зеленый - краткое содержание, далее мои более развернутые аргументы, дочитать ли до конца - решать вам.
Предлагаю добавить возможность отказаться от миссии на базе Эллидиум.
Зачем это нужно?
Чтобы в следующий временной промежуток выпал другой квест.
Почему я это предлагаю?
Выпадает мне квест выполнить 10 ПВЕ или уничтожить 80 врагов с иридиевых зарядов.
Что мне не нравится?
1)У меня нет выбора, какой квест выпал такой и должен выполнить, даже если этот квест мне не нравится.
1.1)Я буду вынужден сделать этот квест в любом случае, иначе мне не дадут новый, даже если у меня уйдет на это неделя, две и т.д.
1.2)Я хочу иметь возможность сменить квест, если я понимаю что не могу его выполнить ближайшее время, и для меня это сложно(но при этом я готов потерять 1 квест(награду за 1 квест) чтобы перейти к новому квесту)
2)Задания на вид патронов, мало того что ущемляют мой выбор в виде оружия (что сказывается на моей эффективности в команде, система этих квестов вынуждает меня играть хуже чем я могу) так еще и вынуждает взять вид потронов, который в моем стиле игры и билдах может вообще быть неэффективным, то есть система “уникальных” квестов вынуждает играть хуже меня, и я врежу своей команде пытаясь выполнить эти квесты.
Что я предлагаю, чтобы это исправить?
1)Добавить возможность отказывать от квестов, которые я считаю крайне неудобными и снижающими мою эффективность в команде или в принципе это позволит мне иметь право выбора
2)Изменить квесты таким образом, чтобы они стали универсальными для всех типов кораблей и ситуаций, например такие как квесты на лояльность, в которых необходимо набрать (кол-во убийств(не важно из какого орудия**(это важно**)), набрать очки эффективности, нанести кол-во урона(не важно каким оружием) , одержать победы (не важно в каком режиме, но зато важно, что не только в ПВЕ, я пвп направленный игрок и готов сделать 10 побед, но в ПВП, но 10 побед в ПВЕ я буду делать около недели, выходит я квест не смогу выполнять квест целую неделю)
По итогу основная мысль “уникальные” квесты, не есть хорошо, отсутствие возможности отказаться от “уникального” квеста, не есть хорошо. Прошу продумать систему так, чтобы всем было удобнее.
в пример привел стабильные и работающие квесты такие как квесты на лояльность и “язадронами” лиги.
так же это касается заданий на спец модули “защитите капитана” - я 3 часа летал прежде чем мне выпал этот режим, и как положено по закону жанра, капитан был нубик на непрокаченном корабле, короче слили его, как не старайся его спасти. “убить врага используя тип оружия” так сложилось что я использую ЭМ оружие на своих кораблях, и мне крайне проблематично выполнять квесты на кинематику и термо, я считаю, что в моменты выполнения этих заданий “я балласт для команды” даже занимая 1-3 место по команде, я все равно мог проявить себя лучше, используя привычное для меня вооружение под которое заточены мои корабли.