Перенос деструктора с покрыхи на рэб.

Здравствуйте.

Считаю орудие деструктор прикрытия не соответствующим роли и предлагаю передать это орудие (с соответствующими изменениями в ТТХ) роли РЭБ, для которой контроль над вражеской энергией является одной из ролевых особенностей.

По факту это будет не дублирование уже имеющегося БМ (поглотитель энергии) РЭБа, а появление массового аналога, что расширит возможности игроков и подчеркнёт сильные стороны корабля.

 

П.С.

Я думаю что сама концепция сегодняшних “ролевых” орудий не правильная.

Эти орудия должны быть уникальными и более эффективными чем обычные “общие” орудия, но при этом, если они не обладают какими либо особыми свойствами, например дебафом\бафом, то всё их “преимущество” сводится к простым приростам ТТХ. Более дамажное или еще что-то, что по факту, делает их либо безальтернативными имбами (для конкретной роли), либо гимпами, при желании избежать имбы.

Как примеры орудия перехватов, да механика уникальная, но по факту орудие обычная убивашка, повысь ТТХ будет имбой, понизь, будет гимпом, ничего уникального.

Тот же РЭБ и его нагнетатель, орудие обычная дамажилка.

Я же предлагаю сделать “ролевые” орудия по примеру затмения хила, пусть они будут альтернативой, которая не даёт высокие ТТХ и не очень хорошая убивалка, но даёт бонус в ролевой направленности. То есть, это будет не безальтернативный выбор для всех, а альтернатива для тех, кто хочет повысить ролевые кочества, в ущерб ТТХ (дамагу).

Ыыы, упорото  ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”).

6 минут назад, 5С2Т сказал:

Ыыы, упорото  ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”).

А что делать ?

Как по мне, “уникальные” орудия должны обладать фишками, которые подчеркивают ролевые особенности корабля, для инжа это затмение которое хилит и это разумно.

Но почему у других ролей орудие ничем не примечательное и по сути, ничего уникального в них нет и их роли никак не подчеркивает. Предложенное изменение может положить начало к тому, чтобы орудия были именно ролевые, которые подчеркивают сильные стороны корабля.

Ну сам посмотри: крыхан у нас масс-дебафер, рэба дибафер по фокусу, и давать ему масс-дебаф пушку как-то нелогично, тем более механика для рэба не подходит. Конэк тчк

11 минуту назад, 5С2Т сказал:

Ну сам посмотри: крыхан у нас масс-дебафер, рэба дибафер по фокусу, и давать ему масс-дебаф пушку как-то нелогично, тем более механика для рэба не подходит. Конэк тчк

Вот именно что дебафер, срезать какой-то ТТХ это его (это еще одна причина по которой я хочу заменить деструктор), урон там или скорость итд.

Энергия это именно что контроль (не дать врагу юзать БМ итд.), который свойственен именно РЭБу, а то что он массовый, так бабл тоже массовый стан, так что проблем в этой сфере я не вижу.

Про какую механику ты говоришь ?

20 минут назад, SpaseNight сказал:

Про какую механику ты говоришь ?

Дас ист лазер, его будет очень неудобно применять на прихвате.

Только что, 5С2Т сказал:

Дас ист лазер, его будет очень неудобно применять на прихвате.

Да, я думал об этом, но не думаю чтобы лёгкое изменение было сильно трудное для разрабов.

Например можно от части позаимствовать механику импульсника, но это технические вопросы, этим должны заниматься разрабы, меня интересует само предложение, за или против.

41 минуту назад, SpaseNight сказал:

Например можно от части позаимствовать механику импульсника, но это технические вопросы, этим должны заниматься разрабы, меня интересует само предложение, за или против.

Тогда это уже просто новое оружие, а не деструктор.

8 минут назад, 5С2Т сказал:

Тогда это уже просто новое оружие, а не деструктор.

По сути не важно, важно что проще разрабам сделать, а проще мне кажется взять уже готовое и лишь слегка адаптировать.

Как пример, оставит механику лучевого как есть, но сделать скорострелку не 60 как сейчас (главная слабость лучевых), а 120 к примеру, удержать луч на цели 0.5 сек не составит труда, это я чисто для примера, цифры не принимайте в расчет.

То есть, способов сделать оружие комфортной для перехвата  вполне достаточно.

Кто против, просьба писать почему, это поможет улучшить предложение, учесть возможные ошибки.

6 часов назад, SpaseNight сказал:

Кто против, просьба писать почему, это поможет улучшить предложение, учесть возможные ошибки.

Потому что это будет равносильно сделать модуль откачка энергии, с откатом в 1 сек. То есть как то слишком имбово… Хотя… чем больше желание получить имбу, тем больше шанс что ваше желание воплотится в новых кораблях Элидиума… Проблемма только в том, что этой имбой по началу смогут пользоватся только единицы. Но зато она будет… а кого волнует на чем?  mda.gif

11 час назад, Dedaaaaa сказал:

Потому что это будет равносильно сделать модуль откачка энергии, с откатом в 1 сек. То есть как то слишком имбово…

Но на покрыхе это не чуть не имбово, почему ? Потому что тут вопрос реализации, БМ ты нажал и забыл, подерживай видимость цели и всё.

Играя на РЭБе вы сможете в течении достаточно продолжительного времени удерживать луч на цели чтобы это стало имбой ?

Кроме того, я не просто так указал про адаптацию ТТХ под условия РЭБа, сила этой откачки тоже входит в эти ТТХ.

Я думаю что сама концепция сегодняшних “ролевых” орудий не правильная.

Эти орудия должны быть уникальными и более эффективными чем обычные “общие” орудия, но при этом, если они не обладают какими либо особыми свойствами, например дебафом\бафом, то всё их “преимущество” сводится к простым приростам ТТХ. Более дамажное или еще что-то, что по факту, делает их либо безальтернативными имбами (для конкретной роли), либо гимпами, при желании избежать имбы.

Как примеры орудия перехватов, да механика уникальная, но по факту орудие обычная убивашка, повысь ТТХ будет имбой, понизь, будет гимпом, ничего уникального.

Тот же РЭБ и его нагнетатель, орудие обычная дамажилка.

Я же предлагаю сделать “ролевые” орудия по примеру затмения хила, пусть они будут альтернативой, которая не даёт высокие ТТХ и не очень хорошая убивалка, но даёт бонус в ролевой направленности. То есть, это будет не безальтернативный выбор для всех, а альтернатива для тех, кто хочет повысить ролевые кочества, в ущерб ТТХ (дамагу).

Столь глобальные правки проводиться не будут, тем более особой катастрофичной проблемы тут нет.

8 часов назад, Time_Collapse сказал:

Столь глобальные правки проводиться не будут, тем более особой катастрофичной проблемы тут нет.

Дело не в проблемах, а в качестве игры, мне кажется это сделает игру интереснее и разнообразнее, если у людей будет больше возможностей играть именно в свою роль.

Рано или поздно, разработчикам придётся заняться не только вводом нового контента, но и заняться старым.

А ещё скорость и маневренность им ту же что у Крыхи.