Концепция точки "Респаун"

 

Я сильно был вдохновлён темой [Долой фарм респа](< base_url >/index.php?/topic/55222-doloi-farm-respa/). За что спасибо автору [SynaPse](< base_url >/index.php?/profile/1111922-baako/). ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) В теме я прочитал некоторые высказывания и предложения и сделал некоторые выводы.

Так вот, как же сейчас выглядит схема боя на нынешний момент (в 3D формате):

Скрытый текст

 

1.jpg.cc58ec08e94da4ccd2cb709db5f5b07a.jpg

Синий и красный параллелепипед - респаун, ромбы - маяки, сферы - ауры с эффектами.

Поэтому я предлагаю свою концепцию расположении объектов:

Скрытый текст

2.jpg.463b6bef962edd80493b6effa74f29fa.jpg

Синий и красный пустой параллелепипед - особый респаун, ромбы - маяки, сферы - ауры с эффектами.

Суть этого респауна:

В данной зоне вы получаете α резисты, β бонус к урону, γ ремонт корпуса и щита. Так же эта зона будет находиться на X метров дальше, чем нынешний респаун (ниже будет описано для чего) и в дополнении эта зона будет видна как союзникам, так и врагам по достижении определённого радиуса.

 

[mzhelskii](< base_url >/index.php?/profile/1083491-mzhelskii/ “Перейти в профиль mzhelskii”)

22 часа назад, mzhelskii сказал:

Данное предложение вызывает обычно доктора которые должен оградить таких как ты и тех кто за \то предложение от тех кто хочет играть в игру а не мучится от как ты выразился дебилов. Cмотри,я тебе объясню что бы ты дошло до тебя или доехало. Если будет зона " комфорта" (назовем ее так/). То все будут сидеть на респе и не вылазить зная что их не убить. Ты стоялово предлагаешь респавое. По мне лучше фарм одного из респаунов чем стоялово по 10 минут. 

Учитывая твой комментарий можно ввести таймер в эту зону. Через N секунд ваш корабль будет автоматически выведен из этой зоны к прыжковым “сандалям” на автопилоте (об этом речь будет ниже). Ну или корабль будет самоуничтожаться и минус к очкам команды (за злоупотребление будет кикать из боя и награда выдаваться не будет).

Вот так же концепция дургих режимов игры:

Скрытый текст

Контроль, охота на маяк

3.jpg.65d53e68d2be1cbe22bbe96c01da358e.jpg

Захват маяков:

5.jpg.3af6b374253a7aa5c93c2e23d7c54f77.jpg

Детонация:

4.jpg.7fb5253b79bf44c5ce228558671f6fc1.jpg

Синий и красный пустой параллелепипед - особый респаун, ромбы - маяки, сферы - ауры с эффектами, зелёные пончики - держатели для бомбы (В начале боя рандомно на одном из держателе появляется по ОДНОЙ бомбе у обеих команд. При потере бомбу может взять любая команда. Одновременно на карте может быть только ДВЕ бомбы.)

Что означают стерочки и фиолетовая линия? Стрелочка - это что-то вроде ускоряющих врат. Фиолетовая линия - граница варпа по стрелочки (Думаю, что эта граница будет располагаться на нынешнем респауне. Дальность от границы до особого респауна = 3000-4000 метров. 

Плюсы: Неуязвимость во время варпа - невозможность вас ваншотнуть или ранить во время варпа. После окончания варпа вам выдаётся N бонус к урону на X секунд. Вы можете варпаться по курсу вашего корабля (что полезно для дальников).

Аналогичная концепция и для “командный бой”.

К сожалению применить данную концепцию невозможно для “Разведка боем”

 

Возможные вопросы к данной теме:

Скрытый текст

Цитата

A: Я же смогу вылетать из этой зоны и заново залетать! У меня будет больше преимущества!

Q: Это лишь концепция. В ваших интересах предложить новую идею или дополнить данную тему ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Цитата

A: Это лишь ухудшит геймплей игры!

Q: Отнюдь! Игра должна быть динамичной и массивнее. Следовательно, в ваши интересах работать в команде. Т.е. вы всегда сможете дождаться союзников на вашем респауне, и вместе атаковать врага! А при потере кораблей союзников, вам придётся отступить и дождаться выхода союзника. Так же эта концепция предполагает в себе то, что нужна именно командная работа всех игроков, а не только от мастеров полёта. 

 

Надеюсь меня поймут не только новички, но и опытные пилоты! Надеюсь на вашу поддержку и предложений ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Пы.Сы. И чтоб вылетели не с мифического респа, а с ангара ЗДОРОВЕННОГО дреда и прямиком во врата.

Во избежание толкучки и особо умных тормозильщиков во время прыжка - сделать больше врат.

10 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Пы.Сы. И чтоб вылетели не с мифического респа, а с ангара ЗДОРОВЕННОГО дреда и прямиком во врата.

