Отказ от щитов - модификатор в щиты.

Здравствуйте.

  • Мод. в щиты. (общий, эсмы под вопросом)

  • Уменьшает обьём щитов на ~50%, увеличивает урон наносимый основными орудиями на N%, который зависит от фактического (в ед.) уменьшения щитов.

 

То есть, увеличение урона зависит от того, сколько ед. щитов было поглощено, например имперские ударки получат минимальный прирост, а джерики более высокий.

Само соотношение ед. щитов\урон оставляю за разработчиками -)

Просьба оценивать саму идею, все ТТХ условны.

Долго одобряли, ап темы)

ап империи и эллидиума, нет спасибо

Только что, xXBorodachXx сказал:

ап империи и эллидиума, нет спасибо

Если щитов минимум то и прибавка минимум, при агрессивной и граммотной игре, джерики получат больше.

2 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

ап империи и эллидиума, нет спасибо

Ты явно что то не так прочитал,тут как раз все наоборот предлагают.

На моего якорного тирана такая штука бы отлично зашла))
А если увеличить объем и впихнуть эту плашку,это даст доп бонус к урону?

3 минуты назад, FENIX528 сказал:

Ты явно что то не так прочитал,тут как раз все наоборот предлагают.

Да, урон возрастает в зависимости от сьеденых щитов, то есть, эсм (если на него распространить этот модуль) особенно джерик получит самую высокую прибавку к дамагу из всех кораблей в игре, если я не ошибаюсь по обьёмам щитов.

Конечно он и потеряет больше всех, но тут и выбор на это рассчитан.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Если щитов минимум то и прибавка минимум, при агрессивной и граммотной игре, джерики получат больше.

50% это много для иерихонца

Только что, xXBorodachXx сказал:

50% это много для иерихонца

Все ТТХ условные, я предложил саму идею, всё остальное правится для баланса.

Только что, xXBorodachXx сказал:

50% это много для иерихонца

Да там щита того толком нет. Если это даст значительную прибавку к урону орудий-я бы поставил.

10 минут назад, FENIX528 сказал:

Да там щита того толком нет. Если это даст значительную прибавку к урону орудий-я бы поставил.

Я бы и на Ронина такую закинул своего, с нынешнем балансом в топку жир щитов, остальные ТТХ в разы профитнее.

Вот если бы это был боевой модуль типо сброса частиц, то прикольно было бы, а так смутно.

3 минуты назад, PrBoush сказал:

Вот если бы это был боевой модуль типо сброса частиц, то прикольно было бы, а так смутно.

Напротив, если сделать его как БМ, то получится перекрыть его недостатки, например наличие инжи рядом или ударки будут юзать его только когда выгодно, что сведёт недостатки к минимуму.

Как быть с крафтовыми кораблями? Даже Иерехонские можно зафитить в корпус, а их бонусные щиты + модификаторы на объем променять на урон. Не жирно будет?

8 минут назад, shtornado сказал:

Как быть с крафтовыми кораблями? Даже Иерехонские можно зафитить в корпус, а их бонусные щиты + модификаторы на объем променять на урон. Не жирно будет?

Нет, потому что джерики даже с 3 корпуса им не танкуют, как пример, начальные параметры Ронина ниже чем у Тирекса (учитываем наличие бонусов и разницу лвл), что очень сильно урезает возможности.

Как пример, у моего Ронина у корпуса резисты в 100, а выстрел Горгульи по нему снимает 17к, при родном жире в 18к. Вот такая вот мегавыживаемость.

То есть, потеря щитов, даже в таких вариантах будет весьма существенна и будет требовать от игрока более осторожной игры, а значит и опыта.

На первый взгляд приходит на ум формула:

 

Х = У / 5 * ( Т / 1000)*К

 

Здесь

Х - прибавка к урону основного вооружения

У - процент убавления щита

Т - размер, на который убавится щит в единицах.

К - коэффициент размеров корабля - для перехватов 1, штурмы = 0,5, фрегаты = 0,3, эсминцы = 0,2

 

Но вообще зачем вся эта история с превращением кораблей в гласскэноны если и так есть “выживание”? 

Против. Попытка апнуть фригаты.

3 часа назад, ArchangelARH сказал:

Против. Попытка апнуть фригаты.

  1. А их не нужно апать ?

  2. Потеря 50% щитов это ап ?

  3. Мод. будет полезен всем, но на разные величины.