Как я представляю балансные эсмы

Для меня нормальные эсмы в игре - большое, толстое, неповоротливое средство поддержки. Они подавляют своим жиром, поэтому у них не самый большой дамаг в игре. Поэтому у них ведут огонь максимально только 4 турели, но зато у них нет слепых зон, то есть в какую бы сторону не был прицел, туда будет стрелять 4 турели. Также у них уменьшен урон модулей относительно сегодняшних, процентов на 20-30. У них двухрежимный спецмодуль, без увеличения скорости поворота и просто скорости. Также у них есть стрейфы, где-то 50% фрегатовских.

К таким эсмам не нужно никаких уязвимых зон, но увеличение взрывного дамага останется , так как оно довольно логично. Урон модулей снимает где-то 30% корпуса (не расширенного конечно же). 

Самый балансный эсминец это отсутствующий эсминец

вы хоть в X 3 играли? посмотрите какие там эсминцы… такие они должны быть… можно вообще тогда по вашей логике сделать как дредноутами, ты построил, а управлять нельзя… 

игра про космос, про войну фракций, исследований и т.д… вот такие как вы игру начинаете портить, то не нравится, это не нравится, так можно вообще 1 корабль 1 фракцию в игре оставить  и не парится вообще. вот взять элитку тоже встала на разработке, упёрлись на всякие продажи контейнеров, а игра не развивается там кораблей по пальцам сосчитать ?! да как так и 1 класс…очень смешно…    который год слежу за Star Conflict с 1 дня ОБТ… жду когда она начнётся двигаться, ну пока ещё даже не стартует к сожалению, всё жду да жду. Конкуренты то не спят.

Разработчикам пожелаю заново вдохновится космосом, вспомните когда вы начали делать игру чем в вас двигало, пусть опять это  к вам вернётся. А корабли не надо трогать, их балансируют к сожалению только после выхода игры и сбора статистики боя за месяц.   

4 часа назад, RIDDICK5 сказал:

вы хоть в X 3 играли? посмотрите какие там эсминцы… такие они должны быть… можно вообще тогда по вашей логике сделать как дредноутами, ты построил, а управлять нельзя… 

Я просто рассказал как я считаю они должны выглядеть в игре. У тебя они выглядят как более дамажные фрегаты. Не абсолютизируй, у меня тут нет логики построения кораблей, а есть описание класса, каким он должен быть по-моему.

4 часа назад, 5С2Т сказал:

Я просто рассказал как я считаю они должны выглядеть в игре. У тебя они выглядят как более дамажные фрегаты. Не абсолютизируй, у меня тут нет логики построения кораблей, а есть описание класса, каким он должен быть по-моему.

в том и дело по твоему, а если посмотреть как роль настоящего эсминца? надо просто чтобы не во все режимы можно было играть на эсминце тогда будет норм,  хотя сейчас тарга куда дисбалансее чем эсминцы.

А вообще разработчики в облаках летают, а именно не знают куда идти в разработке игры, вроде хотят сделать свободный космос и арену и добавляют корабли, но не знают каким курсом идти, вот и постоянно дисбаланс …потом режут корабли… потом опять мучают интерфейс игры, модули меняют и убирают, это больше похоже на действия… когда у разработчиков нет конкретной цели в разработке. Вроде бы новая фракция, и роли  нет толковой,  создаёт дисбаланс, через 1 год их все уравняют к остальным, практика пройденая . Пора уже определиться сделать что то масштабние и сохранить арену аркадную, либо будет вечно игра висеть в непонятках.

PS если игра дальше будет так закисляться в болоте, удалю аккаунт.