Таймер бомбы на режиме "Детонация"

После появлении в игре одного корабля, да и раньше (но реже), можно было наблюдать картину, когда команда, лидирующая по фрагам, забирает обе бомбы и летает с ними до конца боя.

Например, вот:

Скрытый текст

На скрине видно, что игроки, набивающие фраги, целенаправленно подобрали бомбу, но её установка в их цели не входила. Это не давало противоположной команде шанса на победу путём выполнения целей миссии, т.е. подрыва точек противника, увлечённого набиванием фрагов.

Предлагаю сделать бомбам в этом режиме таймер. Таймер не включается до тех пор, пока корабль не подберёт бомбу. Т.е. корабль, подобрав бомбу, видит в перечне действующих эффектов наверху экрана, эффект обратного отсчёта таймера бомбы. Например, 90 секунд. Если враг сбил пилота, несущего бомбу и подобрал её, то таймер начинает отсчёт заново. Если подобранная бомба поднята союзником, то таймер продолжает “тикать”. Когда отсчёт доходит до нуля, бомба взрывается нанося/не нанося урон кораблю, несущему бомбу (на усмотрение разработчиков). Если бомба сброшена с корабля и никем не поднята, то таймер не сбрасывается до начальных 90 секунд, а так же продолжает “тикать”. Таким образом, если по истечении 90 секунд бомба лежит “в поле”, то она всё равно взрывается. Взорвавшаяся бомба пропадает и, через некоторое время, в центре карты спаунится новая бомба.

Это даст шанс команде, проигрывающей по фрагам, выиграть за счёт выполнения целей миссии.

“За” предложение. Но ято им помешает использовать “перезагрузку” для обнуления счетчика таймера? Или бомба изначально имеет отсчет и его ничем не остановить?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

P.S.: а по поводу скрина, жалко, раньше вроде нормальные пилоты были, показывали, что они легко тащат на корах даже меньшего уровня, а теперь лицо свое совсем потеряли (т.с. “мои кумиры в навозе”) ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”). 
 

8 минут назад, Kirovles сказал:

“За” предложение. Но ято им помешает использовать “перезагрузку” для обнуления счетчика таймера? Или бомба изначально имеет отсчет и его ничем не остановить?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

P.S.: а по поводу скрина, жалко, раньше вроде нормальные пилоты были, показывали, что они легко тащат на корах даже меньшего уровня, а теперь лицо свое совсем потеряли (т.с. “мои кумиры в навозе”) ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”). 
 

Спасибо, дополнил предложение. Таймер должен быть связан с самой бомбой, чтобы при сбрасывании не “обнулялся” до начальных 90 секунд.

Хорошее предложение.За.

1 час назад, Russiandude сказал:

Сбросив бомбу, таймер не сбрасывается до начальных 90 секунд, а продолжает “тикать”. Таким образом, если по истечении 90 секунд бомба лежит “в поле”, то она всё равно взрывается.

По теме за, но вопросики

  1. А новая зареспавнившаяся бомба не начинает тикать пока её не подобрали первый раз?

  2. Нужно что-то добавить. Т.к. взял враг бомбу, подержал секунд 30, потратил на полет до маяка секунд 40, его сбили, эту бомбу подобрал союзник и он её никак не донесет за оставшиеся 20 секунд до маяка противника (цифры приблизительные, показать соотношение времени). Не комильфо будет отбить бомбу в бою у своего маяка и потом наблюдать, как ты не донес её до вражин несколько десятков метров и она взорвалась.

Как вариант восстанавливать полное время после отбора у противника.

Но тогда могут специально сбрасывать бомбу врагу, сбить его и пользоваться сброшеным таймером дальше, как уже говорили выше.

Нужно как-то доработать

зы: Как бы реализация чисто технически не была сложной/обьемной и идею в целом не задвинут в долгий ящик,т.к. наверняка планов к реализации море. Но что-то с такой ситуацией однозначно нужно делать

2 минуты назад, Curel сказал:

По теме за, но вопросики

  1. А новая зареспавнившаяся бомба не начинает тикать пока её не подобрали первый раз?

  2. Нужно что-то добавить. Т.к. взял враг бомбу, подержал секунд 30, потратил на полет до маяка секунд 40, его сбили, эту бомбу подобрал союзник и он её никак не донесет за оставшиеся 20 секунд до маяка противника (цифры приблизительные, показать соотношение времени). Не комильфо будет отбить бомбу в бою у своего маяка и потом наблюдать, как ты не донес её до вражин несколько десятков метров и она взорвалась.

Как вариант восстанавливать полное время после отбора у противника.

Но тогда могут специально сбрасывать бомбу врагу, сбить его и пользоваться сброшеным таймером дальше.

Нужно как-то доработать

зы: Как бы реализация чисто технически не была сложной/обьемной и идею в целом не задвинут в долгий ящик,т.к. планов к реализации море. Но что-то с такой ситуацией однозначно нужно предпринять

  1. Нет. Пусть начинает тикать после подбора одной из сторон. Типа, срабатывает какая-нибудь активация от соприкосновения с корпусом корабля.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

  2. Можно сделать, чтобы таймер сбрасывался, если бомбу подбирает пилот из другой команды. Так будет логичнее. Если сбил врага с бомбой и подобрал её, то таймер начинает отсчёт заново. Враг же сам виноват, что его сбили.

Добавлю в начальный пост.

3 минуты назад, Russiandude сказал:

  1. Можно сделать, чтобы таймер сбрасывался, если бомбу подбирает пилот из другой команды. Так будет логичнее. Если сбил врага с бомбой и подобрал её, то таймер начинает отсчёт заново. Враг же сам виноват, что его сбили.

Собсно, про это и писал)

2 часа назад, Russiandude сказал:

Если бомба сброшена с корабля и никем не поднята,

Думаю попонятнее нужно описать, не “никем не поднята”, а “не поднята противником”.  Т.е. если поднята противником, сбрасывается до начальных условных 90. Если поднята союзником, то таймер продолжает “тикать”.

10 минут назад, Curel сказал:

Думаю попонятнее нужно описать, не “никем не поднята”, а “не поднята противником”.  Т.е. если поднята противником, сбрасывается до начальных условных 90. Если поднята союзником, то таймер продолжает “тикать”.

Спасибо, добавил.

А по моему, пусть страдают те, кто не в состоянии следить за бомбами, если уж мало того что позволили взорвать станцию , так еще и не ставят бомбы, не дефают то место где бомба респается, не помогают ставить, не помогают сбивать бомбовозы, пусть сливают вечно. Держать обе бомбы у себя - это отличная тактика, возможная при слепашарстве половины игроков команды противника, если им не интересно выигрывать, пусть и дальше стоят на респе, не замечая ничего перед своим носом.

Всем привет в этой теме.

Да, добавление таймера планируется. Предложение хорошее и, кажется, его наличие действительно бы помогало, не перегружая информацию на экране. Предложение на рассмотрении, будет думать над возможными решениями.

Блин я не прочитал предложение, мне не нравится такой таймер, тактика удержания бомбы должна оставаться актуальной, жаль нельзя против переголосовать.

В 09.02.2017 в 11:24, Russiandude сказал:

Если подобранная бомба поднята союзником, то таймер продолжает “тикать”.

Как насчет того, чтобы таймер еще и отображался и его могли видеть игроки той команды, которые владеют бомбой? (зачем мне подбирать то, что рванет через 5 секунд? лучше подожду новую).