Дабы избежать геноцида игроков на респе предлагаю ввести бафы тем кто только что реснулся, это будут баф к скорости , урону и неуязвимость на 10 секунд стандартом, при этом игрок может под бафом неуязвимности поводить любые действия!!! да да , прилетел на респ будь готов выхватить космолеща от неуязвимого игрока.Тут стоит отметь вот что, баф на скорость и урон будут зависеть от размеров карты , то есть, если карта маленькая и игрок в состоянии быстро скрыться с респа то баф скорости и урона будет уменьшен до минимума. если карта большая то ясно дело игроку потребуется больше времени на то что бы уйти с респа, то есть баф будет выше, предлагаю бафы урона и скорости максимальными до 35% и минимум до 10 % , время неуязвимости остается так же 10 секунд. Данное предложение создано по мотивам коментаривев игроков этой темы
Если вы не согласны и имеете свой вариант, то создавайте свою тему дабы люди могли оценить ее, коментарии это хорошо но нужно конкретно представлять разработчикам возможные варианты, прочитать все коментарии очень напряжно, да и наврятли их примут к сведению. ведь они не оформлены как опрос((
Зачем? чтобы все просто стояли в этой зоне?, а где же тогда бои будут?
за 10 сек неуяза можно довольно далеко улететь
Можно подкорректировать значения. Можно лимитировать неуязвимость временем и зоной респа. Можно сделать так чтоб любой варп сбрасывал бафф.
Раньше был против подобных мер, так как часто команда заслуживала фарм, хорошая командная игра вытесняла врага на его респ. Сегодня же большенство фармов респа создается именно 1-2 игроками с имбами. Не против иметь хоть такое мизерное преимущество против явных имб.
Разрабам это не надо. Тем более они это поощряют - пункт правил, согласно которого фарм респа является нарушением - убран. Вот как то так.
Причина отмены запрета не обязательно поощрение фарма респа. Может они не пришли к единному мнению как решить проблему, и убрали правило, чтобы не наказывать тысячи игроков за свой косяк.
Давайте бороться не с последствиями, а причиной. Причина проблемы в том, что Тарга - идеальный корабль для фарма респа противника, в том числе из-за регена от смертей кораблей. В итоге что мы имеем - звено скиллачей на таргах находит себе жертву и убивает ее раз за разом, весело восстанавливая за счет убийства и саморегена потерянный щит и корпус.
Имхо необходимо понерфить реген Тарге настолько, чтобы ей стал нужен инженер для регена корпуса и щита. А сейчас она вполне самодостаточна.
Я бы подкоректировал предложение… После сброса бафа на неуязвимость, на пять секунд дается баф на урон, который зависит полностью от того, сколько противников, находится в зоне респа. Каждый противник, увеличивает урон орудий и модулей на 20%.
Давайте бороться не с последствиями, а причиной. Причина проблемы в том, что Тарга - идеальный корабль для фарма респа противника, в том числе из-за регена от смертей кораблей. В итоге что мы имеем - звено скиллачей на таргах находит себе жертву и убивает ее раз за разом, весело восстанавливая за счет убийства и саморегена потерянный щит и корпус.
Имхо необходимо понерфить реген Тарге настолько, чтобы ей стал нужен инженер для регена корпуса и щита. А сейчас она вполне самодостаточна.
Согласен, но лишь частично. Со временем станет больше тарг и других кораблей чужих, а так как мм не балансит звенья по силе, проблема с фармом респа останится.То есть останутся ситуации где с одной стороны папки, а другой новички или обычные корабли. Поэтому желательно раз и навсегда решить проблему с фармом респа.
Нет, нет, нет! Только начали более-менее двигаться в боях, а вы хотите стоялово вернуть. Я могу понять неуязвимость при возрождении, но если под ней еще можно стрелять апнутым дамагом, это уже бред.
Расширение темы геймплейных зон возможно, однако не стоит их делать только для того, чтобы сделать. Провоцировать так называемое “стоялово на респе” также не хочется. Донастройка может осуществляться различными способами это относится и к режимам.
Бонусы в командном режиме также обладают достаточным потенциалом для развития, и это хорошая тема. Кажется, стоит пофантазировать в этом ключе.
Можно сколько угодно говорить что тарги зло, и надо, надо их отбалансить… Вот только вчерашний турнир был как нельзя более динамичный. Не было место стоялову. Корабли, живущие смертью, это на самом деле весело… Возможно в самом деле пора задуматся об отказе концепта хилок.
