Установка "Тайфун"

Ну все эсминцефобы так недолюбливают их, что постят темы как бедных эсмов поубивать разными изощрёнными модулями. По этому с моей стороны идёт обратный аналог для них. Дабы поднять и разнообразить наш боевой арсенал непоколебимых боевых машин класса Эсминец.

Представляю вашему вниманию боевой модуль эсминца - установка “Тайфун” ae30e6832252.jpg

Это моё виденье как она должна выглядеть, три пусковых ствола расположенных именно в треугольном порядке. При активации установка выстреливает тремя торпедами. С небольшой поправкой на самонаведение, торпеды наводятся только на цель взятую в лок(прицел) , если цель не выбрана/потеряна, торпеды летят прямо и уже ни на кого не наводятся. После детонации торпеда не оставляет ни какого облака, контирится всеми системами ПРО/инвиз/маскировка.

Запуск каждой из торпед происходит с интервалом в 1сек. если прервать работу модуля до выпуска оставшихся торпед, то время перезарядки сокращается, как и расход энергии.

Характеристики торпед (урон указан от одной и суммарный от трёх) цель обладающая резистами на термо в 50% как ни странно :fed002: получит половину урона.
</dd>
  • Тип урона: термический
  • Величина урона:
  • по перехватчикам: 2000/6000 ед.
  • по штурмовикам: 3000/9000 ед.
  • по фрегатам: 4000/12000 ед.
  • по эсминцам: 8000/24000ед.
  • Дальность хода: 8000 метров.
  • Радиус поражения при взрыве: 200 метров.
  • Перезарядка:полная 60 сек. при запуске одной 20сек.
  • Энергопотребление: 2000 ед. при запуске одной 666ед. ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
  • Скорость полета: 600 м/с
  • Скорость поворота: 20 градусов в секунду.
  • Прочность модуля 4000ед.
  • Урон от уничтожения модуля 6000ед. 

Считаю что примерно в таком варианте модуль может занять достойное место среди арсенала ракетного вооружения представленного в игре.

 

з.ы. 16.06.17г. добавлены правки касательно урона по эсминцам, сокращение перезарядки и расхода энергии на запуск.

з.ы.ы. При всех минусах которые могут показаться в отношении противодействия такому вооружению, его основное целью будут являться именно эсминцы… ну или очень глупые/медленные/корабли… ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Ну во-первых он косой ты сам сказал. Большой кулдаун и энергопотребление. Урон слабый для этого. Нее… Моя любимая фотонка для меня не заменима. Но всё же… Если он появится, то я ничего не теряю. Ну что-ж… почему бы нет.

Я бы добавил возможность наведения на 2 дополнительные цели в радиусе 500 метров от цели взятой в лок в момент выстрела.
То есть вы берете в лок цель и в момент выстрела одна торпеда наводится на цель а две другие на ближайшие цели в радиусе 500м от цели взятой в лок.
 А вот по эсминцу так: при залоченом эсминце торпеды наводятся рандмно на 3 любых модуля эсминца.

 

Малово урона по поленьям,  коли торпеды с каждой должно идти около 18к урона. иначе это не торпеды а пострелять перехваты - пко среднего радиуса.

Так что или больше урона или меньше кд и энергожерки, а так получислась шпора для эсмов.

3 часа назад, Glavnook сказал:

Я бы добавил возможность наведения на 2 дополнительные цели в радиусе 500 метров от цели взятой в лок в момент выстрела.
То есть вы берете в лок цель и в момент выстрела одна торпеда наводится на цель а две другие на ближайшие цели в радиусе 500м от цели взятой в лок.
 А вот по эсминцу так: при залоченом эсминце торпеды наводятся рандмно на 3 любых модуля эсминца.

 

Ну у каждого своё видение, а вот с идеей урона по трём модулям эсма круто придумано.

 

1 час назад, DimkakmiD сказал:

Малово урона по поленьям,  коли торпеды с каждой должно идти около 18к урона. иначе это не торпеды а пострелять перехваты - пко среднего радиуса.

Так что или больше урона или меньше кд и энергожерки, а так получислась шпора для эсмов.

Урон дело поправимое, сколько надо столько и накрутим ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Много жрет и огромный кулдаун. Надо точить.

Тож забросили, чтоле, тему? 

А модуль то годный предлагал ТС. . .
Модуль надо было назвать “Прощай дальник” ХД)))

эх … отличная идея была … 

Только что, DimkakmiD сказал:

эх … отличная идея была … 

Почему была? И ща норм! 

24 минуты назад, Glavnook сказал:

А модуль то годный предлагал ТС. . .
Модуль надо было назвать “Прощай дальник” ХД)))

ну чё прям так критично Прощай дальник… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

_ _у них дальность 10-12км. так что эсму пришлось бы подлетать по ближе, плюс уйдя в маскировку торпеды теряли цель.

единственное что можно поправить это урон по самим эсминцам, не 6000-18000, а 8000-24000, так наверно даже лучше…

з.ы. на секунду представил такие торпедные залпы с двух-трёх эсмов, полёт, взрывы на цели, эх …мечты, мечты ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

21 минуту назад, Razor127 сказал:

ну чё прям так критично Прощай дальник… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

_ _у них дальность 10-12км. так что эсму пришлось бы подлетать по ближе, плюс уйдя в маскировку торпеды теряли цель.

единственное что можно поправить это урон по самим эсминцам, не 6000-18000, а 8000-24000, так наверно даже лучше…

з.ы. на секунду представил такие торпедные залпы с двух-трёх эсмов, полёт, взрывы на цели, эх …мечты, мечты ![:fed_cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_cool.png “:fed_cool:”)

Торпеды цель то теряли но летят то они прямо! Так что маскировка не варик потому что они все равно попадут. 
Тут тогда уж полететь к примеру вперед и включить в движении тогда еще да но, видя сколько раков на дальниках я так и написал (Прощай дальник)
Опять же Инжа (бедная инжа) 12к дамага + еще фотоночкой накернить и “Давай досвиданья”
Крыха еще норм у нее про хоть законтрит.

