Здравствуйте.
Такое вот предложение, перенести скорость взятия в лок с ТТХ класса кораблей в ТТХ конкретно орудий, для возможности более тонко балансить ТТХ орудий при этом, придать самому параметру (скорость взятия в лок) большей “вес” на игровое влияние.
В 18.02.2017 в 19:52, SpaseNight сказал:
Как я уже сказал, система “лока” в игре вообще не развита, людям плевать на это время, принимают как данность, даже беря 2-1 люди берут криты и лишь как приятное дополнение бнус к локу, а модиф. для лока вообще в игре только 1 и тот никому не нужен.
Я считаю что это не правильно, нужно использовать каждую возможность, чтобы расширить игровые возможности, уж простите за тавтологию. В игре уже есть эта система, а значит она должна быть развита.
Которая тема про локи. Чего вы к ним докопались то? По большей части можно вообще без них играть,ну кроме пары классов контроля конечно же.
29 минут назад, FENIX528 сказал:
Которая тема про локи. Чего вы к ним докопались то? По большей части можно вообще без них играть,ну кроме пары классов контроля конечно же.
А что плохого ?
Лок это одна из самых не реализованых в игре сущностей, а ведь за счет этого можно многое расширить и улучшить.
Взят к примеру баланс “дальнобойных” орудий, лок это еще одна возможность балансировать орудия, без прямого изменения ТТХ (скорость полёта или дамаг итд.) орудий.
Я хочу чтобы это значение было не менее важным любого другого, чем скорость корабля или скорость снаряда.
Какбы сказать, что бы не обидеть?
Понимаешь… Цели обрабатывает бортовой компьютер. С чего ты взял, что это может делать оружие… да,не , бред какой то…
Так он и продолжает, но у каждого орудия свои параметры, а следовательно с каждым орудием меняются данные по которым компьютер высчитывает траекторию.
Очень уж любите вы избирательную логику, когда вам это не нужно, плевать на логику, когда нужно, только к ней и придираетесь, не правильно это, как считаете ?
Я считаю что это сделает игру лучше, расширит возможности как игроков, так и разработчиков, откроет возможности которых не было раньше.
Как я уже сказал, система “лока” в игре вообще не развита, людям плевать на это время, принимают как данность, даже беря 2-1 люди берут криты и лишь как приятное дополнение бнус к локу, а модиф. для лока вообще в игре только 1 и тот никому не нужен.
Я считаю что это не правильно, нужно использовать каждую возможность, чтобы расширить игровые возможности, уж простите за тавтологию. В игре уже есть эта система, а значит она должна быть развита.
Извиняюсь, но расчет ведет СУО корабля. И скорость вычисления зависит исключительно от него.
Да какая разница ?
Это игра, тут самое главное, будет игра от этого интереснее и лучше или нет.
Если бы можно было сказать что тут на 100% всё соответствует реальной физике, реальным законам и тому подобное, я бы согласился, что ломаю систему, ЛОР и тому подобное, но этого нет.
За то есть система, функция в игре, которая не развита, не реализована, вообще, всем плевать что она есть, что нет, на неё почти не повлиять (1 модуль которым никто не пользуется).
Сделав такой перенос (на орудия), она (скорость взятия в лок) станет более гибкой, с её помощью можно еще более тонко донастраивать баланс орудий, не затрагивая напрямую боевые ТТХ, сделать более полезными модули которые влияют на этот ТТХ, то есть, будет больше разнообразия.
3 часа назад, SpaseNight сказал:
Это игра, тут самое главное, будет игра от этого интереснее и лучше или нет.
Я против любого введения, которое нарушает логику. Тут и так достаточно дерьма в стиле “идеи из дурки”. Не надо усугублять.
3 часа назад, SpaseNight сказал:
Если бы можно было сказать что тут на 100% всё соответствует реальной физике, реальным законам и тому подобное, я бы согласился, что ломаю систему, ЛОР и тому подобное, но этого нет
Сражаюсь за создание реалистичности, в меру своих сил.
3 часа назад, SpaseNight сказал:
омощью можно еще более тонко донастраивать баланс орудий, не затрагивая напрямую боевые ТТХ
Да ладно… 3/4 пилотов лупит без всякого лока СУО. Даже такой косарь, как я, часто попадает, давзалп на глазок, чисто за счет опыта. Лок очень важен только для модулей, ракет и для совсем зеленых новичков. Балансить этим получится очень хило и слабо - народ будет все равно попадать.