Давайте здесь размышлять про будущие корабли Чужих ,и их особенности и т.д .Так сказать будем думать какие у них будут спецмодули ,модули и т.д ,затем посмотрим совпли ли наши версии с тем что попало в игру
Например вот я думаю что Инженер будет хилить за счёт своего же корпуса ,спецмодулем по стоку будет аналог дронов Охотника или Хищника .
РЭБ будет полностью брать под контроль корабль на небольшое время или делать из него вообще кусок железа в космосе
Дальнобои сложновато представить
Крыханы будут иметь сходство с Охотниками-Хищниками аля вечный пульсар и их оружие стреляющее шарами с наводкой
Дальше как таковых мыслей нет ,предлагайте же вы )
Больше идей богу идей. Вперед парни, не стесняемся, делаем самые безумные предложения, строим фантастические догадки. Через год не ноем на форуме - да откуда ж это все взялось на нашу голову??? (это я про инвертор у эсма эллидиума… разработчики читают форум - будьте сдержанны в желаниях, они иногда сбываются).
Инженер будет чиниться за счет смертей союзников, а может аварийку союзникам за счет своего корпуса, хотя прикольней мощный хил за счет смертей врагов. В любом случае соберу его.
Не инжинер будет собирать трупы врагов и союзников и путем “разложения” трупов чинить себя и корабли союзников)))
мм продолжим, не ограничено ( из полученой материи) строить на астероидах и других крупных объектах - купола щитов, турели и пусковые ракет дальников, а так же заводы производящие разносортных дронов чужих.
По кнопке осмотреться переходит в режим стратегического управления юнитами. назначает им цели и куда перемещаться.
если инженеру не мешать к концу боя можно неприятно удивиться количеству разных дронов прущих огромной толпой выносящей даже эсминцы элидиума.
При должном скиле одного инженера достаточно чтобы ввергнуть противников в глубины силва.
мм продолжим, не ограничено ( из полученой материи) строить на астероидах и других крупных объектах - купола щитов, турели и пусковые ракет дальников, а так же заводы производящие разносортных дронов чужих.
По кнопке осмотреться переходит в режим стратегического управления юнитами. назначает им цели и куда перемещаться.
если инженеру не мешать к концу боя можно неприятно удивиться количеству разных дронов прущих огромной толпой выносящей даже эсминцы элидиума.
При должном скиле одного инженера достаточно чтобы ввергнуть противников в глубины силва.
Отличные идеи новых модулей, было бы интересно увидеть инжа строящего огромные турели и днонов). А то инж в нынешнем виде скучный, ауры по кд прожимать и станции как то не доставляет ))