Первый вариант. Суть модуля - в радиусе ~3 км (цифры с неба) от корабля у противника орудия перегреваются на 30-40% быстрее.Скорость остывания модуль не затрагивает. Модуль работает по принципу “Маскировки сигнатуры” - то есть включил, она съедает n энергии в секунду и работает пока эта энергия не закончится или пока модуль не выключат противники или сам игрок.
И второй вариант - соединить этот эффект с модулем “Маскировка сигнатуры”, но с меньшим эффектом перегрева, допустим 15% и с большим потреблением энергии.
окей, создаёт ауру нанодронов, которые прилепляются к орудиям вражеских кораблей и затрудняют стрельбу, что приводит к перегреву орудий.
В чем магия ?
По теме, у самого были мысли такое предложить, не стал, по сути это дублирует Маскировку, но другим образом, по сути, тоже самое что валька командника на дамаг и на криты, те же яйца, только в смятку, но Дарт при этом уникальный корабль и такой дубль только на нём. При этом Дарт имба.
Не голосую, не считаю предожение плохим, но отношение слишком предвзятое.
вся эта игра магия, хочешь реализма? не туда попал.
Т.к. СК маскируется под НФ, то и все воздействия тут должны быть наукообразны. А не выглядеть, будто магов, клириков и палладинов пересадили с коней на самолетики.
47 минут назад, Fenrir411 сказал:
Лор? В этой игре? Тут даже названия модулей\оружия смехотворны…
Над этим работают. Но названия орудий и модулей… это да, угар.
Просто население форума по большей части перехватотаргакачи, ты с покрыхой в тренд не попал. Придумал бы что для перехватов - голосовали бы как миленькие.
А по сути нужно следующее: масс. подав. ускор. и ПРО перевести в отключаемые модули с энергопотреблением, увеличенная лечилка щита для прикрых, и немного увеличенная скорострельность рельс. миномёта опять же онли прикрыхи.
Только кому оно надо, разработчики походу думают об Эллидиуме и модулях. О ребалансе прикрых только звуки, толку не видно.
пушки для фрегатов заточены под дальники с их 6 пушками остальные как получилось.
По этому мне и кажется бредом 4 и 6 пух для боевых кораблей, баланс под одних сделали, а 2е пусть страдают по определению, захочешь их апа, то дальники будут имбами.
Ладно инжи, они сейчас как боевые корабли не рассмотриваются, только в порядке единичных исключений, но говорить что покрыха это Фрегат который должен прикрывать команду в бою и при этом давать ему орудия с дамагом ниже чем у прихватов-штурмовиков…
Меня больше убивает лечилка. 16 тысяч за 20 секунд… у меня щитов 45 тысяч, а ещё нужно поставить пульсар. Два слота осталось-вот отсюда начинается роль корабля, либо туда ставить вторую лечилку на 8 тыс хп и жидкий металл для корпуса и торпедировать все вокруг, либо 2 модуля на команду ( масс. подав. ускорит. в один и маскировка сигнатуры/спектр/ПРО по вкусу во второй) и сидеть под камнем на передовой (реген щита качать не вариант совсем, а дальники очень неприятная вещь). А стрелять нормально только с позитронки, дальность+урон оптимальны. Рельса медленная ну ооочень.
Инженеры сейчас нормальные, как мне лично показалось, живут и дамажат совсем недурно.
Инженеры сейчас нормальные, как мне лично показалось, живут и дамажат совсем недурно.
Инжи на порядок более живучие чем покрыхи, при этом их ауры более полезные для команды, чем ауры покрыхи, затмение просто по всем параметрам лучше чем к примеру миномёт и не хуже позитронки (если затмение с переохлаждением юзать), какого либо смысла от прикрытия просто нет.
Меня больше убивает лечилка. 16 тысяч за 20 секунд… у меня щитов 45 тысяч, а ещё нужно поставить пульсар
![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) А чего тебе то не нравится? у нормальных кораблей щита в 2 раза меньше, ты же специально расширил щит, зная, что лечилки хиляют по хп, а не процентному соотношению, это недостаток количественного увеличения выживаемости, ты получаешь больше выживаемости, но её сложнее восстанавливать. Может у тебя расширенная информация о кораблях отключена вообще?
30 тыс щита отрегенить проблема большая (сток), поэтому качаю количество. Чтобы жить дольше. Вот и выходит, что либо лечилками слоты забить, либо так выкручиваться, с 1.
Массовый подавитель ускорителей неплохой модуль для команды, перезарядка долгая правда…
30 тыс щита отрегенить проблема большая (сток), поэтому качаю количество. Чтобы жить дольше.
Дольше живут те, кто лучше хиляется, тарги, смешное дело, под описание подходят, щит в любом случае опустят, только легко ли его отрегенишь, успеешь ли это сделать до следующего захода. Я почти всегда выбираю резисты именно потому что хочу чтобы меня было выгодно хилять.
Уже совсем скоро планируется обновление, которое обновит прикрытие. Мне кажется, предложение стоит рассматривать именно в ключе нового обновления - прикрытие заиграет по-новому.