Когда корабль взрывается запускается отсчет времени перед стартом другого, и разработчики объяснили, что это время для старта группой. Это конечно же хорошо, и я попадал на такую ситуацию (правда очень редко, пару раз). Однако бывает и обратная ситуация. Когда крайне необходимо, как можно быстрее, вступить в бой.
Был такой случай когда наши захватывали последний маяк, а враги наш последний, я же в центре карты на фрегате - не успею ни атаковать, ни дефить. Вижу выход - самоубиться и, пересев на истребитель, сбить захваты (победить троих я не смогу, но приторможу). Как ни как тактический ход. Но мне выпадает огромный срок ожидания. В итоге мы проиграли, а я даже вылететь не успел.
Предлагаю сделать дополнительную кнопку “Вылететь немедленно”. Это немного разнообразит тактические приемы. Что-бы этим не злоупотребляли, можно нажавшему не давать неуязвимости. Тогда получится если враги у точки выхода - подождешь и вылетишь с товарищами под защитой, если срочно куда-то долететь и важна буквально каждая микросекунда, то платишь за это отсутствием неуязвимости при появлении ну и починкой первого корабля (он же взрывается,как в моем случае).
P.S. Также, как вариант, можно сделать ей цену 5000 кредитов или паузу в 1,5 сек. Уж лучше ждать 1,5 сек. заплатить 5000 и рискнуть быть подбитым в туже секунду как появишься, но при этом иметь шанс выиграть, чем просто сидеть и смотреть (или вообще выходить), зная что ведь мог выиграть, если бы не эти, неуместные в данный момент 5+ сек. ожидания.
P.S.S. Как по мне так лучше, имея небольшой шанс на победу, рискнуть и проиграть, чем сидеть и знать, что ты ничего не можешь сделать, для победы.