Многофункциональность Проектора червоточин

Предлагаю разнообразить проектор червоточин:

32ec845347454939a0e91b584d6d7548.png

 

1) Бесконечный прыжок - Сразу после первого варпа, можно сделать второй, но энергопотребление будет увеличено на 150% последующие разы идет прирост  на чиная с 3-го прыга ,200, 250% и т.д.

Скрытый текст

Теоретически кондер эсмина можно разогнать примерно до 20 000 энергии.

Если мы хотим варпать много раз, то получается 1) 2500 2) 6250 3) 7500 4)8750 за прыжок

Активировать повторные прыжки можно лишь в течение 2 секунд после предыдущего

После второго прыжка регенерация энергии прекращается на 10сек  

То есть что бы прыгнуть 2 раза вам нужен объем кондера 8750 ед(без учета регена

Но вы скажите: “Можно уменьшить энергопотребление модуля”

13b1100821a1400194658528340ab8a2.png

 

Только вот тут то и получается , что уменьшение энергопотребления действует только на первый прыжок, а последующие берутся от стока.

Так что даже если вы уменьшите , то у вас получится 2 прыжка не за 8750, а за 7731 разница не большая.

если учитывать реген энергии например в 250ед/с, то на первый прыжок вы потратите 1481 и восстановите 1785ед при среднем кондере 5000. У вас все еще не хватит на 2й прыжок. 

В ОМе ограничения на реген энергии сняты.

Соберем все ттх в кучу:

1)То что мы видим на картинке сверху

2)Повторное использование увеличит энергопотребление на 150% и по +50% за последующее  

3)После второго использования регенерация энергии прекращается на 10сек

4) Повторная активация модуля возможна лишь в течении 2 секунд после прыжка

5)После первого прыжка идет перезарядка модуля, не зависимо от повторных прыжков. После чего энерго потребление вернется в норму.

 

2)Захват врага:

Заряд червоточины попав во врага повреждает и телепортирует его к эсминцу

(идея позаимствована, хотя и родилась из моего другого предложения) 

И там и там “за”.

Только, имхо, для второго варианта нужно сделать новый модуль. Иначе можно будет прожать варп три раза и телепортнуть к себе, например, вражеского дальника, засевшего на другом краю карты.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

10 минут назад, Russiandude сказал:

И там и там “за”.

Только, имхо, для второго варианта нужно сделать новый модуль. Иначе можно будет прожать варп три раза и телепортнуть к себе, например, вражеского дальника, засевшего на другом краю карты.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

повторный варп прожимается после перемещения. А можно прыгнуть, потом еще раз прожать и подтащить к себе эсмин,НО остаться без энергии.

Страдать больше всех будут крыхи, кроторым кроме всего прочего придётся уворачиваться от червоточины…

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Страдать больше всех будут крыхи, кроторым кроме всего прочего придётся уворачиваться от червоточины…

она медленная как улика, да и ни кто не будет ей раскидываться по пусту, так как целью будут в основном эсмы.

По второму пункту - телепортировать  враг к себе уже предлагалось.

Телепортировать союзника нельзя, иначе найдутся любители подставить мирно сидящего дальника на респе.

Первый вполне обсуждаемо.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Страдать больше всех будут крыхи, кроторым кроме всего прочего придётся уворачиваться от червоточины…

Твою крыху будем тянуть в первую очередь. Подальше от этого страшного мира СК и поближе к друзяшкам-эсминцам.  ![:009j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009j.png “:009j:”)

отличная идея, оба за.

 

п.с. а если попал в оскри или камень, то их тоже телепортирует к эсму)))))

1 час назад, xXBorodachXx сказал:

Предлагаю разнообразить проектор червоточин:

32ec845347454939a0e91b584d6d7548.png

 

1) Бесконечный прыжок - Сразу после первого варпа, можно сделать второй, но энергопотребление будет увеличено на 150% последующие разы идет прирост  на чиная с 3-го прыга ,200, 250% и т.д.

  Показать содержимое

Теоретически кондер эсмина можно разогнать примерно до 20 000 энергии.

Если мы хотим варпать много раз, то получается 1) 2500 2) 6250 3) 7500 4)8750 за прыжок

Активировать повторные прыжки можно лишь в течение 2 секунд после предыдущего

После второго прыжка регенерация энергии прекращается на 10сек  

То есть что бы прыгнуть 2 раза вам нужен объем кондера 8750 ед(без учета регена

Но вы скажите: “Можно уменьшить энергопотребление модуля”

13b1100821a1400194658528340ab8a2.png

 

Только вот тут то и получается , что уменьшение энергопотребления действует только на первый прыжок, а последующие берутся от стока.

