вот мы полсе победы начинаем “копать” так называемые трофеи и находим разные предметы,и поэтому я предлагаю ввести систему крафта,то есть мы будем создавать что-то из чего мы нашли,и теперь про систему модернизации,хотелось бы иметь такую особенность например у нас есть модуль брони в отдельном окне,и мы при его модернизации увеличиваем размеры нашего корабля и внешний вид,например это были бы отдельные сэты брони такие как задняя часть корабля,боковые части,передняя часть корабля и немного кабина,возможность вешать аксессуары например разные изображения какие то отдельные крепежи подо что-то и так далее,например мы вешаем пушку на фрегат скажем лазер и она выглядет тяжелым осадным лазером,или вешаем на легкий корабль рейлган но он и чтоб выглядел так же шестистволка такая небольшая,или на штурмовик тот же лазер но он примерно средних размеров и обшит броней,а про систему обшивки,напирмер мы из фрегата можем сделать тяжелый большой крейсер,например из легкого корабля такой средненький корабль,и например из штурмовика массивный корабль но чуть меньше того же фрегата,то есть это как элементы РПГ мы скрафтили броню скажем так и повесили на корабль,вот сейчас мы скажем так летаем на “голых кораблях”,но при модернизации он получает улучшенный внешний вид и плюс дополнительную защиту доп. свойства,например обвеска наброню имеет определенное колчество брони и доп. стат например повшенное восстановление щита(в бою бывает незаменимо,насчет дополнительных приборов допустим мы поставили кусок скрафченной брони на заднюю часть нашего корабля,теперь мы можем повесить модуль для дополнительной установки оружия,допустим будь то лазер,рейлган или та же турель,броня так же сдолжна подходить по уровню корабля,скажем мы взяли обычный штурмовик обчного уровня Тек1 1 лвла,но обвеску брони мы на нег не повесим,так-как нужен уровень 2 того же штурмовика Тек1,плюс ввести например гильд станции,там мы можем крафтить,собираться с гилдией ну это и так ясно,планировать например атаку на определеный периметр,вот выбрали мы например сектор и гилдия владеющяя этим сектором должна принять вызов для защиты своего сектора,ну вроде как пока все,я надеюсь разработчики внесут часть предложенного,особенно аспекты насчет брони,так как это внесет определенную изюминку в игру,так как модифицировать свой корабль разным путем это очень прекрасно и занимательно и не буду спорить долго,и да еще насчет обвесов брони,например мы возьмем штурмовик,и для него сделаем три вида брони,такие как легкая,средняя ну и тяжелая само собой,и допустим у каждого вида свои преимущества,например легкая броня дает больше к маневренности но и к защите естественно меньше,в средней все статы уравновешенны,ну и на тяжелой естественно меньше маневренности но и больше защиты,пока на этом все,если еще что в голову придет напишу…
идите играйте в мморпг и крафтите там все, что душе угодно. это сессионная пвп, когда вы наконец это осознаете.
а когда вы поймете что игра должна быть игрой а не набором инструментов для сарта обт,вы девушки не когда не будете понимать войны и превосходства,так как этого у вас в генах нету,у вас в генах совсем другое,поймите война не ваше…
да и кстати в мморпг я уже наигрался давно…
игра должна чем то привлечь,и чтоб привлечь у игры должно быть что-то свое,а не как обычно,чтоб просто пострелять люди в Counter Strike играют…
Мультипостинг запрещен. Используйте кнопку “изменить”. Устное предупреждение.
ANdrewFox
идите играйте в мморпг и крафтите там все, что душе угодно. это сессионная пвп, когда вы наконец это осознаете.
Нет, это не только сессионка.
Однако автору просьба оформить в соответствии с принятыми нормами.
а когда вы поймете что игра должна быть игрой а не набором инструментов для сарта обт,вы девушки не когда не будете понимать войны и превосходства,так как этого у вас в генах нету,у вас в генах совсем другое,поймите война не ваше…
Ну начнем с того, что я не девушка. А продолжим тем, что я считаю, что лучше минимизировать влияние времени нахождения в игре на силу игрока. Наоборот, лучше когда все зависит от личного скилла игрока. Разница лишь в том, на каком тире применяешь оный для победы.
