Предлагаю идею для слота компьютера,модуль специальный только для роли ударный штурмовик.
Идея проста,сделать модуль фокусировки лазера,но не по принципу бывшего модуля А1МА,а пассивный модуль с определенным шансом. И так как это работает,допустим мы залочили цель,к примеру у нас белый модуль с шансом 10%,после того как мы начинаем стрелять из лазера по врагу,стараясь держать перекрестие прицела в зоне окружности упреждения как на скринах ниже,то с вероятностью в 10% лазер автоматически зафиксируется на цели на определенный промежуток времени,после чего фиксация спадет,после чего фиксация опять должна будет появится в этих рамках в 10%.
Вторая версия данной идеи отличается,допустим мы попали в цель,после попадания практически в центр метки упреждения лазер фиксируется на определенное время,скажем 4-5 секунд,после чего идет идет кд в 2.5 секунды,и потом опять все начинается заново.
Характеристики модуля по рангам для первого варианта:
1: 10%
2: 11%
3: 12.5%
4: 14%
Для второго варианта фиксация:
1: 2.5 сек
2: 3 сек
3: 3.5 сек
4: 4 сек
Кд с повышением ранга не изменяется.
Создал тему так как считаю нечестным отсутствие донаводки на лазерах,данный модуль не несет полного авто-наведения,и в то же время занимает один слот под компьютер.
Дополнение: для фиксации лазера в обоих вариантах прицел должен удерживаться в рамках окружности прицела.
Если модуль будет доступен штурмовикам, то
Тот же вопрос к уважаемому ТСу: а почему только на штурм и еще ударный? Чем Вам фрегаты не угодили? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
А вот если бы на фрегат, то я только за. Фрегатам очень не хватает аимного урона по перехватчикам, ударкам и сириусам.
3 минуты назад, Kirovles сказал:
Тот же вопрос к уважаемому ТСу: а почему только на штурм и еще ударный? Чем Вам фрегаты не угодили? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
У фрегатов высокий разовый урон с тика,так как там базовый бонус крит урона 100%,при чем на любом теке,еще втыкаешь имплант на бонус крит урона,разгоняешь урон и идешь жечь все что движется.
11 минуту назад, Lagriel сказал:
Если модуль будет доступен штурмовикам, то
Тогда голосуем за отключение такой функции в игре как автоматическая донаводка орудий,и у всех будут равные шансы,ибо “Я против любого аима в играх. Я за честные бои клешнями” ))
6 минут назад, Lagriel сказал:
А вот если бы на фрегат, то я только за. Фрегатам очень не хватает аимного урона по перехватчикам, ударкам и сириусам.
Представь как имбой станет брокк ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
11 минуту назад, Ksenomorf1 сказал:
У фрегатов высокий разовый урон с тика,так как там базовый бонус крит урона 100%,при чем на любом теке,еще втыкаешь имплант на бонус крит урона,разгоняешь урон и идешь жечь все что движется.
Это понятно, но кто к ним сунулся не осознано - должен страдать, а осознано - должен убить этого фрегата быстро. Фрегат не настолько быстр, поэтому они с таким модулем будут не хуже/не лучше предлагаемой ударки. ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
7 минут назад, Ksenomorf1 сказал:
Представь как имбой станет брокк ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
А сейчас он какой? Так и будет жить за счет команды, как и команда живет за его счет - по моему ничего не поменяется ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). На данный момент хочешь победить - убей быстрее брокка.
Сейча перехватчики уже не такие маневренные, как во времена ручных поворотов. Лазерами вполне можно их выжигать.
Да и вообще, какой смысл легализировать аим в любой его форме? Вам не хватает тилита, потоковых фазеров, дисперсии, дестаб поля и тд? Куда уж больше то.
2 минуты назад, _negativ сказал:
Сейча перехватчики уже не такие маневренные, как во времена ручных поворотов. Лазерами вполне можно их выжигать.
Да и вообще, какой смысл легализировать аим в любой его форме? Вам не хватает тилита, потоковых фазеров, дисперсии, дестаб поля и тд? Куда уж больше то.
