Модуль компьютера "Редактор точности ионного излучателя"

Предлагаю идею для слота компьютера,модуль специальный только для роли ударный штурмовик.

Идея проста,сделать модуль фокусировки лазера,но не по принципу бывшего модуля А1МА,а пассивный модуль с определенным шансом. И так как это работает,допустим мы залочили цель,к примеру у нас белый модуль с шансом 10%,после того как мы начинаем стрелять из лазера по врагу,стараясь держать перекрестие прицела в зоне окружности упреждения как на скринах ниже,то с вероятностью в 10% лазер автоматически зафиксируется на цели на определенный промежуток времени,после чего фиксация спадет,после чего фиксация опять должна будет появится в этих рамках в 10%.

Вторая версия данной идеи отличается,допустим мы попали в цель,после попадания практически в центр метки упреждения лазер фиксируется на определенное время,скажем 4-5 секунд,после чего идет идет кд в 2.5 секунды,и потом опять все начинается заново.

Характеристики модуля по рангам для первого варианта:

1: 10%

2: 11%

3: 12.5%

4: 14%

Для второго варианта фиксация:

1: 2.5 сек

2: 3 сек

3: 3.5 сек

4: 4 сек

Кд с повышением ранга не изменяется.

Создал тему так как считаю нечестным отсутствие донаводки на лазерах,данный модуль не несет полного авто-наведения,и в то же время занимает один слот под компьютер.

Дополнение: для фиксации лазера в обоих вариантах прицел должен удерживаться в рамках окружности прицела.

Если модуль будет доступен штурмовикам, то  h_1409928235_2727214_fd34f63462.png

 Тот же вопрос к уважаемому ТСу: а почему только на штурм и еще ударный? Чем Вам фрегаты не угодили? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

А вот если бы на фрегат, то я только за. Фрегатам очень не хватает аимного урона по перехватчикам, ударкам и сириусам. 

3 минуты назад, Kirovles сказал:

 Тот же вопрос к уважаемому ТСу: а почему только на штурм и еще ударный? Чем Вам фрегаты не угодили? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

У фрегатов высокий разовый урон с тика,так как там базовый бонус крит урона 100%,при чем на любом теке,еще втыкаешь имплант на бонус крит урона,разгоняешь урон и идешь жечь все что движется.

11 минуту назад, Lagriel сказал:

Если модуль будет доступен штурмовикам, то  h_1409928235_2727214_fd34f63462.png

Тогда голосуем за отключение такой функции в игре как автоматическая донаводка орудий,и у всех будут равные шансы,ибо “Я против любого аима в играх. Я за честные бои клешнями” ))

6 минут назад, Lagriel сказал:

А вот если бы на фрегат, то я только за. Фрегатам очень не хватает аимного урона по перехватчикам, ударкам и сириусам. 

Представь как имбой станет брокк ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

11 минуту назад, Ksenomorf1 сказал:

У фрегатов высокий разовый урон с тика,так как там базовый бонус крит урона 100%,при чем на любом теке,еще втыкаешь имплант на бонус крит урона,разгоняешь урон и идешь жечь все что движется.

  Это понятно, но кто к ним сунулся не осознано - должен страдать, а осознано - должен убить этого фрегата быстро. Фрегат не настолько быстр, поэтому они с таким модулем будут не хуже/не лучше предлагаемой ударки.  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

7 минут назад, Ksenomorf1 сказал:

Представь как имбой станет брокк ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

  А сейчас он какой? Так и будет жить за счет команды, как и команда живет за его счет - по моему ничего не поменяется  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). На данный момент хочешь победить  - убей быстрее брокка.

Сейча перехватчики уже не такие маневренные, как во времена ручных поворотов. Лазерами  вполне можно их выжигать.
Да и вообще, какой смысл легализировать аим в любой его форме? Вам не хватает тилита, потоковых фазеров, дисперсии, дестаб поля и тд? Куда уж больше то.

2 минуты назад, _negativ сказал:

Сейча перехватчики уже не такие маневренные, как во времена ручных поворотов. Лазерами  вполне можно их выжигать.
Да и вообще, какой смысл легализировать аим в любой его форме? Вам не хватает тилита, потоковых фазеров, дисперсии, дестаб поля и тд? Куда уж больше то.

