
Дран ухади!!! 
Не дождетесь
Я всегда здесь даже когда меня нет))
Хорошая идея. Но вряд-ли сделают, потому что такая функция уже есть у ботов разведа. С другой стороны, МПУ ведь сделали, хоть у заграда и был похожий модуль. Так что хз, что решат разрабы.
11 минуту назад, Destroyer1352 сказал:
Хорошая идея. Но вряд-ли сделают, потому что такая функция уже есть у ботов разведа. С другой стороны, МПУ ведь сделали, хоть у заграда и был похожий модуль. Так что хз, что решат разрабы.
Да, самая главная фича прикрытия в АОЕ модулях, предложеный модуль будет более мощным чем боты в короткий промежуток времени (и не открывает инвизеров) и более слабым в основное время.
Давно темок о крышках СпейсНайта не читал)
Что тут у нас…
2 часа назад, SpaseNight сказал:
БМ для Инженеров или Прикрытия.
Аура, в пассивном режиме уменьшает скорость восстановления щитов и корпуса противника на ~30%, при активизации в течении 5-8 сек до ~60%
Ага, опять он из инжей прикрышки делает))
Описанный модуль это дебаф, а значит роль - прикрытие.
как по мне так слабенький аргумент что бы из инжа крыхана сделать, только потому что он жирнее, как ты любишь)
я тут подправил немного, так лаконичнее, думаю этим можно было бы и ограничится))
2 часа назад, SpaseNight сказал:
По моему представлению, инженер это больше чем просто “доктор”, он должен хорошо знать технику, как союзников (что помогает её ремонтировать), так и вражескую, что должно помогать им вредить и подобный модуль, должен несколько разнообразить тактику игры и возможности инженера КРЫШКА 
Если серьёзно то для крыхана модуль интересным будет, за.
Конкретно для данного модуля, который связан с востановлением щитов\корпуса, напрямую связано с инженером, так что вполне подходит, то что игроки считают инженера “приестом” считаю не правильным и лишним ограничителем фитинга, тактики и разнообразия геймплея.
П.С. Вам не стоит говорить за меня и додумывать что-то, у вас плохо получается.
10 часов назад, SpaseNight сказал:
Конкретно для данного модуля, который связан с востановлением щитов\корпуса, напрямую связано с инженером,…
Тогда получается что раз затмение отхиливает корпус, а всё остальное оружие его отхиливает в отрицательное значение то пучши наносящие урон являются напрямую инженерной специализацией. И основываясь на данном выводе мы например можем просить убрать всем кораблям основное орудие вообще, оставив его только инженерам, потому как основное орудие наносящее урон это чисто инженерная специализация.
Спейс, то чем ты тут занимаешься это софизмом называется, во имя того что бы всё крышками стало)