В крайнем обновлении ввели много квестов для выполнения которых требуется в обязательном порядке вступать в звенья иначе они так и будут висеть,ведь нажимая на отказ от них через некоторое время предлагаются не иные квесты,а они же. Я,конечно понимаю, что разрабы стараются популяризировать тему игры в звеньях(группах), но должна быть альтернатива. И я хочу в связи с этим предложить вариант который может устроить и тех кто весьма доволен таким положением дел(полетами в звене) и тех кто не шибко жаждет ради выполнения пачки этих квестов искать себе подходящие звенья(речь о тех чьё душевное равновесие от подобных вещей шатается не в лучшую сторону т.е. одиночках по своей натуре).
Так вот.
Предлагаю ввести разделение награды на 2 вида. В звене и без него. На подобии того как происходит с весом награды с лицензией и без неё.
Например. По теме квеста нужно уничтожить 20 эсмов и за это награда,допустим, 10 ксенокристаллов в составе звена или 5 кристаллов при выполнении в одиночку.
Или нужно одержать 5 побед получив 4 кристала в составе звена и 2 кристалла одиночно.
Само собой это только пример взятый с потолка и вес наград,как и условия, могут быть иными, но суть,надеюсь,ясна.
Эти квесты не обязательно выполнять. Но, выполняя их, ты можешь поставить себя в более выгодные условия, играя в звене. Здесь ведь как всё работает: не хочешь использовать аспект игры – используй другой. Квестов и без того полно, а работу звеном наконец-то начали поощрять. Это ведь командная игра.
Фактически один и тот же квест, только если ты выполняешь его в звене получаешь 10 ксенокристаллов, а если в соло то 5. Правильно понимаю? Выполнил один=пропал второй, скалируется только награда в зависимости от того в звене ты или нет?
Выходит и полет в звене поощряется и полет в соло хоть что-то принесет, чем вообще ничего.
Эти квесты не обязательно выполнять. Но, выполняя их, ты можешь поставить себя в более выгодные условия, играя в звене. Здесь ведь как всё работает: не хочешь использовать аспект игры – используй другой. Квестов и без того полно, а работу звеном наконец-то начали поощрять. Это ведь командная игра.
Не обязательно, но они настойчиво появляются и тот факт, что упущенная выгода велика, так же подливает масла в огонь. Я же не говорю о том чтобы вообще отменить поощрение. только дать возможность тем кто не желает идти в звенья получить тоже небольшой прибыток от тех заданий что дают группам.
5 часов назад, Curel сказал:
В целом, занятно.
Фактически один и тот же квест, только если ты выполняешь его в звене получаешь 10 ксенокристаллов, а если в соло то 5. Правильно понимаю? Выполнил один=пропал второй, скалируется только награда в зависимости от того в звене ты или нет?
Выходит и полет в звене поощряется и полет в соло хоть что-то принесет, чем вообще ничего.
Любопытно, но получается надо иметь два одинаковых квеста, для соло и для сквада. Иначе не понятно как засчитывать прогресс. Например человек отлетал две победы соло, потом две в скваде, потом одну соло. Где и как ему засчитать за это прогресс и когда давать награду?
Можно сделать на момент начала квеста. Начал делать соло, стартовал “соло квест”, потом летай хоть в пати хоть в соло идет прогресс соло. Начал делать в пати, стартовал “пати квест”, который считается только в пати.
Или на момент принятия квеста, принял находясь в пати, взялся пати. Принял когда соло, начал соло.
Или дублирующие друг друга, выбираешь что принять, соло или пати, второй сразу пропал.
Единственно, разумеется, квесты активируются после их принятия вручную. Чтобы не было обид, вот я случайно без пати начал, совсем не хотел, а квест стартовал.
Любопытно, но получается надо иметь два одинаковых квеста, для соло и для сквада. Иначе не понятно как засчитывать прогресс. Например человек отлетал две победы соло, потом две в скваде, потом одну соло. Где и как ему засчитать за это прогресс и когда давать награду?
