Пространственный сканер

 У меня предложение по работе пространственного сканера. После того как сменили алгоритм размещения таинственных контейнеров полезность данного " голдового"  модуля  резко снизилась …

1 Увеличить радиус действия сканера в отношении таинственных контейнеров до 10к . Мотивация - некоторые локации достаточно большие и по ним можно нарезать круги и 5 и 20 минут и не найти, иногда контейнера размещаются  на границах локации приходилось за ним лететь примерно 3.5 к за врата почти в межзвёздное пространство.

2 Ввести второй или даже лучше третий режим работы сканера (фильтрация):  при котором на нем будут отображаться только враги, лут или таинственные контейнера , переключение режимов повторным нажатие Ч аналогично фазовому щиту фрегатов прикрытия. Мотивация- при наложение цветов зеленого красного и  синего - заметить искомый  достаточно проблематично, также сказывается цвет фона  локации, синий выхлоп федератов и т.д.,  а световосприятие у всех  разное, а режим только враги может быть полезен в пвп.

3 Из разряда “хотелок”))). Сканер при его использовании в пве и пвп режимах в случаи победы дает доп. попытку при поиске трофеев. Мотивация это несколько расширит область применения сканера помимо ОМ и увеличит спрос на данный  модуль.

Пространственный сканер работает в ПВП как обычный инфракрасник. Вот и пусть так и продолжает работать. Не хватало, чтоб за голду народ инвизеров разглядывал в ПВП.

А радиус действия можно и увеличить. Хуже не будет. Что сейчас в каждой локе по синему фармеру сидит с коротким сканом, что с длинным - разницы не будет.

И как уже отвечал - хорошо бы сами тайники добавить в ОМ…

15 минут назад, dpapl сказал:

И как уже отвечал - хорошо бы сами тайники добавить в ОМ…

У кого нюх не работает) Они там есть

31 минуту назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

У кого нюх не работает) Они там есть

Тут нюх только на неприятности - купить сканер,а потом ещё и страдать.Не хочется обобщать,но все в курсе…

Да подтверждаю они там есть но теперь они не привязаны к структурам локации и чаще всего просто висят в пространстве  и на обнаружение уходит 5-15 минут я специально выбирал редко посещаемые локации… а тратить 15 минут в локации чтобы найти экран. батарейку, увольте- это нецелесообразная трата времени и голды на сканер… и заявленных панелей, ксенокристалов и структур не нашел!!!  Вывод: либо менять алгоритм размещения контейнеров(что вряд ли ) либо модернизировать сканер под изменившийся алгоритм… а так этот модуль абсолютно бесполезен и не стоит трат, даже со скидкой

16 часов назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

У кого нюх не работает) Они там есть

По поводу вашего замечание Уважаемый! Я сканер купил у уважаемой компании не для того чтобы нюх развивать.

Да, такая доработка действительно актуально. Но в ближайших обновлениях фокус будет немного на других аспектах игрового мира. Подобное расширение возможностей будет рассматриваться к работе в ближайшее время.

2 часа назад, Lezort сказал:

Да, такая доработка действительно актуально. Но в ближайших обновлениях фокус будет немного на других аспектах игрового мира. Подобное расширение возможностей будет рассматриваться к работе в ближайшее время.

Спасибо что обратили внимание, ждем.