Уменьшает обьём щитов на ~50%, увеличивает урон наносимый основными орудиями на N%, который зависит от фактического (в ед.) уменьшения щитов.
То есть, увеличение урона зависит от того, сколько ед. щитов было поглощено, например имперские ударки получат минимальный прирост, а джерики более высокий.
Само соотношение ед. щитов\урон оставляю за разработчиками -)
Ты явно что то не так прочитал,тут как раз все наоборот предлагают.
Да, урон возрастает в зависимости от сьеденых щитов, то есть, эсм (если на него распространить этот модуль) особенно джерик получит самую высокую прибавку к дамагу из всех кораблей в игре, если я не ошибаюсь по обьёмам щитов.
Конечно он и потеряет больше всех, но тут и выбор на это рассчитан.
Вот если бы это был боевой модуль типо сброса частиц, то прикольно было бы, а так смутно.
Напротив, если сделать его как БМ, то получится перекрыть его недостатки, например наличие инжи рядом или ударки будут юзать его только когда выгодно, что сведёт недостатки к минимуму.
Как быть с крафтовыми кораблями? Даже Иерехонские можно зафитить в корпус, а их бонусные щиты + модификаторы на объем променять на урон. Не жирно будет?
Как быть с крафтовыми кораблями? Даже Иерехонские можно зафитить в корпус, а их бонусные щиты + модификаторы на объем променять на урон. Не жирно будет?
Нет, потому что джерики даже с 3 корпуса им не танкуют, как пример, начальные параметры Ронина ниже чем у Тирекса (учитываем наличие бонусов и разницу лвл), что очень сильно урезает возможности.
Как пример, у моего Ронина у корпуса резисты в 100, а выстрел Горгульи по нему снимает 17к, при родном жире в 18к. Вот такая вот мегавыживаемость.
То есть, потеря щитов, даже в таких вариантах будет весьма существенна и будет требовать от игрока более осторожной игры, а значит и опыта.