Дыра в текстуре.

  1. Дыра в текстуре на карте “Крушение “Northstar””. 
  2. Нет дыр.
  3. Ударится о текстуру и попасть внутрь
  4. К сожалению отображение координат было выключено и запись включил когда уже влетел в неё. На видео можно хоть приблизительно понять где застрял и в той текстурке искать дыру. Обидно больше всего, что еще и на “голдовом” турнире ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”). Время начала боя 21:37 (+2 UTC)
  5. Единожды, но нужно проверять.

6. [logs.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=171902)

 

Архивировать желательно в зип формате.

Для всех дырок нужно приложить координаты места.

40 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Архивировать желательно в зип формате.

Skula1975 ни разу не жаловался на 7z. + Ключевое слово - “желательно”.

 

40 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Для всех дырок нужно приложить координаты места.

Как-то в голову сразу не влетело включить… больше матов было. Тем более что я приложу? Координаты чего? - Местоположения, а не дырки. Единственное, чем они могли бы помочь это в какой именно текстуре, в данном случае - камне, дыра, а где она - другой вопрос. Вот на видео видно, что за камень. Далее исследовать должны всю текстуру, в любом случае.

эти координаты помогают найти примерное местоположение провала. 

30 минут назад, PrimeTerr сказал:

эти координаты

Координат нет - но вы держитесь. Для примерного местоположения (какая именно текстура), вот выше видосик в ней и искать нужно. Графику вырубили - полигоны посмотрели - дыру нашли.

К сожалению, координаты все-таки нужны. Жаль, что при записи виде в бою не нашлось время прожать F11

  1. На видосике:

  1. В игре с координатами:

Но проблема в том, что сейчас в игре я был внутри этой “постройки” и легко мог из неё вылететь, а в моменте с багом, я был внутри этой самой текстуры и через эти отверстия не мог вылететь. То бишь, я их видел (отверстия) но поскольку был внутри текстуры - вылететь из неё никак не мог.

0072798