на ум приходят варианты которые описал Curel
Так же как вариант сделать внутри квеста 2 счетчика которые будут отображать раздельно прогресс за “Соло” и “Звено”. И выдавать награду когда один из счетчиков достигнет заявленных квестом условий.
Не обязательно, но они настойчиво появляются и тот факт, что упущенная выгода велика, так же подливает масла в огонь. Я же не говорю о том чтобы вообще отменить поощрение. только дать возможность тем кто не желает идти в звенья получить тоже небольшой прибыток от тех заданий что дают группам.
Хах, настойчиво появяются. Эту “настойчивость” придумывают сами игроки, зачем-то. Задания для ОМа тоже “настойчиво” появляются, и ничего. Кто не любит ОМ, либо летит и быстро выполняет задание, либо не выполняет вовсе, и это его осознанный выбор. Почему бы просто не выполнять условия квеста некоторое время? Я понял бы, если бы это был какой-нибудь невыполнимый квест типа “возьмите Маньяка на эсминце не имея БМ и модификаторов”, но это же абсолютно выполнимый квест, тем более, с новой системой поиска группы! За один бой можно сделать квест на убийства, к примеру.
Странное вообще предложение. Это как сделать для лигового квеста пвп-аналог, с теми же условиями, мол, вдруг кто-то не хочет на лиги ходить.
Хах, настойчиво появяются. Эту “настойчивость” придумывают сами игроки, зачем-то. Задания для ОМа тоже “настойчиво” появляются, и ничего. Кто не любит ОМ, либо летит и быстро выполняет задание, либо не выполняет вовсе, и это его осознанный выбор. Почему бы просто не выполнять условия квеста некоторое время? Я понял бы, если бы это был какой-нибудь невыполнимый квест типа “возьмите Маньяка на эсминце не имея БМ и модификаторов”, но это же абсолютно выполнимый квест, тем более, с новой системой поиска группы! За один бой можно сделать квест на убийства, к примеру.
Странное вообще предложение. Это как сделать для лигового квеста пвп-аналог, с теми же условиями, мол, вдруг кто-то не хочет на лиги ходить.
У меня подобное предложение возникло потому что вот лично я не фанат играть в звеньях. Я не утверждал, что ставятся невыполнимые задачи, только то что было бы неплохо иметь альтернативу подобного формата. Я люблю играть в одиночку. Да. делать максимум для помощи набираемой рандомом команды, прикрывать, ремонтировать членов команды, но при этом обособленно. не состоя в группах или звеньях. Как подобает наёмнику, просто взялся. помог команде, бой кончился,ушел дальше по своим делам одиночным.
Я могу сработаться в рамках группы, но только с друзьями, но вот в чем проблема,у меня нет ни одного друга,которому нравится эта игра и соответственно я не могу играть с ними и соответственно играть в рамках звена. Мне не доставляет удовольствия тесное сотрудничество с совершенно незнакомыми людьми которое требуется от игры в звене. И я уверен, что не один такой, которому подобное не нравится. и потому выдвинул подобное предложение, чтобы у всех была возможность выполнять поставление квестами задачи и не быть обделенными изза подобного ограничения(необходимости играть в звене).
Мне не доставляет удовольствия тесное сотрудничество с совершенно незнакомыми людьми которое требуется от игры в звене.
Никто никого не обязывает на тесное сотрудничество с совершенно незнакомыми людьми. Создай группу, напиши в чат, что сделал группу для квеста, возьми кого-нибудь из откликнувшихся, и играй, как играл вне звена. Слетайте пару-тройку боёв и всё.
Никто никого не обязывает на тесное сотрудничество с совершенно незнакомыми людьми. Создай группу, напиши в чат, что сделал группу для квеста, возьми кого-нибудь из откликнувшихся, и играй, как играл вне звена. Слетайте пару-тройку боёв и всё.
Если играть звеном, то сотрудничая. Ибо если так смотреть, то нафига вообще звенья нужны если нет нужды адекватно кооперироваться?
Награда за звенья - это поощрения за полеты в команде. Если вы летаете соло, то можете просто не обращать внимание на данный квест. Тут для вас ничего не изменилось, получать награду меньше, чем было до ввода данных заданий, вы не будете.