В этой теме я хочу обсудить модули “Направленное восстановление” и “Направленная генерация щита”. Также хочу обратить внимание разработчиков на эти модули. Они мне кажутся очень проблематичными.
- Они действуют на союзника, по усмотрению компьютера, а не по факту, что, во первых, лишает их всякой скилованности. (от меня здесь почти ничего не зависит)
Например такая ситуация. Есть 2 поврежденных корабля союзников. Один при смерти, но включил инвиз и летит от врагов, второй на штурме имперцов тоже улетает, но у него еще более половины жизни, а на хвосте сидят 3е (долго он явно не проживет). Я включаю модуль и он… лечит инвизера, которому, в данный момент, это нафиг не надо. Можно конечно сказать что тут нужен скил чтобы включить вовремя, но эти модули действуют на самого побитого. И в данной ситуации подействуют на штурм имперца только когда он будет присмерти, НО действуют то они НЕ мгновенно, и при любом раскладе штурм уже не спасти.
Итог: я имею модуль помощи, но помочь тому кому это необходимо, реально не могу.
- Во вторых. Действуют на тебя в первую очередь, что делает их еще менее командными.
Например такая ситуация. У меня есть еще 2/3 здоровья, а у союзного штурма 1/3 и у него на хвосте двое. Я включаю “Направленное восстановление” и модуль чинит… меня… Я конечно рад что он себя любимого чинит, но спрашивается на фиг мне это, если я и так сижу за камнем, среди толпы союзных фрегатов? Мне ничего не грозит, а штурму это необходимо, но нет же…
Итог: Чтобы помочь союзнику, да еще не факт что тому кому нужна эта помощь, я должен сидеть и даже снайперкой не стрелять. (не дай бог меня поцарапают = союзнику хана)
- В третьих. Модули почти чистый рендом. Скил для них не нужен и даже невозможен.
Например такая ситуация. Есть 2 перехватчика. Оба побитые с 1/4 здоровья ±5 ед. Обоих игроков я знаю. Один из них обажает перехваты и может вытащит на нем игру, второй снайпер уже потерял фрегат и летает на истребителе просто так. Я могу вылечить одного. Очевидно что вылечить первого крайне полезно для команды, он может вытянуть игру даже при перевесе у врагов, но я не могу проявить скил и помочь именно ему.
Итог: Если есть 2 корабля примерно с одинаковыми повреждениями ±10 ед. здоровья, то определить визуально на кого это подействует, невозможно. (А если бы и можно было бы то что толку он все-равно залечит того кого хочет (с меньшим ХП, а не того кого надо)
Общий вывод: Не всегда игрок с меньшим здоровьем нуждается в лечении. В результате смысл этих модулей сводиться к - либо лечи себя (но свои хилки, по показателям, лучше, что конечно правильно) - либо применяй по кулдауну, авось повезет.
И даже не знаешь кому “повезет”. Так как определить самого побитого, а главное быстро (мене чем за 1 сек) увидет всех союзников и определить до них расстояние, а еще и принять решение о использовании модуля - совершенно нереально.
Возможно я что-то не понимаю в этих модулях :dntknw: Тогда буду рад прочитать о разных тактиках их использования профессионалами.
____________________________________________________________
P.S. Я пишу в этот раздел, так как у меня только одно предложение как их исправить, но оно, как мне кажется, сложно в реализации и затрагивает очень многие аспекты игры и даже частично её меняет. Предложение - чтобы можно было выделять союзников (так же как врагов). И использовать модуль на выделенного. В таком случае всё будет зависить от моего понимания игры и знания команды (т.е. от моего скила), а не от удачи.
Еще раз повторюсь, я понимаю что это слишком масштабное изменение (или нет? :empblink: ), но это единственный выход (как мне кажется), поэтому прошу тестеров игроков придумать идеи и высказать свои предложения, как сделать данные модули более скилованными, но с меньшим вмешательством в игру.
P.S.S. если модераторы сочтут эту тему не в том месте, прошу их перенести её в соответствующий раздел. Заранее благодарю.