Здравствуйте.
-
общ. модиф. в комп.
-
Увеличивает урон по врагу, взявшего ваш корабль в лок на ~12% (Т5 Мк4).
Решил выдать несколько мыслей по мод. для повышения урона в разных тактических условиях.
Здравствуйте.
общ. модиф. в комп.
Увеличивает урон по врагу, взявшего ваш корабль в лок на ~12% (Т5 Мк4).
Решил выдать несколько мыслей по мод. для повышения урона в разных тактических условиях.
стрелять без лока, ей богу, маразм. ну попробуй реализовать преимущество " не взятия в лок ", сомневаюсь, что будет хотя бы 80% попаданий без лока.
Согласен,в лок берут далеко не всегда,лучше сделать ее зависящей опять же от расстояния:вблизи больше-на расстоянии меньше
6 минут назад, FENIX528 сказал:
Согласен,в лок берут далеко не всегда,лучше сделать ее зависящей опять же от расстояния:вблизи больше-на расстоянии меньше
У меня было 2е предложение, сделать на манер кристалическх пластин, увеличение урона при попадании врага, но принцип работы полностью слизан, побоялся предложить такое)
32 минуты назад, GodnessM0lly сказал:
стрелять без лока, ей богу, маразм. ну попробуй реализовать преимущество " не взятия в лок ", сомневаюсь, что будет хотя бы 80% попаданий без лока.
Не уверен что вы правильно поняли, бонус действует против врага, который взял ваш корабль в лок , для этого есть даже спец. кнопочка “ответного лока”, вот по нему и будет увеличеный дамаг.
Дело в том, что стандатных модулей на дамаг достаточно, это и через энергоблок и криты, по этому я и хотел предложить модуль, который тоже даёт дамаг, но только при выполнении определённых условий, своего рода ограничитель.
экстренный пост на форум после респа и фейла, модуль стоит у всех.
18 часов назад, ArchangelARH сказал:
экстренный пост на форум после респа и фейла, модуль стоит у всех.
Не совсем тебя понял)
Голосуем активне, нечего темам по недели висеть тут !
Разве что эсминцам этот модуль… Их в лок почти сразу берут.
В 05.02.2017 в 22:08, SpaseNight сказал:
Не уверен что вы правильно поняли, бонус действует против врага, который взял ваш корабль в лок , для этого есть даже спец. кнопочка “ответного лока”, вот по нему и будет увеличеный дамаг.
а потом ты берешь его в лок, и усиляешь на 12%
я бы понял если еще модуль был по принципу кристаллической, для любителей острых ощущений и ближнего боя, например для тарги
каждый попавший в вас противник, добавляет % урона, стрельнуло в тебя 5 человек, получил+ 50% урона например на 15 секуд. такой модуль не для девочек в общем. и название ему Berserk или Madness
и даже логически можно красиво описать, “ворует(считывает) технологию наведения(ведения огня) противника и загружает в свои боевые матрицы”
но я бы такое ни на один корабль ставить не стал, кроме эсминца и тарги, так что сразу бы проголосовал против этого модуля, ну это так на вскидку)))
Вот не поверишь, когда делал эту тему, хотел сделать 2 варианта, 2й именно с механикой кристалической брони, каждое попадание увеличивает дамаг , но не стал по причине слишком сильного копирования механики пластин.
Кроме того, я как никто другой знаю как реагирует местная публика на мои предложения, ага, дамаг от урона, значит ап крых, против !!!1111
Покрыха жи имба, им что ни увеличь будет 2я Тарга всё анигилирующая взглядом !!!11111
Но тем не менее, суть модуля в чем, сделат преимущество в конкретной ситуации, модуль не режет энергию или перегрев, он не рандомный как криты.
При этом, любые модули на дамаг в 1ю очередь влияют на такие роли как ударка, а это очень опасно, по этому я и в конкретном предожении хотел предложить так, чтобы дамаг был при конкретной тактической условности.