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Торпеды цель то теряли но летят то они прямо! Так что маскировка не варик потому что они все равно попадут. 
Тут тогда уж полететь к примеру вперед и включить в движении тогда еще да но, видя сколько раков на дальниках я так и написал (Прощай дальник)
Опять же Инжа (бедная инжа) 12к дамага + еще фотоночкой накернить и “Давай досвиданья”
Крыха еще норм у нее про хоть законтрит.

ну с наведением по дальникам почти решили, а у инжа с 8км. масса времени укрытся за чем нибудь, или барьер успеть поставить и уйти из зоны поражения, да и вообще один такой выстрел если в текущих реалиях у тя выйдет, и то хорошо ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

а учитывая новый зелёный инж, с неизвестными нам фичами, может у него будет модуль по разворачиванию торпед/ракет обратно в запустившего ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

В 28.01.2017 в 13:00, Razor127 сказал:

Ну все эсминцефобы так недолюбливают их, что постят темы как бедных эсмов поубивать разными изощрёнными модулями. По этому с моей стороны идёт обратный аналог для них. Дабы поднять и разнообразить наш боевой арсенал непоколебимых боевых машин класса Эсминец.

Представляю вашему вниманию боевой модуль эсминца - установка “Тайфун” ae30e6832252.jpg

Это моё виденье как она должна выглядеть, три пусковых ствола расположенных именно в треугольном порядке. При активации установка выстреливает сразу тремя торпедами. С небольшой поправкой на самонаведение, торпеды наводятся только на цель взятую в лок(прицел) , если цель не выбрана/потеряна, торпеды летят прямо и уже ни на кого не наводятся. После детонации торпеда не оставляет ни какого облака, контирится всеми системами ПРО/инвиз/маскировка.

Характеристики торпед (урон указан от одной и суммарный от трёх)
- Тип урона: термический - Величина урона:
  • по перехватчикам: 2000/6000 ед.
  • по штурмовикам: 3000/9000 ед.
  • по фрегатам: 4000/12000 ед.
  • по эсминцам: 6000/18000ед.
- Дальность хода: 8000 метров. - Радиус поражения при взрыве: 200 метров. - Перезарядка: 60 секунд. - Энергопотребление: 2000 ед. - Скорость полета: 600 м/с - Скорость поворота: 20 градусов в секунду. - Прочность модуля 4000ед. - Урон от уничтожения модуля 6000ед. 

Считаю что примерно в таком варианте модуль может занять достойное место среди арсенала ракетного вооружения представленного в игре.

 

В игре есть уже ракета “апокалипсис”, которая, по мнению разработчиков, “в полёте может огибать препятствия”  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Надо было ещё добавить “а может и не огибать”, чего она собственно никогда и не делает  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Много от неё пользы? А ты хочешь ещё одну, только уже х3. 

1 минуту назад, OttoShmit сказал:

В игре есть уже ракета “апокалипсис”, которая, по мнению разработчиков, “в полёте может огибать препятствия”  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Надо было ещё добавить “а может и не огибать”, чего она собственно никогда и не делает  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Много от неё пользы? А ты хочешь ещё одну, только уже х3. 

в принципе да х3 и для эсминцев, а “апокалипсис” работает исправно, по крайней мере в ОМе с ней проблем у меня не было ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

дык прощай дальник и фотонкой делается…а торпедки - буря,…зачем изобретать паровоз, юзайте то что есть, модулей предостаточно…к тому же в скором будущем эсмы Иллидиума, которые уже сейчас страшно представлять xDD

 

ах да чтобы бурю не дублировать - не выпущеные заряды сохраняются

те прожал вылетело 2 остановил и кд не полный а треть уже есть …

48 минут назад, Vector_Armado сказал:

 

дык прощай дальник и фотонкой делается…а торпедки - буря,…зачем изобретать паровоз, юзайте то что есть, модулей предостаточно…к тому же в скором будущем эсмы Иллидиума, которые уже сейчас страшно представлять xDD

 

 

Я не знаю как эсмы, но мне в страшном сне приснился рэб с дроном, который каждую секунду кидал меня в стазис. 

 

А так, лишние ракетки будут, почему нет? Может человек себе так на ракетный эсм соберет. По сути если это предложение пройдет, еще 1 останется. 

52 минуты назад, Vector_Armado сказал:

.зачем изобретать паровоз,

Представь любую другую игру где у кораблей класса эсминец из ракетного вооружения только один тип ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

не можешь… вот и я не могу ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

54 минуты назад, Vector_Armado сказал:

юзайте то что есть

так и юзаем… ни чего другого и нет… ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

вот… только предлагаем, чем бы разбавить нашу обыденную однотипность ракетного арсенала.

 

44 минуты назад, DimkakmiD сказал:

ах да чтобы бурю не дублировать - не выпущеные заряды сохраняются

те прожал вылетело 2 остановил и кд не полный а треть уже есть …

кстати да… нужно будет переоформить с новыми правками ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

 

4 часа назад, Razor127 сказал:

в принципе да х3 и для эсминцев, а “апокалипсис” работает исправно, по крайней мере в ОМе с ней проблем у меня не было ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Исправно работает крылатая ракета, мне даже иногда кажется, что разработчики перепутали случайно и огибание препятствий дали не тем ракетам  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Надо было апокалке, а дали крылаткам. Тем более в разогнанном виде, она летит 20км+, да ещё и огибает всё по дороге.