Ребаланс "крейсерки"

Здравствуйте.

О таком модуле как “крейсерская мод. двигателя” идёт много споров, что это, зло которое убивает игру, или добро что приносит разнообразие в геймплей.

Я всегда был сторонником модулей меняющие геймплей на кораблях, по этому за наличие крейсерки в игре, другое дело, её откровенный дисбаланс в игре, по этому предлагаю свой вариант ребаланса с целью,

а) сделать мод.более сбалансированным относительно других.

б) сохранить уникальный геймплей который она приносит.

И так, конкретное предложение. Вариант 1)

- Убрать увеличение скорости в обычном режиме (без форсажа), оставить только ускорители форсажа.

Таким образом, штурмы смогут играть от высокой скорости за счет форсажа, при этом, будут более уязвимы для МПУ прикрытия и БЛ заградов.

Вариант 2) Более радикальный.

Не просто убрать прибавку к скорости без форсажа, а сделать штраф на неё, в пределах 5-10%.

Это позволит строить тактики от игры на форсаже, оставляя разнообразие в игре, но при этом, делает корабли более уязвимыми к любым контролям скорости и игрокам уже придётся думать, а что лучше, “стабильные +15%” или “рискованные +45%”.

В каком-то смысле, это похоже на баланс старых адаптивок (110%), которые давали имбовые показатели защиты, но была контра за счет замедла.

Крейсерка в полном балансе. Против.

Против всего. Крейсерка норм.

Конечно в балансе, в игре вообще нет дисбаланса, он нам только кажется)

Второй вариант вполне имеет смысл,ибо по скольку движок тяжелее-должен уменьшать скорость,хотя если смотреть по меркам космоса,то масса на скорость влиять не должна,а только на ускорение. Возможный вариант-сделать штаф не к мах скорости,а конкретно к ускорению. Кораблик с крейсеркой будет летать,как тарга без антиинерционной сферы)))

Против, нормально все работает, если по Вашему мнению есть перегибы, то пруфы в студию.

 

 

3 минуты назад, FENIX528 сказал:

Второй вариант вполне имеет смысл,ибо по скольку движок тяжелее-должен уменьшать скорость,хотя если смотреть по меркам космоса,то масса на скорость влиять не должна,а только на ускорение. Возможный вариант-сделать штаф не к мах скорости,а конкретно к ускорению. Кораблик с крейсеркой будет летать,как тарга без антиинерционной сферы)))

Ну смотри, это же не полноценные двиглы, а только модификация обычных, что приводит к перегрузке в работе, чтоы этого избежать, обычный режим работает не на полную мощность, чтобы ибежать поломок.

В прочем твой вариант тоже годится, получил замедло, потом жди 5 сек пока разгонишся, как вариант вполне хороший.

Главное что по моему нужно сделать, так это чтобы крейсерка не была лучшим выбором по определению, чем “классические” способы разгона корабля, а сейчас это именно так. Нужна скорость ? ставь крейсерку и не думай.

Я не против чтобы были 700тые штурмовики, но пусть они реально проигрывают другим штурмам, по другим параметрам.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Ну смотри, это же не полноценные двиглы, а только модификация обычных, что приводит к перегрузке в работе, чтоы этого избежать, обычный режим работает не на полную мощность, чтобы ибежать поломок.

Вообще я уверен,что главным нерфом крейсерок должна быть все же энергопотребляемость. Крейсерка должна дико жрать энергию,тогда ее не будут использовать на постоянке,только в крайних случаях когда скорость приоритетна 

1 минуту назад, FENIX528 сказал:

Вообще я уверен,что главным нерфом крейсерок должна быть все же энергопотребляемость. Крейсерка должна дико жрать энергию,тогда ее не будут использовать на постоянке,только в крайних случаях когда скорость приоритетна 

Мне кажется это не поможет, в обычной скорости они всё равно будут быстрее не крейсерных, а если поджарит, или на время прохода и 5-10 сек хватит чтобы убить\убежать.

7 минут назад, SpaseNight сказал:

Мне кажется

А мне всё кажется, мне кажется, 
Налью сто грамм и свяжутся 
Две жизни, как две нити в узелок

Пруфы, цифры где, мм?

Смысл баланса крейсерки, если все на таргах летают?

читаю топик, и не вижу ни 1 описанной причины почему крейсерку нужно нерфить и почему в таком направлении

тема из разряда “Перехваты имба, не могу в них попасть, давайте порежем им скорость”

30 минут назад, PrBoush сказал:

Смысл баланса крейсерки, если все на таргах летают?

Наличие одних проблем, не повод забывать пр другие, Тарга, Гаргулья, Дарт и прочее прочее, должны решаться, но не значит что нужно забывать про старые перекосы.

