Предлагаю разнообразить проектор червоточин:
1) Бесконечный прыжок - Сразу после первого варпа, можно сделать второй, но энергопотребление будет увеличено на 150% последующие разы идет прирост на чиная с 3-го прыга ,200, 250% и т.д.
Скрытый текст
Теоретически кондер эсмина можно разогнать примерно до 20 000 энергии.
Если мы хотим варпать много раз, то получается 1) 2500 2) 6250 3) 7500 4)8750 за прыжок
Активировать повторные прыжки можно лишь в течение 2 секунд после предыдущего
После второго прыжка регенерация энергии прекращается на 10сек
То есть что бы прыгнуть 2 раза вам нужен объем кондера 8750 ед(без учета регена
Но вы скажите: “Можно уменьшить энергопотребление модуля”
Только вот тут то и получается , что уменьшение энергопотребления действует только на первый прыжок, а последующие берутся от стока.
Так что даже если вы уменьшите , то у вас получится 2 прыжка не за 8750, а за 7731 разница не большая.
если учитывать реген энергии например в 250ед/с, то на первый прыжок вы потратите 1481 и восстановите 1785ед при среднем кондере 5000. У вас все еще не хватит на 2й прыжок.
В ОМе ограничения на реген энергии сняты.
Соберем все ттх в кучу:
1)То что мы видим на картинке сверху
2)Повторное использование увеличит энергопотребление на 150% и по +50% за последующее
3)После второго использования регенерация энергии прекращается на 10сек
4) Повторная активация модуля возможна лишь в течении 2 секунд после прыжка
5)После первого прыжка идет перезарядка модуля, не зависимо от повторных прыжков. После чего энерго потребление вернется в норму.
2)Захват врага:
Заряд червоточины попав во врага повреждает и телепортирует его к эсминцу
(идея позаимствована, хотя и родилась из моего другого предложения)