Увеличение скорости управляемой торпеде.

Управляемой торпеде можно скорости накинуть, а то с дезой она как-то блекло выглядит? У дезы и дпм выше и после выстрела она к ближнему бою готова быстрее в отличии от торпедника у которого нужно ждать пока торпеда долетит, а там бог знает что ствоим корабликом происходит.

в этом нет нужды

просто не надо сидеть за камнем 

работай основными пушками

Зачем, модуль же есть на прирост скорости для нее… Смысл!

2 часа назад, _Ben4iK_ сказал:

в этом нет нужды

просто не надо сидеть за камнем 

работай основными пушками

Игроки берут крысо скрытные роли не для того, чтобы стрелять основными орудиям, по ним жи и попасть в ответ можно, для этого и нужно сделать так, чтобы можно было сидеть за камнем на респе и иметь ДПМ как у ударки.

6 минут назад, SpaseNight сказал:

Игроки берут крысо скрытные роли не для того, чтобы стрелять основными орудиям, по ним жи и попасть в ответ можно, для этого и нужно сделать так, чтобы можно было сидеть за камнем на респе и иметь ДПМ как у ударки.

Sarcasm detected. Но вообще я за то что бы всё таки немного увеличить скорость торпеды. Незначительно. Дальники джериков и в ближнем бою проигрывают имперским

7 минут назад, Fenrir411 сказал:

Sarcasm detected. Но вообще я за то что бы всё таки немного увеличить скорость торпеды. Незначительно. Дальники джериков и в ближнем бою проигрывают имперским

Если я не ошибаюсь, то говорилось что есть планы по переработки всего класса торпедников, но как обычно, от разрабов никакой конкретики не добьёшся.

Если говорить о том что сегодня,. как по мне, если не воспринимать торпедника как “дальнобоя”, а как обычную стеклопушку, которая раздамаживает цель, а потом не даёт ей спрятаться торпедами, то вполне не плохо выглядит, но для этого нужно понимание, зачем нужны торпеды, а этого нет у 99% игроков играющих на торпедниках.

Иногда лучше иметь медленную торпеду. Напомню, что один и тот же самолёт делает вираж тем быстрее, чем его скорость ниже.
Допустим, завернуть торпеду в аккурат за астероид или провести по узким пролётам на каком-нибудь “Альфа-7” или “Крушении Нордстар”.

Скрытый текст

Вместо этого можно переработать тахионный рывок, например, пусть он будет переключаемым, но каждый ускоренный выстрел потребляет в разы больше энергии.

 

1 минуту назад, TheSol сказал:

Иногда лучше иметь медленную торпеду. Напомню, что один и тот же самолёт делает вираж тем быстрее, чем его скорость ниже.
Допустим, завернуть торпеду в аккурат за астероид или провести по узким пролётам на каком-нибудь “Альфа-7” или “Крушении Нордстар”.

  Показать содержимое

Вместо этого можно переработать тахионный рывок, например, пусть он будет переключаемым, но каждый ускоренный выстрел потребляет в разы больше энергии.

 

Если сделать такую переработку рывка, то появится много “скиловых” дез.

1 минуту назад, PrBoush сказал:

Если сделать такую переработку рывка, то появится много “скиловых” дез.

Ах да, дезы.

Только что, TheSol сказал:

Ах да, дезы.

Идея хорошая, но в теории можно такой модуль для торпедников запилить.

1 минуту назад, PrBoush сказал:

Идея хорошая, но в теории можно такой модуль для торпедников запилить.

 Или ввести ускорение по КД с описанными Солом выше параметрами: Если выстреливать торпеду по КД, то каждый следующий выстрел будет более ускоренный, но будет  потреблять все больше и больше энергии. Если необходимо выстрелить с малой скоростью - ждем 10 секунд (откат ускорения) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
 

7 минут назад, Kirovles сказал:

 Или ввести ускорение по КД с описанными Солом выше параметрами: Если выстреливать торпеду по КД, то каждый следующий выстрел будет более ускоренный, но будет  потреблять все больше и больше энергии. Если необходимо выстрелить с малой скоростью - ждем 10 секунд (откат ускорения) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
 

Годно. В итоге разгоним торпеду до луча дезы с энергопотреблением 5000)))

А вообще запилить надо такое предложение.