Можно сколько угодно говорить что тарги зло, и надо, надо их отбалансить… Вот только вчерашний турнир был как нельзя более динамичный. Не было место стоялову. Корабли, живущие смертью, это на самом деле весело… Возможно в самом деле пора задуматся об отказе концепта хилок.
Ну хоть инжей ценить начнут, когда хилок не будет. Но с другой стороны зачем они будут нужны, если коры самохилятся?
Из того что предлагалось ранее, это самое дельный вариант, Тарги не подлежат нерфу +отменяется геноцид респа до упоротости. Но, и тут не без минусов получается, 10 сек, не мало для повышенного урона, найдутся и те кто сможет этим воспользоваться.
Добавлю, что почти ВСЕ именно ВСЕ, расстроены таким попадаловом на респе, исходя из этого, каждый соорудив Таргу стремиться Отфармить респ!!! Так сказать отыграться, за прежнее недовольство… Как то так ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Я бы подкоректировал предложение… После сброса бафа на неуязвимость, на пять секунд дается баф на урон, который зависит полностью от того, сколько противников, находится в зоне респа. Каждый противник, увеличивает урон орудий и модулей на 20%.
Ну хоть инжей ценить начнут, когда хилок не будет. Но с другой стороны зачем они будут нужны, если коры самохилятся?
Хилки будут нужны как корм самохильным модулям. Летишь на хиле с зеленым кором, видишь, что он проседает и убиваешься рядом с ним ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) (тоже асист какой - никакой).
Тьфу-тьфу,но в последнее время фарма как-то не наблюдается и твиксов не видно,зато увеличилось количество средних карг,которым это уже не удаётся - думается всё придёт в норму…
Зачем? чтобы все просто стояли в этой зоне?, а где же тогда бои будут?
за 10 сек неуяза можно довольно далеко улететь
в зоне респа не будут игроки задерживаться если их не будут там пытаться уничтожить,они полетят к врагу . ведь если враг знает что на респе ему будет уготован бой с бесмертными он врятли туда пойдет. потому бои перейдут на саму карту а не на респ той или иной команды, докуда добравшись баф спадет давно, я уже писал про то что бафы будут зависеть от размеров карты чтоб вы не могли прилететь со своим бафом прямо в центр боя. может стоит и неуязвимость подрезать в зависимости от размера карты.Баф будет появляться только у тех кто реснулся что не даст врагу выкашивать респ , начнут вести настоящую игру а не тупо набивать конвеер.Ну улети за 10 секунд на фрегате прикрытия иерихона с его то скоростью, там ох как он прям сможет сманеврировать и уклониться от фокуса толпы врагов, в чистом поле, да еще он ведь спокойно уходит от таргатов и прочих ударок. тока слышно как они взрываются…Фарм респа игрой не назовешь, вот там прям море удовольствия и разнообразия всем стадом 1 кор пинать , который даже не сможет вам ответить толком , еслиб вся команда разом реснулась тут бы у вас днища прорвало как следует, а так фармильщики знают что их никто не завалит пока у них вся пати в сборе против 1 кора.
Фарм респа это не спортивное поведение как по мне.
Очень спорное предложение,на мой взгляд.Я точно против *комнаты отдыха*,т.к. неопытные игроки не будут понимать как ей пользоваться,в итоге там же и умирать будут.
По поводу бонусов, прикольно Дедааа предложил,но представим, что вы не карга, продвигаетесь совместно с командой,продавливая врагов к респе, тут выходит карга которую фармили 20 сек назад, с бонусом на урон и,естественно,что убивать в первую очередь в такой ситуации будут не карги ( маловероятно,что счет изменится, а фрагов всем хочется заработать до конца боя,да и убить таргу сложнее.)И вот, вас на обычных кораблях начинают фармить тарги с бонусом из противоположной команды,я себе так это представляю, и мне не нравится такое развитие.ИМХО лечить надо не следствие,а причину.Как вариант, давать всем кораблям кроме тарг % к урону и сопротивлению корпуса,например.
А что если каждое вражье тело на респа будет обнулять таймер очередного слитого игрока. Т.е. прилетели три тела респ фармить то у троих игроков слитых ранее таймер становится равнымближайшему на вылет. В бой вылетают одновременно четыре игрока. Если в четвером троих не отодвинут ну так бой закончится быстрее хотяб. Да обнуление таймера будет происходить постоянно пока враги не покинут ваш респ. А так да таргу нерфить нафиг. Чет жирновато абапанна она. И фарсы респа закончатся.