Так что даже если вы уменьшите , то у вас получится 2 прыжка не за 8750, а за 7731 разница не большая.

если учитывать реген энергии например в 250ед/с, то на первый прыжок вы потратите 1481 и восстановите 1785ед при среднем кондере 5000. У вас все еще не хватит на 2й прыжок. 

В ОМе ограничения на реген энергии сняты.

Соберем все ттх в кучу:

1)То что мы видим на картинке сверху

2)Повторное использование увеличит энергопотребление на 150% и по +50% за последующее  

3)После второго использования регенерация энергии прекращается на 10сек

4) Повторная активация модуля возможна лишь в течении 2 секунд после прыжка

5)После первого прыжка идет перезарядка модуля, не зависимо от повторных прыжков. После чего энерго потребление вернется в норму.

 

2)Захват врага:

Заряд червоточины попав во врага повреждает и телепортирует его к эсминцу

(идея позаимствована, хотя и родилась из моего другого предложения) 

поправил

2 часа назад, Time_Collapse сказал:

По второму пункту - телепортировать  враг к себе уже предлагалось.

Телепортировать союзника нельзя, иначе найдутся любители подставить мирно сидящего дальника на респе.

Первый вполне обсуждаемо.

Я бы для мирно спящих дальников дал всем СОЮЗНЫМ кораблям отдельную кнопку под названием буксировочный трос. Что бы их с респа утаскивать инвалидов.

3 минуты назад, ArchangelARH сказал:

Я бы для мирно спящих дальников дал всем СОЮЗНЫМ кораблям отдельную кнопку под названием буксировочный трос. Что бы их с респа утаскивать инвалидов.

Особенно в режиме выживание и на маяках.

ДО)))

Учитывая х2,5 урон вблизи второй пункт выглядит сомнительно. Не будь недавних правок был бы за. П1 имел бы смысл для ОМа, но урон повышен везде, чтобы менять плашку на компактник.

1 минуту назад, Semgarus сказал:

Учитывая х2,5 урон вблизи второй пункт выглядит сомнительно. Не будь недавних правок был бы за. П1 имел бы смысл для ОМа, но урон повышен везде, чтобы менять плашку на компактник.

думай головой кого таскать, а кого нет. Тем более барьеры есть.

Да не будут 2й пункт реализовывать, никто не позволит игрокам так сильно манипулировать союзными кораблями.

А вот 1й пункт вполне хороший.

16 минут назад, SpaseNight сказал:

Да не будут 2й пункт реализовывать, никто не позволит игрокам так сильно манипулировать союзными кораблями.

А вот 1й пункт вполне хороший.

я поправил уже давно

10 часов назад, xXBorodachXx сказал:

думай головой кого таскать, а кого нет. Тем более барьеры есть.

Уточню: а на каком расстоянии от тебя оказывается корабль после притягивания?  И зачем притягивать кого то сейчас, если этот кто то подойдёт к тебе ещё чуть ближе и получит бонус на х2,5 урона? Эсминец ещё куда ни шло, но вот всё остальное… Фича получается узконаправленная и чем этот пункт поможет при сложившемся балансе я пока не понял.

Насчёт барьеров: они сейчас защищают не от всякого взрыва, не защищают от сингулярки и захода за щиты. Может стоило вынести на обсуждение введение “черепашьей” модификации барьера эсминца? Через неё хоть пройти нельзя. ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

3 часа назад, Semgarus сказал:

Уточню: а на каком расстоянии от тебя оказывается корабль после притягивания?  И зачем притягивать кого то сейчас, если этот кто то подойдёт к тебе ещё чуть ближе и получит бонус на х2,5 урона? Эсминец ещё куда ни шло, но вот всё остальное… Фича получается узконаправленная и чем этот пункт поможет при сложившемся балансе я пока не понял.

Насчёт барьеров: они сейчас защищают не от всякого взрыва, не защищают от сингулярки и захода за щиты. Может стоило вынести на обсуждение введение “черепашьей” модификации барьера эсминца? Через неё хоть пройти нельзя. ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Знаешь, мне вчера в личку ответили грубовато, что даже желание пропало подсовывать им идеи. Пусть делают что хотят.

53 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

Знаешь, мне вчера в личку ответили грубовато, что даже желание пропало подсовывать им идеи. Пусть делают что хотят.

По этому я и не хочу просто так светить свой ник, чтобы поклоники не доставали)))

Кому нужно те знают, а рандому это не к чему)))

26 минут назад, SpaseNight сказал:

По этому я и не хочу просто так светить свой ник, чтобы поклоники не доставали)))

Кому нужно те знают, а рандому это не к чему)))

Это один из оазрабов был.