И так принцип прост,лазерная пушка с нагнетанием урона во время зарядки,но в итоге мы имеем не количество накопленных зарядов,а заряженный луч. Во время любого уровня зарядки мы имеем возможность выстрела,урон будет зависеть от набранной мощности от базовых значений до максимальных то есть от 0 до 100,тем больше накопления заряда во время выстрела,тем выраженней будет луч,то есть в начале мы имеем тонкий лазер,который посредством нарастания мощи увеличивает и свой внешний вид,то есть на каждом процентаже луч будет становится толще,то есть 0%-25%-50%-75%-100%.
Характеристики первого уровня примерно такие.
Базовый урон без учета множителей и бонусов корабля 650,скорострельность 60 выстрелов в минуту,шанс крита 13%,скорость нагрева 4 секунды,скорость остывания 2.5 секунды,оптимальная дальность 3 900 метров,максимальная дальность 4 900 метров(все таки снайперское),луч без накопления заряда работает как простой лазер,поэтому не имеет скорости полета снаряда,на максимальном уровне накопления имеет 7 900 метров в секунду,на остальных примерные значения,когда 25% то 10 900,когда 50% то 9000,когда 75% то 8500,когда 100% то 7 900. Так же при значении заряда выше 75% стволы начинают слегка замедлятся имея определенную скорость поворота стволов,чтобы соответствовать механике именно снайперского орудия. Донаводка влияет на орудие только после пересечения уровня заряда больше 80%,так как имея замедление стволов цели будут легко уворачиваться,а до тех пор донаводка работать не будет,что не превращать это в термо гаусс.
P.S. Я бы даже создал модельку,только вот не умею,ни когда не сталкивался ))