Предлагаю увеличить максимальное количество одинаковых слотов для крафтовых кораблей с 3 до 5-ти.
Но максимально возможное количество слотов по-прежнему оставить 9. Заметьте, все будет в балансе - даже если поставить 5 одинаковых модификаторов, то их эффективность снизится до 60%. Зато это добавит некоторые интересности для кораблей - в инженера можно будет воткнуть побольше энергии и хилить мощнее, однако у него будет или проседание в скорости регена или никакой защиты.
Дискасс
Моя клешня поднята за…
Но кочерга нарушает правило 9 зачем тогда ограничивать крафты тем же делая их заведомо ущербные. На 10-12 ранге 9 - это норма, но на 15 как бы прошлый век.
В догонку тема - результаты весьма красноречиво показывают что толпа желает чтобы и дальше их фармили кочегары в одно лицо. (или же кочегары защищают свой инструмент).
не надо никаких 5 слотов. надо просто убрать эти никчёмные штрафы за одинаковые модули
5 импульсных разрядника в мьолнира!
5 сопроцессоров в пергрина!
5 компактных щитов в осьминожку!
5 гальваник в кракена!
А почему бы и нет?)))
4 часа назад, PrBoush сказал:
5 импульсных разрядника в мьолнира!
1 нажатие кнопочки движения и вся энергия вылетит в ноль за секунду))
В 23.01.2017 в 19:52, BJIynugoJL сказал:
не надо никаких 5 слотов. надо просто убрать эти никчёмные штрафы за одинаковые модули
Я за это ))
Представил 5 теплоотводов в Перегринке ) 
13 часа назад, Kanaliya сказал:
Представил 5 теплоотводов в Перегринке ) 
иридиевых-то? по-моему там импульсным лазером при таком раскладе даже секунду пострелять не получится
ЗА только тогда надо поднимать и общее кол-во модификаторов на 2 соответственно.
Потому как на 15 ранге из всего 9 и тут если ты 5 влупишь в одном направлении то другое сильно пострадает.