Управляемой торпеде можно скорости накинуть, а то с дезой она как-то блекло выглядит? У дезы и дпм выше и после выстрела она к ближнему бою готова быстрее в отличии от торпедника у которого нужно ждать пока торпеда долетит, а там бог знает что ствоим корабликом происходит.
в этом нет нужды
просто не надо сидеть за камнем
работай основными пушками
Зачем, модуль же есть на прирост скорости для нее… Смысл!
2 часа назад, _Ben4iK_ сказал:
в этом нет нужды
просто не надо сидеть за камнем
работай основными пушками
Игроки берут крысо скрытные роли не для того, чтобы стрелять основными орудиям, по ним жи и попасть в ответ можно, для этого и нужно сделать так, чтобы можно было сидеть за камнем на респе и иметь ДПМ как у ударки.
6 минут назад, SpaseNight сказал:
Игроки берут крысо скрытные роли не для того, чтобы стрелять основными орудиям, по ним жи и попасть в ответ можно, для этого и нужно сделать так, чтобы можно было сидеть за камнем на респе и иметь ДПМ как у ударки.
Sarcasm detected. Но вообще я за то что бы всё таки немного увеличить скорость торпеды. Незначительно. Дальники джериков и в ближнем бою проигрывают имперским
7 минут назад, Fenrir411 сказал:
Sarcasm detected. Но вообще я за то что бы всё таки немного увеличить скорость торпеды. Незначительно. Дальники джериков и в ближнем бою проигрывают имперским
Если я не ошибаюсь, то говорилось что есть планы по переработки всего класса торпедников, но как обычно, от разрабов никакой конкретики не добьёшся.
Если говорить о том что сегодня,. как по мне, если не воспринимать торпедника как “дальнобоя”, а как обычную стеклопушку, которая раздамаживает цель, а потом не даёт ей спрятаться торпедами, то вполне не плохо выглядит, но для этого нужно понимание, зачем нужны торпеды, а этого нет у 99% игроков играющих на торпедниках.
Иногда лучше иметь медленную торпеду. Напомню, что один и тот же самолёт делает вираж тем быстрее, чем его скорость ниже.
Допустим, завернуть торпеду в аккурат за астероид или провести по узким пролётам на каком-нибудь “Альфа-7” или “Крушении Нордстар”.
Скрытый текст
Вместо этого можно переработать тахионный рывок, например, пусть он будет переключаемым, но каждый ускоренный выстрел потребляет в разы больше энергии.
1 минуту назад, TheSol сказал:
Иногда лучше иметь медленную торпеду. Напомню, что один и тот же самолёт делает вираж тем быстрее, чем его скорость ниже.
Допустим, завернуть торпеду в аккурат за астероид или провести по узким пролётам на каком-нибудь “Альфа-7” или “Крушении Нордстар”.Вместо этого можно переработать тахионный рывок, например, пусть он будет переключаемым, но каждый ускоренный выстрел потребляет в разы больше энергии.
Если сделать такую переработку рывка, то появится много “скиловых” дез.
1 минуту назад, PrBoush сказал:
Если сделать такую переработку рывка, то появится много “скиловых” дез.
Ах да, дезы.
Только что, TheSol сказал:
Ах да, дезы.
Идея хорошая, но в теории можно такой модуль для торпедников запилить.
1 минуту назад, PrBoush сказал:
Идея хорошая, но в теории можно такой модуль для торпедников запилить.
Или ввести ускорение по КД с описанными Солом выше параметрами: Если выстреливать торпеду по КД, то каждый следующий выстрел будет более ускоренный, но будет потреблять все больше и больше энергии. Если необходимо выстрелить с малой скоростью - ждем 10 секунд (откат ускорения) .png “:):”).
7 минут назад, Kirovles сказал:
Или ввести ускорение по КД с описанными Солом выше параметрами: Если выстреливать торпеду по КД, то каждый следующий выстрел будет более ускоренный, но будет потреблять все больше и больше энергии. Если необходимо выстрелить с малой скоростью - ждем 10 секунд (откат ускорения) .png “:):”).
Годно. В итоге разгоним торпеду до луча дезы с энергопотреблением 5000)))
А вообще запилить надо такое предложение.
14 минуты назад, PrBoush сказал:
Годно. В итоге разгоним торпеду до луча дезы с энергопотреблением 5000)))
А вообще запилить надо такое предложение.
Причем чем больше разгон тем меньше управляемость и в результате, действительно можно будет использовать торпеду прямолет, с высоким потреблением энергии, но очень скоростную. Если хочешь снова управлять торпедой за астероид, то придется 10 секунд (время определяется статистикой) повоевать без спецмодуля .
А если подумать, то наоборот необходимо сделать: первый запуск сверхскорость совсем малое управление, запуск по КД скорость снижает в 2 раза, управляемость возрастает, 3 пуск (и последующие) по КД - как сейчас без тахионного рывка. Тахионный рывок убрать из арсенала торпедника. Тогда нужно будет разрабатывать тактики ведения боя и уже будет не встать за камень, чтобы запустить 1ю торпеду.
P.S.: к сожалению, создавать предложения у меня не получается - их надо поддерживать и вести, а времени маловато.
Торпеда эффективна на добивание мелочи после основных орудий, а вот вливать домаг не очень. Я считаю что она вполне в балансе.
Можно разве что домагу накинуть, а то разрывной урон по перехватам никакой. То есть с дезы застрелишь, а с торпедки щит хоть бы сбить.
3 часа назад, SpaseNight сказал:
Игроки берут крысо скрытные роли не для того, чтобы стрелять основными орудиям, по ним жи и попасть в ответ можно, для этого и нужно сделать так, чтобы можно было сидеть за камнем на респе и иметь ДПМ как у ударки.
чёт не убедил
я налетал довольно много боев на торпеднике и не считаю нужным апать скорость торпеды(как и сказали выше. для этого есть тахионка)
Может дать торпеде форсаж? Запускаешь - надо быстро лететь - зажал форсаж и летит в 2 раза быстрее, нужно маневрировать - отпустил форсаж и летит с обычной скоростью.
Я бы вообще менял всю работу торпеды.
Есть деза, которая по сути и работает от спецухи, делать ракетника таким же не правильно, те же яйца только в смятку.
А посему торпеда должна иметь тактичесую цель, то есть иметь сильное воздействие с достаточным КД (например как обычные спецухи других ролей), но при этом иметь более выраженную эффективность, не обязательно через дамаг, например иметь какой-то дебаф или иное воздействие.
Дамаг нельзя, сильный, будет имба, кому нужен -1 по КД ? А слабый, мы сейчас видим. По этому нужен дебаф- воздействие.
Чисто как пример, анти-ЧД, запустил её за камень и она начинает всех выталкивать, КД ~40 сек. время эффекта 10 сек, а основная работа идёт через основное орудие. Или что-то подобное.
Может тогда сделать управляемую торпеду как фугасную? При подлете к цели, если ты подрываешь раньше времени, взрыв будет не один а 3 к примеру, но не термических а кинетических. Считай артиллерия фугасная будет.
35 минут назад, Astronomikon сказал:
Может тогда сделать управляемую торпеду как фугасную? При подлете к цели, если ты подрываешь раньше времени, взрыв будет не один а 3 к примеру, но не термических а кинетических. Считай артиллерия фугасная будет.
Да, но всё сводится к урону, если его будет много, будет имбой, а если мало, чем лучше того что есть сейчас ?
6 часов назад, Fenrir411 сказал:
Дальники джериков и в ближнем бою проигрывают имперским
Кто-то не умеет фитить джериков .