Во избежание толкучки и особо умных тормозильщиков во время прыжка - сделать больше врат.

150х150 все ранги. Яб поиграл мб.

Не знаю, на сколько будет понятен рисунок, но красные и синие ромбы это респы в разных концах карты по 2 штуки на команду. Предлагалось еще где-то года 3 назад. 
 

Скрытый текст

otQlfR87roemXlM7ltBf04IpBKfCXF.png

 

Очень даже интересно. Ждем ответа разрабов, впрочем даже если и отправят им идею, то это мы будем ждать год или два.

1 час назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

ЗДОРОВЕННОГО дреда

Вот этот вариант поддерживаю.Для реалистичности было бы идеально сделать так:

Поставить на респе дредноут,с которого якобы вылетают игроки,который будет обстреливать турелями подлетающих близко врагов.Или какие-нибудь аванпосты с турелями.

Против,мне и нынешний респаун нравится. Не нужно отвлекать разрабов всякой ерундой. Они вроде серебреные  коры говорили что подвезут а так же,кучу бажеков нужно устранить.

2 часа назад, mzhelskii сказал:

Против,мне и нынешний респаун нравится. Не нужно отвлекать разрабов всякой ерундой. Они вроде серебреные  коры говорили что подвезут а так же,кучу бажеков нужно устранить.

У меня складывается ощущение что кому-то очень нравится абузить имбу и отсутствие баланса звеньев и как следствие фармить респ…

Но наличие адекватного респауна, а не мифического варпа из ниоткуда, это не ерунда, это только плюс для игры.

Предложение - топ, всеми руками за

Только что, SynaPse сказал:

У меня складывается ощущение что кому-то очень нравится абузить имбу и отсутствие баланса звеньев и как следствие фармить респ…

Но наличие адекватного респауна, а не мифического варпа из ниоткуда, это не ерунда, это только плюс для игры.

Предложение - топ, всеми руками за

а я уверен в том что вы ленивы и не хотите не чего делать что бы не допускать обуза. 

Пусть лучше разработчики занимаются бажаками а не делают новый режим.

Помимо “маяковых” режимов существуют Разведка боем, Командный бой и Выёживание, где, как иногда происходит на турнирах, команда, заполучив преимущество, может спокойно дефить свой спаун и подступы к нему. Никакие меры по запрету на возвращение в такую баффозону не помогут, хотя в них и так не будет смысла - тогда это будет тупо замена/дополнение неуязвимости после респауна, а не мера против бейзрейпа.

Так что в каком-то смысле солидарен с Мжелей.

Годных идей по прекращению спаун-киллинга ещё не попадалось, увы.

26 минут назад, TheSol сказал:

Годных идей по прекращению спаун-киллинга ещё не попадалось, увы.

Вот же.

Отличное предложение. 5-10 секунд неснимаемой неуязвимости и двойного урона после респауна прекрасно решат проблему фарма респа.

34 минуты назад, Lagriel сказал:

Отличное предложение. 5-10 секунд неснимаемой неуязвимости и двойного урона после респауна прекрасно решат проблему фарма респа.

Команду 1 зажали на спауне. Команду 1 перестреляли на спауне. Команда 1 возродилась с неуязвимостью и двойным уроном и перестреляла Команду 2. Заграды и разведчики Команды 1 резво кинулись на спаун Команды 2, за ними варпаются эсминцы, дальники и инженеры с вратами.

Команду 2 зажали на спауне…

1 час назад, mzhelskii сказал:

а я уверен в том что вы ленивы и не хотите не чего делать что бы не допускать обуза. 

Пусть лучше разработчики занимаются бажаками а не делают новый режим.

это с каких пор “не допускать обуза” это задача игроков? серьезно?

 

2 часа назад, TheSol сказал:

Команду 1 зажали на спауне. Команду 1 перестреляли на спауне. Команда 1 возродилась с неуязвимостью и двойным уроном и перестреляла Команду 2. Заграды и разведчики Команды 1 резво кинулись на спаун Команды 2, за ними варпаются эсминцы, дальники и инженеры с вратами.

Команду 2 зажали на спауне…

Будет повод не нестись, сломя голову, на вражеский респ, а воевать в центре карты.

18 часов назад, TheSol сказал:

Команду 1 зажали на спауне. Команду 1 перестреляли на спауне. Команда 1 возродилась с неуязвимостью и двойным уроном и перестреляла Команду 2. Заграды и разведчики Команды 1 резво кинулись на спаун Команды 2, за ними варпаются эсминцы, дальники и инженеры с вратами.

Команду 2 зажали на спауне…

 Описанное Вами мне напомнило одну игру: футбол. А футбол многие любят ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). 
 

1 час назад, Kirovles сказал:

 Описанное Вами мне напомнило одну игру: футбол. А футбол многие любят ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). 
 

Не мне объяснять, какого мнения о футболистах значительная часть российской молодёжи.