14 минуты назад, PrBoush сказал:

Годно. В итоге разгоним торпеду до луча дезы с энергопотреблением 5000)))

А вообще запилить надо такое предложение.

Причем чем больше разгон тем меньше управляемость и в результате, действительно можно будет использовать торпеду прямолет, с высоким потреблением энергии, но очень скоростную. Если хочешь снова управлять торпедой за астероид, то придется 10 секунд (время определяется статистикой) повоевать без спецмодуля ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).

 

А если подумать, то наоборот необходимо сделать: первый запуск сверхскорость совсем малое управление, запуск по КД скорость снижает в 2 раза, управляемость возрастает, 3 пуск (и последующие) по КД  - как сейчас без тахионного рывка. Тахионный рывок убрать из арсенала торпедника. Тогда нужно будет разрабатывать тактики ведения боя и уже будет не встать за камень, чтобы запустить 1ю торпеду.

P.S.: к сожалению, создавать предложения у меня не получается - их надо поддерживать и вести, а времени маловато.

 

Торпеда эффективна на добивание мелочи после основных орудий, а вот вливать домаг не очень. Я считаю что она вполне в балансе.

Можно разве что домагу накинуть, а то разрывной урон по перехватам никакой. То есть с дезы застрелишь, а с торпедки щит хоть бы сбить.

3 часа назад, SpaseNight сказал:

Игроки берут крысо скрытные роли не для того, чтобы стрелять основными орудиям, по ним жи и попасть в ответ можно, для этого и нужно сделать так, чтобы можно было сидеть за камнем на респе и иметь ДПМ как у ударки.

чёт не убедил 

я налетал довольно много боев на торпеднике и не считаю нужным апать скорость торпеды(как и сказали выше. для этого есть тахионка) 

Может дать торпеде форсаж? Запускаешь - надо быстро лететь - зажал форсаж и летит в 2 раза быстрее, нужно маневрировать - отпустил форсаж и летит с обычной скоростью.

Я бы вообще менял всю работу торпеды.

Есть деза, которая по сути и работает от спецухи, делать ракетника таким же не правильно, те же яйца только в смятку.

А посему торпеда должна иметь тактичесую цель, то есть иметь сильное воздействие с достаточным КД (например как обычные спецухи других ролей), но при этом иметь более выраженную эффективность, не обязательно через дамаг, например иметь какой-то дебаф или иное воздействие.

Дамаг нельзя, сильный, будет имба, кому нужен -1 по КД ? А слабый, мы сейчас видим. По этому нужен дебаф- воздействие.

Чисто как пример, анти-ЧД, запустил её за камень и она начинает всех выталкивать, КД ~40 сек. время эффекта 10 сек, а основная работа идёт через основное орудие. Или что-то подобное.

Может тогда сделать управляемую торпеду как фугасную? При подлете к цели, если ты подрываешь раньше времени, взрыв будет не один а 3 к примеру, но не термических а кинетических. Считай артиллерия фугасная будет. 

35 минут назад, Astronomikon сказал:

Может тогда сделать управляемую торпеду как фугасную? При подлете к цели, если ты подрываешь раньше времени, взрыв будет не один а 3 к примеру, но не термических а кинетических. Считай артиллерия фугасная будет. 

Да, но всё сводится к урону, если его будет много, будет имбой, а если мало, чем лучше того что есть сейчас ?

 

6 часов назад, Fenrir411 сказал:

Дальники джериков и в ближнем бою проигрывают имперским

Кто-то не умеет фитить джериков  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”).