Вот именно, что война, а не занудный кач и крафт артефактов и пушек. Если хотите мморпг в космосе, то могу вам посоветовать совершенно новую игру Taikodom
А кто сказал, что надо переделать игрушку в WOW? Просто, и кораблик качать надо, и пушки качать надо, и навыки качать надо, - уже это есть, а раз так, то придется “качаться”, а вот до какого уровня зависит от каждого игрока и “сортировки” перед боем, пока условия вполне разумные - поставил на один из столов т3 готовься воевать против т3 (качай еще что-то (2 штуки) на т3), если т2 поставил, - то т3 тебе не грозит. Главное, чтобы это и далее соблюдалось…
Так а фигли сразу
идите играйте в мморпг и крафтите там все, что душе угодно. это сессионная пвп, когда вы наконец это осознаете.
.
Тут не посягательство на сессионность,тут возможность применять предоставляемое игрой с визуализацией примененного лута,что позволит игрокам стать пилотом не просто перехвата Империи,но пилотом уникального перехвата Империи.Баланс между запчастями необходимая штука ,о5 же,скины для шипов,да и вообще возможности кардинально влиять на характеристики хотелось бы побольше.
Так а фигли сразу
.
Тут не посягательство на сессионность,тут возможность применять предоставляемое игрой с визуализацией примененного лута,что позволит игрокам стать пилотом не просто перехвата Империи,но пилотом уникального перехвата Империи.Баланс между запчастями необходимая штука ,о5 же,скины для шипов,да и вообще возможности кардинально влиять на характеристики хотелось бы побольше.
Вы слишком много требуете от игры, которая находится в стадии тестирования. Вам уже подавай свистелки и перделки. Когда вы поймете уже, что игра тестируется и говорить о плюшках ещё рано. А вам уже подавай крафт, пве, глобальную карту как в еве, и все остальное.
Никто же не говорит что это необходим сейчас и сразу. А вообще идея хорошая, кастомизации нужно больше.
первый пост - бесконечный поток сознания. С трудом осилил. Перестраивать штурм в фрегат и навешивать на него орочью броню - считаю абсолютно неуместным. Но общую идею поддерживаю.
Тут я написал в темку по поводу трофеев: куда, как и на каких условиях. И вроде увязал концы с концами.
Ну начнем с того, что я не девушка. А продолжим тем, что я считаю, что лучше минимизировать влияние времени нахождения в игре на силу игрока. Наоборот, лучше когда все зависит от личного скилла игрока. Разница лишь в том, на каком тире применяешь оный для победы.
Вот именно, что война, а не занудный кач и крафт артефактов и пушек. Если хотите мморпг в космосе, то могу вам посоветовать совершенно новую игру Taikodom
блин точняк спс за напоминание про игру Taikodom,как то искал похожее что-то на Black Prophecy, и нашел Taikodom еще есть Squad Wars но еще в разработке и до бэты ей еще очень далеко,ох как далеко…
Ох. Писать весь пост в одно предложение…
Крафт–то, может, нужен, но ваши предложения переделывать из одного типа корабля в другой… Это несколько лишнее. Да, изменение внешнего вида кораблей при цеплянии тюрина брони – хорошо. Я думаю, для начала можно было бы попробовать крафт оружия. Но мне кажется, что из него не должно получиться нагибаторской штуки лучше мк3… Баланс же…
да с переделыванием я перегнул палку,хотя я имел ввиду обвес брони,и корабль будет выглядеть поплотнее и получше,и внешний вид будет посолиднее,а насчет крафта пушек и всего остального один ответ-по каждый ТЕК свой крафт вот и все.
PS по поводу игры Taikodom,скачать ее нельзя в сатрую версию уже ни кто не играет,потому что выходит Taikodom:Living universe которая находится в стадии ЗБТ…