Ну знаешь тилит это на самом деле тот еще трэш,фазер вовсе не лазер,тут все почти кроме тилита не лазеры,да и сам тилит лазером то сложно назвать,скорее уже зеленая термо молния,ибо специализация beam laser,относится к непрерывным лазерам среднего - дальнего действия,тут же не средней дистанции играть тяжело попадая в цель на расстоянии от 2200 размером чуть больше “блохи”,а ионный излучатель сделан по такой механике,что его нужно не отрывать от цели,хотя бы как минимум 3-4 секунды,чтобы нормально выжигать. И кстати про перехваты,федераты включая некоторые штурмовики,в частности шароплюи,так вот и мелкие и средние как были вертлявыми,начиная от 9 ранга,так и остались,и даже водя лазером по корпусу,он просто упирается в хитбокс корабля не нанося урона,и выходит что оно как бы и не мажет,но и урона цели по нулям,тут так не перескажешь,лучше сам на лазерах поиграй месяца 2 - 3 так,тогда поймешь о каких тонкостях я тут толкую ))

2 часа назад, Ksenomorf1 сказал:

Представь как имбой станет брокк ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

(А я и не против.)

 

1 час назад, _negativ сказал:

Сейча перехватчики уже не такие маневренные, как во времена ручных поворотов. Лазерами  вполне можно их выжигать.
Да и вообще, какой смысл легализировать аим в любой его форме? Вам не хватает тилита, потоковых фазеров, дисперсии, дестаб поля и тд? Куда уж больше то.

Не, не хватает. Пока фрегаты не могут ни в дамаг, ни в танковку, им определённо нужно как можно больше аима. 

Летаю постоянно на лазерах и не вижу сложности с него попадать. Тренируйся и все получится.

Против любого аима, тем более для лазеров, в двойне для ударок, даже для покрышек, если у разрабов будет время вставлять это в игру, пусть лучше потратят его на действительно нужные вещи.

1 час назад, SpaseNight сказал:

Против любого аима, тем более для лазеров, в двойне для ударок, даже для покрышек, если у разрабов будет время вставлять это в игру, пусть лучше потратят его на действительно нужные вещи.

Ну тогда пора требовать полного удаления любой донаводки,только упреждение,и только без донаводки. Вы же все тут против любого аима,пусть решают руки а не авто полет снарядов в цель ))

7 минут назад, Ksenomorf1 сказал:

Ну тогда пора требовать полного удаления любой донаводки,только упреждение,и только без донаводки. Вы же все тут против любого аима,пусть решают руки а не авто полет снарядов в цель ))

Не нужно мухи с котлетами мешать, донводка дествует только на определённые виды орудий и имеет свою погрешность и цель которого уменьшить влияние пинга на игру.

Вы предлагаете ввести АИМ для всего орудия для самого дамажной роли, без обид, но это выглядит так, я хочу нагибать, по этому беру самую дамажную роль, но рук у меня нет по этому хочу себе аим, чтобы нагибать без рук, пускай не всегда, но хотябы свои 10-20-30% шанса на нагиб у меня будет.

у этого есть оборотная сторона, кочегары и те кто нагибал так станут ненагибаемыми.

18 минут назад, SpaseNight сказал:

Не нужно мухи с котлетами мешать, донводка дествует только на определённые виды орудий и имеет свою погрешность и цель которого уменьшить влияние пинга на игру.

Вы предлагаете ввести АИМ для всего орудия для самого дамажной роли, без обид, но это выглядит так, я хочу нагибать, по этому беру самую дамажную роль, но рук у меня нет по этому хочу себе аим, чтобы нагибать без рук, пускай не всегда, но хотябы свои 10-20-30% шанса на нагиб у меня будет.

Как раз с руками все в поряде ))

Нет! Нет! Нет! Чем меньше аима в игре-тем лучше.

5 часов назад, SpaseNight сказал:

Против любого аима, тем более для лазеров, в двойне для ударок, даже для покрышек, если у разрабов будет время вставлять это в игру, пусть лучше потратят его на действительно нужные вещи.

Ну тогда пора требовать полного удаления любой донаводки,только упреждение,и только без донаводки. Вы же все тут против любого аима,пусть решают руки а не авто полет снарядов в цель ))

Против.

Я - за донаводку на 3-4 градуса (чтоб на максимальной дальности не по пикселям наводиться). Но рандомальное самонаведение, или самонаведение на 2+ секунды? это все же зло.