Предложение по фитингу корабля

Искал подходящую тему, … не нашел. Но предложение касается не только трофеев (даже - не столько трофеев)… Просто с трофеев я начну…

Итак:

“Ура мы победили!” Появилось окно поиска с кнопками… Жмем-ждем… Жмем-ждем… Жмем-ждем… Результат, допустим,такой:

  1. “Сломанный лазер”, цена - “сколько-то там” ;

  2. “Фрагмент брони”, цена - “сколько-то там”;

  3. Сканер (такого-то уровня), цена - “сколько-то там”.

Далее - Сканер (такого-то уровня), цена - “сколько-то там” - появился на складе, все остальное “пропало” по той самой цене. Нет, ну и индюку понятно, сто оно продано, а сам процесс остался “за кадром”.

СТОП!!!

А почему бы данные трофеи (“Сломанный лазер”, цена - “сколько-то там” и “Фрагмент брони”, цена - “сколько-то там”) не использовать на пользу себе любимому… Пусть тот самый “Сканер (такого-то уровня), цена - “сколько-то там”” появится на складе (воткнется в корабль - воткнем, не воткнется - посмотрим: будет польза - пусть лежит до поры, нет - продадим, подарим, поменяем… ну что будет, то и сделаем). А вот то, что сейчас “автопродается” как “хлам”…

И вот теперь, дальше, пошло предложение:

(Извините за наличие “зеленого” цвета, - так обозначил то, что “требуется” добавить, или изменить)

  1. У нас есть “Фрагмент брони” (такого-то уровня), цена - “сколько-то там” 1 штука, а заглянув в ангар (кнопка Трофеи) еще 4 штуки лежит, мы насобирали на броню своему перехватчику (еще 2 и штурмовику хватит, а 6 так и на фрегат получится). Итак есть броня для перехватчика, берем-несем (жмем кнопку мастерская и… , блин Инженерку на данный уровень недокачал качаем Инженерный навык по корпусам и готово, платим за использование мастерской и у меня при том же весе броня немного крепче, чем у остальных.

  2. У нас есть"Сломанный лазер", (такого-то уровня), цена - “сколько-то там” 1 штука, а заглянув в ангар (кнопка Трофеи) еще 2 штуки лежит, мы насобирали на новый лазер. Итак есть детали для лазера, берем-несем (жмем кнопку мастерская и… , блин Инженерку на данный уровень недокачал качаем Инженерный навык по оружейке и готово, платим за использование мастерской и у меня при тех же потребностях лазер немного мощнее, чем у остальных.

  3. У меня (допустим) 4-5 ранг, и корабли такие же, зачем мне такая “дохлая броня” - продать.

А дальше или “авто продажа” или “аукцион”.

Вот пока основная мысль предложения.

А если еще и кусок движка нашел?

Предложение уже было озвучено. Идея интересная, но думаю приоритет у нее будет (если разработчики возьмутся реализовывать) ниже плинтуса.

Вцелом за, но вряд ли будет к релизу (да и не надо к нему, а то игра тогда нескоро выйдет)

Над темой крафта мы думаем.

Никто и не говорит, что вот - срочно!. Сам когда-то немного “базы” клепал (чуть-чуть) и представляю объем работы (ну-ка "массив на новый крафт, массив на параллельное хранилище, расширение массива навыков, массив на “еще свойства” объекта, процедуры услуг…, да все это связать, и графика-графика-графика). Но, сам процесс … И, вот вам еще один способ заработать “маленькую голду” - пусть продажа идет по строго фиксированным ценам через “магазин трофеев”) за голду, (маленькую, но голду). вот и интерес появится.

Данная идея просто напрашивается сама собой. Поддерживаю.

Можно из мусора тогда собирать нормальные, рабочие модули, которые будут рандомиться по качеству от мк2 до экспериментальных, к примеру.

Именно а если продать за маленькую голду?

Аукционы, кроме тех, что за реал, разработчику невыгодны.

никаких аукционов, все по принципу “комиссионного” магазина советской эпохи (почти). Сделал приборчик, если себе не нужен, продал в “Магазин трофеев” по фиксированной маленькой цене, но за голду, а он выставил это на продажу но по цене выше, а как зовут владельца магазина? “Разработчик”!

И игрок немного “подшабашил”, и владелец от продажи за голду свой тугрик получит (причем реальный), доход конечно не такой как от лицензий, премов и прочего, но все же “плюс”. А размер этого “плюса” булгахтер подсчитает и отбалансирует, чтобы с одной стороны “делали и несли”, а с другой “покупали”. Тут грань - тонкая, работа - ручная. И контингент “покупателей” будет - играющий “не очень” с лимитом голды (на прем не хватает, а вот трофей купить получается).

:yes:

Я бы пользовался таким магазинчиком. Для меня максимальное оснащение корабля важнее всяких плюх от премиума. Я и так неплохо настреливаю, а вот плясать бубном во время сбора трофеев, чтоб выпало хоть что-то порой надоедает. Хотя это может дать лишний шанс донатерам, которые будут скупать эксперименталки пачками. Хотя разница между Мк3 и Эксп минимальна, но в умелых руках второе явно рвет все в клочья.

Если админы задумаются над крафтом тут будит много интересных предложений. Можно и представить себе картину некой мастерской где сырьем служат либо дорогие детали с рынка либо трофеи с поля брани либо разобранные старые модули, кстате если будит крафт то врядли бы мастера просто выкидывали модули на свалку там ведь сток цэнного, учитывая что шоб получить более мощную пуху надо всего навслего перебрать старую воткнув по сильнее генератор частиц…

Если админы задумаются над крафтом тут будит много интересных предложений. Можно и представить себе картину некой мастерской где сырьем служат либо дорогие детали с рынка либо трофеи с поля брани либо разобранные старые модули, кстате если будит крафт то врядли бы мастера просто выкидывали модули на свалку там ведь сток цэнного, учитывая что шоб получить более мощную пуху надо всего навслего перебрать старую воткнув по сильнее генератор частиц… А это можно создать отдельнрую локацыю некой мастерской м анимированной модэлью модуля и ты вставляешь убираешь компоненты… ммммм. это насытит игру. фишкой. ток главное шоб это все было не навязчево. Не хочеш маяться крафтом не заходишь в мастерскую. просто купил чет не стандартное на рынке.