Предложение по интерфейсу прокачки кораблей эллидиума в ангаре и не только

Предлагаю к голосованию и обсуждению.

Предложение по интерфейсу не столько по тарге конкретно, но по всем кораблям эллидиума с аналогичной механикой прокачки.

 

  1. В дереве прокачки кораблей эллидиума сделать интерактивными круги с рангами корабля. Чтобы при наведении мыши было видно на скольких очках прогресса открывается данный ранг корабля. Чтобы знать сколько нодов нужно открыть или не открыть для достижения или не достижения определенного ранга корабля. Это нужно для планирования прокачки кораблей такого типа, особенно когда ноды еще закрыты и открытие их впервые требует ресурсов.

 

  1. Сделать пункт в выпадающем меню корабля - “Переоснащение” как у эсминцев. Назвать “Эволюция” (патч называется эволюция, а в игре нигде не встречается это слово вообще) или оставить переоснащением. Нужно для быстрого доступа к изменению фита установленных в слот кораблей эллидиум, чтобы не заходить каждый раз через меню кораблей->фракция->корабль->“Изменить”. Особенно остро станет заметно, когда этих кораблей будет несколько в слотах и потребуется перед боем их изменить.

5.jpg.46b41f98d00c90036171e9e1a29478ea.jpg

 

  1. Сделать квесты на спецмодуль корабля эллидиума более наглядными. Вывести в линейку квестов эллидиума или иным наглядным способом. Нужно для оперативного отслеживания прогресса квестов, а не заходить через меню кораблей->фракция->корабль->“Изменить”->Спецмодуль.

 

  1. За компанию, чтобы не создавать отдельную тему, появление подобного способа прокачки пушек эллидиума или отдельной линейки пушек. Способ освободит место на складе от кучи одинаковых модулей/орудий разного тира + механика выращивания орудий как и кораблей.

Четвертый опрос в теме создать не дало, можно пообсуждать в комментах.

Тоже к теме про интерфейс, не так уж и важно, но имеет место быть

 

4 часа назад, Curel сказал:

Способ освободит место на складе от кучи одинаковых модулей/орудий разного тира + механика выращивания орудий как и кораблей.

Конечно тут выехать одной пухой не получится, если нужны уже готовые и одетые корабли разного ранга с одинаковыми пухами. Придется крафтить несколько, а это уже вопрос затратности, насколько требовательны к ресурсам они будут, если будут введены.

Интересное предложение, поможет лучше выбирать способы прокачки. Определенно за.

Интересно мнение товарищей проголосовавших против. Почему считаете что это не нужно? Хотите дополнить? Отпишитесь пожалуйста. Конструктивный диалог всем на пользу. Отшлифуем идеи, глядишь, и разработчикам что на ум придет дополнительно. Отзывы это очень полезно! Особенно от папок, всегда приятно услышать.

Все таки лучше столько предложений в одной теме не объединять.

 Да, еще раз да, а по вооружению однозначно да.

Честно глворя лучшеб Эллидиум поучаствовал в модернизации/эволюции всех модулей и вооружения.

Тогда не надо было б держать несколько пушек и модулей например т3,т4,т5. Так бы откатил несколько т5 на низкий ранг и нормально. Может хоть так сэкономили бы складское пространство.

Все таки лучше столько предложений в одной теме не объединять.

Без четвертого все они касаются менюшек, поэтому и обьеденил, чтобы не распыляться.Хорошо, в след раз одно предложение=одна тема. Только не посчитают это спамом тем,да еще в разделе предложений?

Может все они и касаются интерфейса, но все же разных элементов интерфейса. Могут потребовать разных ресурсов и иметь разный уровень в сложности реализации. Такие лучше разделять на отдельные темы.

Понятно, принято.

ЗА

Поддерживаю все предложения, т.к. они предполагают значительное увеличение комфорта игрока.