Ну знаешь тилит это на самом деле тот еще трэш,фазер вовсе не лазер,тут все почти кроме тилита не лазеры,да и сам тилит лазером то сложно назвать,скорее уже зеленая термо молния,ибо специализация beam laser,относится к непрерывным лазерам среднего - дальнего действия,тут же не средней дистанции играть тяжело попадая в цель на расстоянии от 2200 размером чуть больше “блохи”,а ионный излучатель сделан по такой механике,что его нужно не отрывать от цели,хотя бы как минимум 3-4 секунды,чтобы нормально выжигать. И кстати про перехваты,федераты включая некоторые штурмовики,в частности шароплюи,так вот и мелкие и средние как были вертлявыми,начиная от 9 ранга,так и остались,и даже водя лазером по корпусу,он просто упирается в хитбокс корабля не нанося урона,и выходит что оно как бы и не мажет,но и урона цели по нулям,тут так не перескажешь,лучше сам на лазерах поиграй месяца 2 - 3 так,тогда поймешь о каких тонкостях я тут толкую ))
2 часа назад, Ksenomorf1 сказал:
Представь как имбой станет брокк ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
(А я и не против.)
1 час назад, _negativ сказал:
Сейча перехватчики уже не такие маневренные, как во времена ручных поворотов. Лазерами вполне можно их выжигать.
Да и вообще, какой смысл легализировать аим в любой его форме? Вам не хватает тилита, потоковых фазеров, дисперсии, дестаб поля и тд? Куда уж больше то.
Не, не хватает. Пока фрегаты не могут ни в дамаг, ни в танковку, им определённо нужно как можно больше аима.
Летаю постоянно на лазерах и не вижу сложности с него попадать. Тренируйся и все получится.
Против любого аима, тем более для лазеров, в двойне для ударок, даже для покрышек, если у разрабов будет время вставлять это в игру, пусть лучше потратят его на действительно нужные вещи.
1 час назад, SpaseNight сказал:
Против любого аима, тем более для лазеров, в двойне для ударок, даже для покрышек, если у разрабов будет время вставлять это в игру, пусть лучше потратят его на действительно нужные вещи.
Ну тогда пора требовать полного удаления любой донаводки,только упреждение,и только без донаводки. Вы же все тут против любого аима,пусть решают руки а не авто полет снарядов в цель ))
7 минут назад, Ksenomorf1 сказал:
Ну тогда пора требовать полного удаления любой донаводки,только упреждение,и только без донаводки. Вы же все тут против любого аима,пусть решают руки а не авто полет снарядов в цель ))
Не нужно мухи с котлетами мешать, донводка дествует только на определённые виды орудий и имеет свою погрешность и цель которого уменьшить влияние пинга на игру.
Вы предлагаете ввести АИМ для всего орудия для самого дамажной роли, без обид, но это выглядит так, я хочу нагибать, по этому беру самую дамажную роль, но рук у меня нет по этому хочу себе аим, чтобы нагибать без рук, пускай не всегда, но хотябы свои 10-20-30% шанса на нагиб у меня будет.
у этого есть оборотная сторона, кочегары и те кто нагибал так станут ненагибаемыми.
18 минут назад, SpaseNight сказал:
Не нужно мухи с котлетами мешать, донводка дествует только на определённые виды орудий и имеет свою погрешность и цель которого уменьшить влияние пинга на игру.
Вы предлагаете ввести АИМ для всего орудия для самого дамажной роли, без обид, но это выглядит так, я хочу нагибать, по этому беру самую дамажную роль, но рук у меня нет по этому хочу себе аим, чтобы нагибать без рук, пускай не всегда, но хотябы свои 10-20-30% шанса на нагиб у меня будет.
Как раз с руками все в поряде ))
Нет! Нет! Нет! Чем меньше аима в игре-тем лучше.
5 часов назад, SpaseNight сказал:
Против любого аима, тем более для лазеров, в двойне для ударок, даже для покрышек, если у разрабов будет время вставлять это в игру, пусть лучше потратят его на действительно нужные вещи.
Ну тогда пора требовать полного удаления любой донаводки,только упреждение,и только без донаводки. Вы же все тут против любого аима,пусть решают руки а не авто полет снарядов в цель ))
Против.
Я - за донаводку на 3-4 градуса (чтоб на максимальной дальности не по пикселям наводиться). Но рандомальное самонаведение, или самонаведение на 2+ секунды? это все же зло.