Изменить систему начисления очков за убийство/помощь, ориентируясь на величину нанесенного урона и наложенных эффектов.

 

Предлагаю следующую фишку.

Если один из участников звена получает фраг, то он засчитывается как сапорт, всем участникам звена, находящимся на расстоянии выстрела( участников звена) от места событий.

Допустим вы инженер. Вы вступаете в звено состоящее из разных кораблей. Активно участвуете в бою как инженер, помогаете союзникам. Я думаю, что будет логично засчитать фраги происходящие в зоне досягаемости ваших оружейных систем и вам тоже. То же самое и с другими классами. Например можно слить инженера который хилил эсм, пока любой другой корабль запилит собственно сам эсм.

Что это даст?

Это поможет не концентрировать внимание на цели определённого квеста в пвп (убей 200 кораблей).

Даст возможность больше времени уделять задачам своего класса и целям текущей миссии (например захват маяков).

Улучшит работу в звене(кто то захватывает маяк, кто то фрагает чужую команду, инжа всех хилит и т.д. ).

Избавит от необходимости вписываться в кил, пропуская задачи миссии.(сейчас часто вижу как народ тупо влетает во вражескую команду, стреляет во всех подряд и умирает.)

Так же это будет мотивировать не просто летать в составе звена, а быть весь бой вместе и взаимодействовать.

 

Предлагаю изменить текущую систему начисления очков за убийство/помощь и сделать ее ориентированной еще и на нанесенный урон или наложенные негативные воздействия.

Т.к. по моим наблюдениям часто бывают случаи когда один игрок фактически выводит противника из строя, оставляя у него минимум ХП или лишая возможности действовать(РЭБ) , другой его добивает и получает почему то больше очков.

Нечто подобное уже есть в планах