установка затмение. энергетические боеприпасы

в общем ,при установке таких боеприпасов в слот, затмение начинает отхиливать не корпус, а энергию.только с этими боеприпасами у затмения появляется внушительный (500-600м) энергетический сплэш, который “подхиливает”. остаточным, явно уменьшенным, импульсом находящихся рядом союзников. зачем?

во-первых ,конечно же эсмы, по принципу, уверен в своей броне, танкуй модулями по откату. во-вторых- комманды. теперь можно пожить за счёт дщ, а не отхила корпуса. ну и конечно же, тот же эффект применим к врагам. такое затмение не наносит урона корпусу и щитам, а сжигает у них энергию.

по “стенам” палить низзя- эффекта не будет, то есть либо по друзьям, либо по врагам

Что то стремная идейка…С одной стороны это меньший отхил,а с другой-не ограниченное кол-во энергии…На откачки и энерго-жрущие ракеты можно будет вообще болт покласть,что некоторые классы без просадки по энергии еще более имбовыми сделает.

Если бы отхил оставляли, то за был бы, а так и правда стремно.

1 час назад, PrBoush сказал:

Если бы отхил оставляли, то за был бы, а так и правда стремно.

Никто ведь не заставляет с ними летать,проблема в том,что некторые роли,которые убиваются за счет энерго-дефицита,станут совсем не убиваемыми. Но с другой стороны,они останутся практически без отхила,что тоже никого не порадует.

нах

1 час назад, FENIX528 сказал:

.С одной стороны это меньший отхил,а с другой-не ограниченное кол-во энергии…На откачки и энерго-жрущие ракеты можно будет вообще болт покласть,что некоторые классы без просадки по энергии еще более имбовыми сделает.

я где-то написал что такой инж будет неубиваемым?))

15 минут назад, FENIX528 сказал:

проблема в том,что некторые роли,которые убиваются за счет энерго-дефицита,станут совсем не убиваемыми.

это сочетание слов можно считать бессмысленным, пока не будет конкретных примеров.  атом прям какое-то сюрреалистичное словоблудие с вашей стороны, сударь, вот инж, вот энергожрущие ракеты… как будто такой инж только и будет занят только высматриванием ,а где же там рэб эту гадкую ракетку пустил)) самому не смешно?))

1 час назад, PrBoush сказал:

Если бы отхил оставляли, то за был бы, а так и правда стремно.

как раз было бы стрёмно если бы оставался отхил прочки. ибо действительно имба. ну а так… тебя ж никто не заставляет ,мол, давай, раб галерный, пихай себе в инжа энергетику ,а остальные заряды- чтоб даже думать не смел. свобода выбора- захотел корпус хилишь, захотел энергию, но только что-то одно. ну и команда должна будет такого инжа беречь. он же в этом случае практически беззащитный (не считая апокалки\торпедки в ракетном отсеке).

8 минут назад, dpapl сказал:

Вот из всех хилок,батарейка для меня загадка,учитывая что любой фит кора предполагает избыток регена энергии,поэтому и использование таких снарядов в ущерб отхилу щита и корпуса наврядли найдёт поддержку…

а, например ,со? уж там-то такой инж сможет реализоваться по полной. да и потом. берём например имперский эсм. в свойствах- 15% к перезарядке модулей ,в имплантах- 10%. итого что имеем? такой инж просто необходим, чтобы эсмик имел возможность дамажить модулями ,а не гк.  потому что при таком подходе, я вот например, сколько голову не ломал, но никак не смог решить проблему нехватки энергии даже при выключенном форсаже при -25% времени к откату. и это при том что и пассивка в кор установлена и +50% к регену при стоячем положении

нах

13 минуты назад, dpapl сказал:

Вот из всех хилок,батарейка для меня загадка,учитывая что любой фит кора предполагает избыток регена энергии,поэтому и использование таких снарядов в ущерб отхилу корпуса наврядли найдёт поддержку…

Не любой фит. Некоторые фиты для командной игры,спецом делаются в мах. дамаг,с учетом просадки по энергии. Такие фиты предусматривают лишь наличие личного инженера с батарейкой в команде. Про эмов вообще молчу,у стоячих эсмов просадка по энергии постоянная,если модули активно юзать. Да и про откачки не стоит забывать. Ударники от откачки дико страдают,особенно крейсеры.

да на любом фите юзни пару модулей при включенном форсаже и хана энергии

В 01.02.2017 в 11:54, FENIX528 сказал:

Не любой фит. Некоторые фиты для командной игры,спецом делаются в мах. дамаг,с учетом просадки по энергии. Такие фиты предусматривают лишь наличие личного инженера с батарейкой в команде. Про эмов вообще молчу,у стоячих эсмов просадка по энергии постоянная,если модули активно юзать. Да и про откачки не стоит забывать. Ударники от откачки дико страдают,особенно крейсеры.

нах

В 01.02.2017 в 11:55, BJIynugoJL сказал:

да на любом фите юзни пару модулей при включенном форсаже и хана энергии

нах

13 минуты назад, dpapl сказал:

Рэндом и команда два разных астероида…

Да,но о командной игре следует думать не меньше,чем об индивидуальной.

8 минут назад, FENIX528 сказал:

Никто ведь не заставляет с ними летать,проблема в том,что некторые роли,которые убиваются за счет энерго-дефицита,станут совсем не убиваемыми. Но с другой стороны,они останутся практически без отхила,что тоже никого не порадует.

Командника под дифузом не убить эт да. Но можно откат модулей сделать 29,4 сек, так что если будут собственные хилки, то жить и так можно. Но проще

В 01.02.2017 в 12:12, FENIX528 сказал:

Да,но о командной игре следует думать не меньше,чем об индивидуальной.

нах

Вы забываете одну маленькую деталь, разрабы не будут делать снаряды отдельно для отдельной пушки, все снаряды имеют общие для всех орудий бонусы.

53 минуты назад, dpapl сказал:

Думать можно,летать не с кем,даже в корпе)

Ну так,сменить корпу не думал? Все от стремления зависит,а способы найдутся.

1 час назад, dpapl сказал:

Рэндом и команда два разных астероида…

4 моника за лигу, блоки донатных кораблей за победы в звене. 15 побед на со за 30 ксеников. разработчики как бы совсем еле-еле заметно намекают что надо летать в звене- какие проблемы с восприятием-то?)) и вообще смотреть надо ширше. я лишь предложил расширить инжу функционал. тем паче что многократные урезания по потреблению энергии имели место быть. и вполне логично на инжа возложить запитку. некая передвижная электростанция. почему нет-то?

1 час назад, SpaseNight сказал:

Вы забываете одну маленькую деталь, разрабы не будут делать снаряды отдельно для отдельной пушки, все снаряды имеют общие для всех орудий бонусы.

отличная логика! завтра же на затмение прикручу либо иридиевые снаряды, либо разрывные))

6 минут назад, BJIynugoJL сказал:

отличная логика! завтра же на затмение прикручу либо иридиевые снаряды, либо разрывные))

Вспомнилось)))

нах