Время ожидания вылета после взрыва корабля

Когда корабль взрывается запускается отсчет времени перед стартом другого, и разработчики объяснили, что это время для старта группой. Это конечно же хорошо, и я попадал на такую ситуацию (правда очень редко, пару раз). Однако бывает и обратная ситуация. Когда крайне необходимо, как можно быстрее, вступить в бой.

Был такой случай когда наши захватывали последний маяк, а враги наш последний, я же в центре карты на фрегате - не успею ни атаковать, ни дефить. Вижу выход - самоубиться и, пересев на истребитель, сбить захваты (победить троих я не смогу, но приторможу). Как ни как тактический ход. Но мне выпадает огромный срок ожидания. В итоге мы проиграли, а я даже вылететь не успел.

Предлагаю сделать дополнительную кнопку “Вылететь немедленно”. Это немного разнообразит тактические приемы. Что-бы этим не злоупотребляли, можно нажавшему не давать неуязвимости. Тогда получится если враги у точки выхода - подождешь и вылетишь с товарищами под защитой, если срочно куда-то долететь и важна буквально каждая микросекунда, то платишь за это отсутствием неуязвимости при появлении ну и починкой первого корабля (он же взрывается,как в моем случае).

P.S. Также, как вариант, можно сделать ей цену 5000 кредитов или паузу в 1,5 сек. Уж лучше ждать 1,5 сек. заплатить 5000 и рискнуть быть подбитым в туже секунду как появишься, но при этом иметь шанс выиграть, чем просто сидеть и смотреть (или вообще выходить), зная что ведь мог выиграть, если бы не эти, неуместные в данный момент 5+ сек. ожидания.

P.S.S. Как по мне так лучше, имея небольшой шанс на победу, рискнуть и проиграть, чем сидеть и знать, что ты ничего не можешь сделать, для победы.

Стоящая идея, тоже не один бой из-за “долгого старта” проиграл.

Самое обидное, когда разница в захвате маяков всего в 1-2 сек…

За.

Пожелание вылета без ожидания и без неуязвимости, и как опция без щита.

Цену за моментальный вылет убрать.

На выбор.

Ждем - 15 сек неуязвимости , полный щит и тд. (стандарт на текущий момент)

не Ждем - досрочно выпадаем из варпа, слетают конденсаторы щита, и нету щита прикрытия ( 15 сек неуязвимости )

Против. Неказуально.

С волнами респа все в равных условиях. Зачем усложнять? Вносить лишний дисбаланс? И так, со слов разработчиков, скоро сделают респ на маяках. В таком случае, я вообще бы сделал у стартовой неуязвимости свойство висеть только до момента начала стрельбы, а то начнется тотальное избиение атакующих маяки неуязвимыми кораблями с полным комплектом ракет без боязни подорваться на собственной круизке/торпеде об ПРО.

10 сек погоды не решат (в плане неуязвимости). Ты либо успеешь к маяку, либо нет. Если успеешь, то пока добираешься - неуязвимость уже кончится.

10 сек погоды не решат (в плане неуязвимости). Ты либо успеешь к маяку, либо нет. Если успеешь, то пока добираешься - неуязвимость уже кончится.

Условия задачи:

  1. Анонсирован респ рядом с маяками.

  2. Неуязвимость 10 секунд.

  3. Маяк атакуют несколько кораблей противника, подошли вплотную для захвата

  4. Из точки респа рядом с этим маяком вылетает несколько кораблей с торпедами/нюками/круизками.

Прогноз:

За 10 секунд они ведут огонь, подходят в упор, рвут свои ОМП, не обращая внимания на ПРО.

Где тут бой? Явный дисбаланс. Правильно было бы отключать им неуязвимость сразу как они начинают проявлять агрессию.

  1. Анонсирован респ рядом с маяками.

Давай по порядку. Этого пока нет. И об этом я услышал только здесь.

  1. Из точки респа рядом с этим маяком вылетает несколько кораблей с торпедами/нюками/круизками.

Если человек нажимает кнопку “Немедленный вылет”, то никаких волн не будет. Будут одиночные вылеты, по мере уничтожения кораблей.

Полностью согласен с Zerk1.

Можно в принципе ввести эту фишку, но нужно хорошенько продумать систему дебафов и/или стоимости.

  • нужно ещё посмотреть как будет реализован респ у маяков - если можно будет выбирать у какого маяка респануться = нечестно!

Неуязвимость 10 секунд при респе в выбранном маяке решает всё!

Неуязвимость 10 секунд при респе в выбранном маяке решает всё!

В том то и предложение, чтобы при немедленном вылете неуязвимости не было