Квесты базы Эллидиум

зеленый - краткое содержание, далее мои более развернутые аргументы, дочитать ли до конца - решать вам.
Предлагаю добавить возможность отказаться от миссии на базе Эллидиум.
Зачем это нужно?
Чтобы в следующий временной промежуток выпал другой квест.
Почему я это предлагаю?
Выпадает мне квест выполнить 10 ПВЕ или уничтожить 80 врагов с иридиевых зарядов.
Что мне не нравится?
1)У меня нет выбора, какой квест выпал такой и должен выполнить, даже если этот квест мне не нравится.
1.1)Я буду вынужден сделать этот квест в любом случае, иначе мне не дадут новый, даже если у меня уйдет на это неделя, две и т.д.
1.2)Я хочу иметь возможность сменить квест, если я понимаю что не могу его выполнить ближайшее время, и для меня это сложно(но при этом я готов потерять 1 квест(награду за 1 квест) чтобы перейти к новому квесту)
2)Задания на вид патронов, мало того что ущемляют мой выбор в виде оружия (что сказывается на моей эффективности в команде, система этих квестов вынуждает меня играть хуже чем я могу) так еще и вынуждает взять вид потронов, который в моем стиле игры и билдах может вообще быть неэффективным, то есть система “уникальных”  квестов вынуждает играть хуже меня, и я врежу своей команде пытаясь выполнить эти квесты.
Что я предлагаю, чтобы это исправить?
1)Добавить возможность отказывать от квестов, которые я считаю крайне неудобными и снижающими мою эффективность в команде или в принципе это позволит мне иметь право выбора
2)Изменить квесты таким образом, чтобы они стали универсальными для всех типов кораблей и ситуаций, например такие как квесты на лояльность, в которых необходимо набрать (кол-во убийств(не важно из какого орудия**(это важно**)), набрать очки эффективности, нанести кол-во урона(не важно каким оружием) , одержать победы (не важно в каком режиме, но зато важно, что не только в ПВЕ, я пвп направленный игрок и готов сделать 10 побед, но в ПВП, но 10 побед в ПВЕ я буду делать около недели, выходит я квест не смогу выполнять квест целую неделю)

По итогу основная мысль “уникальные” квесты, не есть хорошо, отсутствие возможности отказаться от “уникального” квеста, не есть хорошо. Прошу продумать систему так, чтобы всем было удобнее.
в пример привел стабильные и работающие квесты такие как квесты на лояльность и “язадронами” лиги.
так же это касается заданий на спец модули “защитите капитана” - я 3 часа летал прежде чем мне выпал этот режим, и как положено по закону жанра, капитан был нубик на непрокаченном корабле, короче слили его, как не старайся его спасти. “убить врага используя тип оружия” так сложилось что я использую ЭМ оружие на своих кораблях, и мне крайне проблематично выполнять квесты на кинематику и термо, я считаю, что в моменты выполнения этих заданий “я балласт для команды” даже занимая 1-3 место по команде, я все равно мог проявить себя лучше, используя привычное для меня вооружение под которое заточены мои корабли.

 Когда мне выпадает: выполните квесты на ХХХ оружие или ХХХ патроны, сразу же создается ощущение, что это необходимо для сбора статистики по нему, т.к. его(их) используют только в определенных ситуациях (а так его для квеста используют повсеместно). Если это так, то пусть уж они остаются  - может по результатам будет вынесено какое то полезное решение ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). По привязке квестов к режиму (например “разведка”), то это, по моему, не очень правильно, но пока он выполним в СООР, я лоялен к данному квесту ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).

P.S.:пока не стал голосовать, мнение других тоже интересно  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
 

Всеми клешнями за, ибо это выход из тупика когда выпадает квест на не изученое вооружение вроде - таркич.

3 часа назад, DimkakmiD сказал:

Всеми клешнями за, ибо это выход из тупика когда выпадает квест на не изученое вооружение вроде - таркич.

да, из за этого поддерживаю так же.

Однозначно, нет тех кто против

Ну что, я и сам с этими квестами немало пострадал. Но всё-таки кто-то же должен поставлять учёным нужную статистику? Кто, если не наёмники?

Получить квест на оружие, которого у тебя нет - это да, баг. И его обещали исправить. А вот по поводу “неудобного” боезапаса… Знаете, я выполнял квест на 80 убийств иридиевыми снарядами и мне дважды выпадала разведка боем, когда в команде не было инжей. И мне приходилось брать своего инжа с переохлаждёнками (ибо затмение: без него инж - не инж), потому что иначе шанс слива вырастет в разы.

Не надо никаких ухищрений. Просто сделать возможность отказатся от квеста, один раз в сутки. На моники ведь также… Почему только один раз? Потому что квесты должны быть трудновыполнимыми, но все же выполнимыми. Если игрок считает что вот этот квест он точно не выполнит, то он от него отказывается. Но для того чтобы отказатся от следующего, ему придется ждать следущего дня. Это избавит от переборки квестов, легкие-тяжелые. Никто ведь тогда не будет выполнять тяжелые квесты… А так, игроку придется хорошенько подумать, прежде чем отказатся. Вдруг следующий квест окажется еще тяжелее? Главное чтоб квест от которого отказались один раз, потом несколько дней, недель, месяцев, не предлагался вновь.

Я однозначно за. Квесты у Эллидиума я-бы сказал сложны через-чур. В основном сейчас ВСЕ хотят таргу, не только те, кто просто играет в СК, но и хочет от этого фана.

Да и некоторые квесты надо ослабить. Например 15 побед в любых СО, это мне что, 15 дней играть ради каких-то 30 ксенокристаллов, да ещё с вероятностью, что я попаду в тиму раков или в дисбаланс тиму (Разные ранги)?

5 минут назад, Savinif сказал:

Я однозначно за. Квесты у Эллидиума я-бы сказал сложны через-чур. В основном сейчас ВСЕ хотят таргу, не только те, кто просто играет в СК, но и хочет от этого фана.

Да и некоторые квесты надо ослабить. Например 15 побед в любых СО, это мне что, 15 дней играть ради каких-то 30 ксенокристаллов, да ещё с вероятностью, что я попаду в тиму раков или в дисбаланс тиму (Разные ранги)?

как раз таки этот квест на неделю, и от тебя необходимо проходить 2 СО в день, хоть 7-9 ранга, которая проходится за 5-10 минут. можешь в один день пройти, так что этот квест вполне удобен.

2 СО в день нельзя (За исключением выходных), а на осквернитель ходить не удобно в нынешнем СК, когда туда только батьки-шматьки ходят, или какие-то донатеры на своих рыжих корабликах. 15 Ранг берут все в основном. На разрушителе ВСЁ в балансе! Туда батьки-шматьки не ходят, донатеров нет, а вот рандома много…

В 13.02.2017 в 17:26, Savinif сказал:

2 СО в день нельзя (За исключением выходных), а на осквернитель ходить не удобно в нынешнем СК, когда туда только батьки-шматьки ходят, или какие-то донатеры на своих рыжих корабликах. 15 Ранг берут все в основном. На разрушителе ВСЁ в балансе! Туда батьки-шматьки не ходят, донатеров нет, а вот рандома много…

а разве рыжий караблик имеет преимущества над не рыжим? я бы не сказал что они какие-то уникальные вплане геймплей, они дешевле в использовании за счет дублика своего, за счет отсутствия ремонта, приз больше, но на сам игровой процесс это уж никак не сказывается. Так что если рыжики (как сказали выше тянут) то и простые корабли тоже без проблем вытянут.

правки уже произведены - закройте тему