Предложение - увеличить число тиков преобразователя в 4-6 раз т.е. каждую четверть или шестую часть секунды выдается урон. (идеал - лазор)
или же изменить анимацию соответственно пульсирующей механике но не лучу.
Предложение - увеличить число тиков преобразователя в 4-6 раз т.е. каждую четверть или шестую часть секунды выдается урон. (идеал - лазор)
или же изменить анимацию соответственно пульсирующей механике но не лучу.
лол, и так сдувает другие корабли, ели норм урон в момент наведения прилетел, а так прикрышка или инж впитавшие скажем 60к урона пол команды(штурмов с перехватами) снесут за увеличенное в 4 раза время работы модуля
ТС, по моему, имел ввиду урон не менять, а чисто косметическую переделку. Или я не прав? Не очень понятно расписано предложение.
Я тоже так понял, изменить визуализацию с луча на пульсар ?
В 08.02.2017 в 20:29, __GAMBIT__ сказал:
лол, и так сдувает другие корабли, ели норм урон в момент наведения прилетел, а так прикрышка или инж впитавшие скажем 60к урона пол команды(штурмов с перехватами) снесут за увеличенное в 4 раза время работы модуля
внимательно читаем второую часть, никто время увеличивать не предлагал.
на пол команды крышки не хватит максимум удавалось сделать 3 фрага подряд затем - лопали. (3 из 4 тиков загнать по недобиткам)
В 08.02.2017 в 21:02, SpaseNight сказал:
Я тоже так понял, изменить визуализацию с луча на пульсар ?
ну пульсар или серии этих светлячков накапливаются затем вылетают только в момент тика. Чтоб визуально было видно вот скоро будет тик а пока фаза накопления.
активнее голосуем, и кочегары тоже.
То есть ты хочешь знать когда именно проходит урон с помощью эффекта пульса? Или наоборт увеличить кол-во тиков чтобы компенсировать сложность наведения?
Как любитель этого модуля, сливший на крышке не мало эсмов во времена из имбования, прогололсовал против. Частота отправки урона сделат этот модуль слишком простым в обращении и слишком сильным. А на косметику мне начхать: есть дела для разрабов и важнее
Привет, DimkakmiD! Сделать, конечно, можно, но только не очень ясно видно “зачем”. У кого какие еще идеи и взгляды на этот счет?
Отстаньте от преобразователя, норм все с ним.
18 минут назад, Lezort сказал:
Привет, DimkakmiD! Сделать, конечно, можно, но только не очень ясно видно “зачем”. У кого какие еще идеи и взгляды на этот счет?
сейчас не особо ясно в какой момент и сколько урона модуль выдаст ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
1 - исправление механики - равномернее урон, меньше шанс промахнуться тиком, + шанс лопнуть от ваншота снизится.
2 - исправление анимации - знать когда пора уворачиваться/точнее наводится + легче контролировать сколько тиков осталось.
Не надо с ним ничего делать, даже обсуждать и упоминать его не стоит! Если станет все понятно и наглядно количество недовольных “этой имбой” возрастет сильно и станет в итоге на один бесполезный модуль больше. Зачем? И думать о нем незачем…
Всем здравия желаю! Подскажите, как правильно направлять луч преобразователя энергии? Нужно этот луч направлять на отметку прицеливания или надо направлять точно на корабль?
Очень надеюсь - что на отметку прицеливания. Иначе получится, что в быструю цель, летящую перпендикулярно движению моего корабля можно будет либо стрелять основным оружием, либо только лучом, но не одновременно…
Я сам постоянно преобразователь энергии использую. Но включаю его, когда на меня идёт лобовая атака - т. е., когда атакующий корабль летит прямо на меня или с небольшим углом - в этом случае направление на вражеский корабль совпадает с отметкой прицеливания.
направлять - в корыто ваш кеп.
ах да сформулировал конкретное зачем - чтоб попадать по кочегарам !
Т. е., всё-таки, не по метке прицеливания? А на сам корабль надо направлять? Это плохо! Т. к. метка прицеливания часто не совпадает с положением корабля…
15 минут назад, Makrab сказал:
Т. е., всё-таки, не по метке прицеливания? А на сам корабль надо направлять? Это плохо! Т. к. метка прицеливания часто не совпадает с положением корабля…
Лазеры в помощь. Хотя я особых проблем в этом не вижу, попадается легко.