8 минут назад, Krestvol сказал:

читаю топик, и не вижу ни 1 описанной причины почему крейсерку нужно нерфить и почему в таком направлении

тема из разряда “Перехваты имба, не могу в них попасть, давайте порежем им скорость”

Помоему я указал, преимущества крейсерки перед обычными видами мод. в скорость. То есть, она даёт больше, чем забирает, значительно. Дело не в том, могу я в них попаст или в каких либо других ролях, речь идёт о крейсерка вс прочие модификаторы, в рамках одних штурмовиков.

В чем цель существования крейсерки ?

заменить прочие модификаторы в скорость для штурмовиков (в большей часте случаев) ?

Или расширить возможности геймплея ?

52 минуты назад, SalaaR сказал:

если по Вашему мнению есть перегибы, то пруфы в студию.

Сравни ТТХ при крейсерки и другими модификаторами.

Соотношение скорости\энергозатраты и прочие ТТХ будут более высокими при крейсерке, чем при любом другом варианте фитинка обычными модулями. При этом, скорость выше и при форсаже и при обычной скорости. (То есть, если вас замедлил заград, крейсерка всё равно лучше)

По моему это показатель того, что крейсерка по своим ТТХ превосходит всё остальное, а превосходство = дисбаланс.

По этому я и предложил вариант, при котором, крейсерка останется и будет выполнять свои функции, но она не будет лучше всего остального, будет альтернативой для конкретной тактики игры.

21 минуту назад, SpaseNight сказал:

Сравни ТТХ при крейсерки и другими модификаторами.

Я как бы могу сравнить, но мне это просто не нужно, т.к. не я ТС (ну мне как бы не нужно кого-то убеждать в этой теме - если понерфят я не сильно расстроюсь, а если оставят как есть, то сильно радоваться не буду).

ТС же пытается не приводя “цифровых” фактов убедить других игроков что нерфить нужно - верю, что Вы можете сделать “цифровые пруфы”.

 

54 минуты назад, SpaseNight сказал:

Сравни ТТХ при крейсерки и другими модификаторами.

Соотношение скорости\энергозатраты и прочие ТТХ будут более высокими при крейсерке, чем при любом другом варианте фитинка обычными модулями. При этом, скорость выше и при форсаже и при обычной скорости. (То есть, если вас замедлил заград, крейсерка всё равно лучше)

По моему это показатель того, что крейсерка по своим ТТХ превосходит всё остальное, а превосходство = дисбаланс.

По этому я и предложил вариант, при котором, крейсерка останется и будет выполнять свои функции, но она не будет лучше всего остального, будет альтернативой для конкретной тактики игры.

если крейсера имба, почему тогда все не летают с ней?

я напишу -, почему она Оп расписать задача была твоя

п1. крейсерка убивает стрейфы и вынуждает ставить 5-1

п2. крейсерка много жгёт на первый запуск, ну и затраты повышает конечно

отсюда п3. дабы не быть 1 разовой торпедой нужно ставить модули на запас энергии и на её реген, в противополжном случае юзнув в бою 1 модуль ты окажешься без энергии и скорости.

п4. крейсерка практически не управляема, поэтому для хоть каких-то поворотов необходимо ставить боковушки

п5. крейсерские прямолёты достаточно легко убиваемы из за невозможности лететь и маневрировать (многократное нажатие шифта убивает ваш энергоблок)

1 час назад, Krestvol сказал:

п1. крейсерка убивает стрейфы и вынуждает ставить 5-1

п2. крейсерка много жгёт на первый запуск, ну и затраты повышает конечно

отсюда п3. дабы не быть 1 разовой торпедой нужно ставить модули на запас энергии и на её реген, в противополжном случае юзнув в бою 1 модуль ты окажешься без энергии и скорости.

п4. крейсерка практически не управляема, поэтому для хоть каких-то поворотов необходимо ставить боковушки

п5. крейсерские прямолёты достаточно легко убиваемы из за невозможности лететь и маневрировать (многократное нажатие шифта убивает ваш энергоблок)

п1  ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) Да кому нужен 5-2 с крейсеркой?

п2 Но если ставить стандартные моды по максимуму то расход станет ещё выше а выигрыш меньше. Разовый запуск не страшно.

п3 Только на реген и то для бесконечного форсажа. Запас это лишь твоя прихоть, мне лично не нужно раз в полсекунды спамить шифт.

п4 одна думаю обязательна, но кто будет маневрировать на крейсерке, для этого и надо отпускать кнопку.

п5 любые прямолёты легко убиваемы.

Если убирать бонус к скорости без форсажа, то надо и убирать дебафф к поворотам без форсажа, но даже так вряд ли получится что то хорошее.

3 часа назад, GRavitoN сказал:

Если убирать бонус к скорости без форсажа, то надо и убирать дебафф к поворотам без форсажа, но даже так вряд ли получится что то хорошее.

Вполне возможно что стоит, по сути, у меня цель не понерфить крейсерку (хотя без этого по другому не получается), а сделать её не столь универсальной, но позволяющей менять геймплей на штурмах и более эффективно выполнять другие задачи, нежели обычные фиты в скорость.