Я сильно был вдохновлён темой [Долой фарм респа](< base_url >/index.php?/topic/55222-doloi-farm-respa/). За что спасибо автору [SynaPse](< base_url >/index.php?/profile/1111922-baako/). ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) В теме я прочитал некоторые высказывания и предложения и сделал некоторые выводы.
Так вот, как же сейчас выглядит схема боя на нынешний момент (в 3D формате):
Скрытый текст
Синий и красный параллелепипед - респаун, ромбы - маяки, сферы - ауры с эффектами.
Поэтому я предлагаю свою концепцию расположении объектов:
Скрытый текст
Синий и красный пустой параллелепипед - особый респаун, ромбы - маяки, сферы - ауры с эффектами.
Суть этого респауна:
В данной зоне вы получаете α резисты, β бонус к урону, γ ремонт корпуса и щита. Так же эта зона будет находиться на X метров дальше, чем нынешний респаун (ниже будет описано для чего) и в дополнении эта зона будет видна как союзникам, так и врагам по достижении определённого радиуса.
[mzhelskii](< base_url >/index.php?/profile/1083491-mzhelskii/ “Перейти в профиль mzhelskii”)
22 часа назад, mzhelskii сказал:
Данное предложение вызывает обычно доктора которые должен оградить таких как ты и тех кто за \то предложение от тех кто хочет играть в игру а не мучится от как ты выразился дебилов. Cмотри,я тебе объясню что бы ты дошло до тебя или доехало. Если будет зона " комфорта" (назовем ее так/). То все будут сидеть на респе и не вылазить зная что их не убить. Ты стоялово предлагаешь респавое. По мне лучше фарм одного из респаунов чем стоялово по 10 минут.
Учитывая твой комментарий можно ввести таймер в эту зону. Через N секунд ваш корабль будет автоматически выведен из этой зоны к прыжковым “сандалям” на автопилоте (об этом речь будет ниже). Ну или корабль будет самоуничтожаться и минус к очкам команды (за злоупотребление будет кикать из боя и награда выдаваться не будет).
Вот так же концепция дургих режимов игры:
Скрытый текст
Контроль, охота на маяк
Захват маяков:
Детонация:
Синий и красный пустой параллелепипед - особый респаун, ромбы - маяки, сферы - ауры с эффектами, зелёные пончики - держатели для бомбы (В начале боя рандомно на одном из держателе появляется по ОДНОЙ бомбе у обеих команд. При потере бомбу может взять любая команда. Одновременно на карте может быть только ДВЕ бомбы.)
Что означают стерочки и фиолетовая линия? Стрелочка - это что-то вроде ускоряющих врат. Фиолетовая линия - граница варпа по стрелочки (Думаю, что эта граница будет располагаться на нынешнем респауне. Дальность от границы до особого респауна = 3000-4000 метров.
Плюсы: Неуязвимость во время варпа - невозможность вас ваншотнуть или ранить во время варпа. После окончания варпа вам выдаётся N бонус к урону на X секунд. Вы можете варпаться по курсу вашего корабля (что полезно для дальников).
Аналогичная концепция и для “командный бой”.
К сожалению применить данную концепцию невозможно для “Разведка боем”
Возможные вопросы к данной теме:
Скрытый текст
Цитата
A: Я же смогу вылетать из этой зоны и заново залетать! У меня будет больше преимущества!
Q: Это лишь концепция. В ваших интересах предложить новую идею или дополнить данную тему ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Цитата
A: Это лишь ухудшит геймплей игры!
Q: Отнюдь! Игра должна быть динамичной и массивнее. Следовательно, в ваши интересах работать в команде. Т.е. вы всегда сможете дождаться союзников на вашем респауне, и вместе атаковать врага! А при потере кораблей союзников, вам придётся отступить и дождаться выхода союзника. Так же эта концепция предполагает в себе то, что нужна именно командная работа всех игроков, а не только от мастеров полёта.
Надеюсь меня поймут не только новички, но и опытные пилоты! Надеюсь на вашу поддержку и предложений ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)