Модуль не должен быть как импульсник или теплоотвод, обязательным для повышения дамага, а именно альтернаивный модуль для четких задач, то есть, модуль не для всех.
слышал слухи что 3им чужим будет инжинер, а может крышка, пока не ясно, но все же после перехвата будет фрегат, и часть модулей перепадет прикрышке) так что можешь фармить жижу и выжидать своего часа)))
а идейки продолжай клепать и тег “фрегат” не забывай добавлять, потом когда поднимать прредложения будут, чтобы легко найти было твои)
мне что в лоб что полбу какой класс, я за любой движ (кроме эсминцев) у меня все 9 ролей есть 15-14 ранга)
6 минут назад, BotSohard сказал:
слышал слухи что 3им чужим будет инжинер, а может крышка, пока не ясно, но все же после перехвата будет фрегат, и часть модулей перепадет прикрышке) так что можешь фармить жижу и выжидать своего часа)))
а идейки продолжай клепать и тег “фрегат” не забывай добавлять, потом когда поднимать прредложения будут, чтобы легко найти было твои)
99% что след будет инженером (после разведа или наоборот, разрабы могут хитрить), покрыху ждать не раньше весны-лета. Я вспоминаю что существенные изменения в крыхе были при выходе Ронина, я думаю что и в этот раз разрабы готовят “ребаланс” крых именно под выход зелёной крыхи, но это чисто имхо.
П.С. про теги сп что напомнил, нужно добавить.
25 минут назад, SpaseNight сказал:
При этом, любые модули на дамаг в 1ю очередь влияют на такие роли как ударка, а это очень опасно, по этому я и в конкретном предожении хотел предложить так, чтобы дамаг был при конкретной тактической условности.
Модуль не должен быть как импульсник или теплоотвод, обязательным для повышения дамага, а именно альтернаивный модуль для четких задач, то есть, модуль не для всех.
в то же время стоит понимать, что никто не наденет авно в слот, когда есть варианнты получше, как протонка или криты, это должно быть что-то такое, примерно равносильно лучшим в этом комплекте модификаторов
Только что, BotSohard сказал:
в то же время стоит понимать, что никто не наденет авно в слот, когда есть варианнты получше, как протонка или криты, это должно быть что-то такое, примерно равносильно лучшим в этом комплекте модификаторов
Да, но очень сложно нащупать этот баланс, чтобы “нужно, но не имба”, у большинства игроов, своё собственное представление о том, что такое баланс, я вот считаю что крых нужно полностью перерабатывать как роль, недотанк с кучей бесполезного жира просто хлам.
А есть те, кто считает что убрать 5% штраф скорости и чутка апнуть радиус модулей это всё что нужно. У всех своя правда, свой баланс.
а что лок,на карге чужая интуиция кажись,65% и без лока,норм…
3 минуты назад, FiREBaLL сказал:
а что лок,на карге чужая интуиция кажись,65% и без лока,норм…
Я предлагаю общий модуль, а не для особых имб, мои предложения не всегда идеал баланса, но всё таки стараюсь удерживаться в рамках приличия)
Здравствуйте!
Что то я не пойму никак, а крышки у СпейсНайта тут где? ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)
Насчёт предложения хз, на самом деле, хотелось бы наоборот какой то мативации брать в лок, для этого какие то бонусы мб сделать.
А то он сейчас для самонаводящихся ракеток только. Тут же предложение наоборот будет побуждать отказываться от лока.
а терь можно не стесняться)
Только что, full_annihilator сказал:
Насчёт предложения хз, на самом деле, хотелось бы наоборот какой то мативации брать в лок, для этого какие то бонусы мб сделать.
А то он сейчас для самонаводящихся ракеток только. Тут же предложение наоборот будет побуждать отказываться от лока.
взятие в лок - увеличивает урон. лул
13 минуты назад, BotSohard сказал:
взятие в лок - увеличивает урон. лул
вот я … год играю уже и незнал ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Стойте, а откуда про это вобще узнать то был должен, где написано то хоть такое?