Здравствуйте.
О таком модуле как “крейсерская мод. двигателя” идёт много споров, что это, зло которое убивает игру, или добро что приносит разнообразие в геймплей.
Я всегда был сторонником модулей меняющие геймплей на кораблях, по этому за наличие крейсерки в игре, другое дело, её откровенный дисбаланс в игре, по этому предлагаю свой вариант ребаланса с целью,
а) сделать мод.более сбалансированным относительно других.
б) сохранить уникальный геймплей который она приносит.
И так, конкретное предложение. Вариант 1)
- Убрать увеличение скорости в обычном режиме (без форсажа), оставить только ускорители форсажа.
Таким образом, штурмы смогут играть от высокой скорости за счет форсажа, при этом, будут более уязвимы для МПУ прикрытия и БЛ заградов.
Вариант 2) Более радикальный.
- Не просто убрать прибавку к скорости без форсажа, а сделать штраф на неё, в пределах 5-10%.
Это позволит строить тактики от игры на форсаже, оставляя разнообразие в игре, но при этом, делает корабли более уязвимыми к любым контролям скорости и игрокам уже придётся думать, а что лучше, “стабильные +15%” или “рискованные +45%”.
В каком-то смысле, это похоже на баланс старых адаптивок (110%), которые давали имбовые показатели защиты, но была контра за счет замедла.