Модули помощи союзникам

В этой теме я хочу обсудить модули “Направленное восстановление” и “Направленная генерация щита”. Также хочу обратить внимание разработчиков на эти модули. Они мне кажутся очень проблематичными.

  1. Они действуют на союзника, по усмотрению компьютера, а не по факту, что, во первых, лишает их всякой скилованности. (от меня здесь почти ничего не зависит)

Например такая ситуация. Есть 2 поврежденных корабля союзников. Один при смерти, но включил инвиз и летит от врагов, второй на штурме имперцов тоже улетает, но у него еще более половины жизни, а на хвосте сидят 3е (долго он явно не проживет). Я включаю модуль и он… лечит инвизера, которому, в данный момент, это нафиг не надо. Можно конечно сказать что тут нужен скил чтобы включить вовремя, но эти модули действуют на самого побитого. И в данной ситуации подействуют на штурм имперца только когда он будет присмерти, НО действуют то они НЕ мгновенно, и при любом раскладе штурм уже не спасти.

Итог: я имею модуль помощи, но помочь тому кому это необходимо, реально не могу.

  1. Во вторых. Действуют на тебя в первую очередь, что делает их еще менее командными.

Например такая ситуация. У меня есть еще 2/3 здоровья, а у союзного штурма 1/3 и у него на хвосте двое. Я включаю “Направленное восстановление” и модуль чинит… меня… Я конечно рад что он себя любимого чинит, но спрашивается на фиг мне это, если я и так сижу за камнем, среди толпы союзных фрегатов? Мне ничего не грозит, а штурму это необходимо, но нет же…

Итог: Чтобы помочь союзнику, да еще не факт что тому кому нужна эта помощь, я должен сидеть и даже снайперкой не стрелять. (не дай бог меня поцарапают = союзнику хана)

  1. В третьих. Модули почти чистый рендом. Скил для них не нужен и даже невозможен.

Например такая ситуация. Есть 2 перехватчика. Оба побитые с 1/4 здоровья ±5 ед. Обоих игроков я знаю. Один из них обажает перехваты и может вытащит на нем игру, второй снайпер уже потерял фрегат и летает на истребителе просто так. Я могу вылечить одного. Очевидно что вылечить первого крайне полезно для команды, он может вытянуть игру даже при перевесе у врагов, но я не могу проявить скил и помочь именно ему.

Итог: Если есть 2 корабля примерно с одинаковыми повреждениями ±10 ед. здоровья, то определить визуально на кого это подействует, невозможно. (А если бы и можно было бы то что толку он все-равно залечит того кого хочет (с меньшим ХП, а не того кого надо)

Общий вывод: Не всегда игрок с меньшим здоровьем нуждается в лечении. В результате смысл этих модулей сводиться к - либо лечи себя (но свои хилки, по показателям, лучше, что конечно правильно) - либо применяй по кулдауну, авось повезет.

И даже не знаешь кому “повезет”. Так как определить самого побитого, а главное быстро (мене чем за 1 сек) увидет всех союзников и определить до них расстояние, а еще и принять решение о использовании модуля - совершенно нереально.

Возможно я что-то не понимаю в этих модулях :dntknw: Тогда буду рад прочитать о разных тактиках их использования профессионалами.

____________________________________________________________

P.S. Я пишу в этот раздел, так как у меня только одно предложение как их исправить, но оно, как мне кажется, сложно в реализации и затрагивает очень многие аспекты игры и даже частично её меняет. Предложение - чтобы можно было выделять союзников (так же как врагов). И использовать модуль на выделенного. В таком случае всё будет зависить от моего понимания игры и знания команды (т.е. от моего скила), а не от удачи.

Еще раз повторюсь, я понимаю что это слишком масштабное изменение (или нет? :empblink: ), но это единственный выход (как мне кажется), поэтому прошу тестеров игроков придумать идеи и высказать свои предложения, как сделать данные модули более скилованными, но с меньшим вмешательством в игру.

P.S.S. если модераторы сочтут эту тему не в том месте, прошу их перенести её в соответствующий раздел. Заранее благодарю.

ИМХО как раз эти модули в первую очередь чинят союзников а потом уже тебя (часто использовал при полете взводом), а так же складывается впечатление что он лечит ближайшего поврежденного союзника.

Обычно у меня не было проблем с тем, что не мог определить кого он залечит. В основном получалось лечить именно тех кого хотел.

Тут наверное стоит менять свою тактику игры.

Ибо как мне кажется если лечить корабли по выбору то может получится слишком имбово. То есть два фрегата стоят за астероидом, в безопасности и хилят живца по очереди.

Обычно во время войны медики лезли на поле боя для оказания помощи пострадавшим, а не сидели в безопасных окопах молясь о спасении раненного.

У меня тоже сложилось впечатление что лечат они ближайшего, а так как самый ближайший это я… :empD:

Буду рад прочитать (и уверен начинающие игроки тоже) о тактике их применения.

Ибо как мне кажется если лечить корабли по выбору то может получится слишком имбово.

Тогда может просто урезать им дальность скажем до 2000?

Нужно проводить тесты, но вот мои наблюдения.

Модуль лечит наиболее повреждённого в радиусе действия. Если в радиусе несколько целей с одинаковым уровнем здоровья - лечатся все, вероятно попеременно. Модуль не делает разницы между носителем и другими кораблями.

Нужно проводить тесты, но вот мои наблюдения.

Модуль лечит наиболее повреждённого в радиусе действия. Если в радиусе несколько целей с одинаковым уровнем здоровья - лечатся все, вероятно попеременно. Модуль не делает разницы между носителем и другими кораблями.

Если можно несколько уточнить, наиболее поврежденного по абсолютному значению, или относительному ?

(Пример: есть перехват раненый на 50% с 2000, до 1000, а рядом фрегат раненый с 8000, до например 3000, т.е. на 62.5%, кто будет отремонтирован первым ?)

думаю со временем появится командный интерфейс, и возможности данных модулей расширятся.

Личное мнение это самый бесполезный в рандоме модуль. Нет вру - есть еще бесполезней.

Товарищи на фригах уже не рискуют сближатся. Как итог лечат им себя любимых)). Помогать при массовом сливе?

Да лучше массовая регенка брони, остальное шлак.

Предлагаю комбинированный модуль поддержки на фриг.

Пример:

Модуль массовои ремки, как сейчас, но при условии если в томже радиусе есть кор с малыи % хп, то усиленно ремать только его. Ремки не накладывались. Ремка фиолет первая.

Остальные подобные убрать.

Да простите за посты я продолжу предыдущий.

Два радиуса рема:

  1. Большои всем.

  2. Меньший специализированный на больном. те защита от безнадежных))

-все это один модуль.