В этой теме хотелось бы внести предложение относительно разнообразия в выборе вооружения штурмовиков в целом и того самого корабля в частности.
На картинке вы можете наблюдать обычную ситуацию, когда собрав тот самый корабль люди вынуждены страдать и использовать только одну пушку, забывая о существовании других. С чем это связано? Может быть с огромным разовым уроном? (вполне можно ваншотнуть какую-нибудь пиранью, например) Или со скоростью снаряда? (увернуться от этой штуки не получится при всё желании, даже если начать маневры заранее) А может быть все внезапно возлюбили ближний бой? (тот самый ближний бой, при котором можно стрелять на три километра без потери эффективности, ага)
В чем бы ни была причина, нельзя оставаться равнодушными, ведь бедняги наверняка сильно страдают, не имея возможности выбора! В связи с этим предлагаю разработчикам подтянуть остальное вооружение до соответствующего уровня. Я даже примерные изменения уже придумал! Штурмовой рейлган - поднять урон в три раза и скорость снаряда в два раза. Генератор сингулярности - поднять скорость снаряда в четыре раза, урон в два раза и дальность стрельбы в полтора раза. Ионный излучатель - поднять урон раз в десять. Пушка Гаусса - тяжелый случай, необходим сильный ап урона (в 3-4 раза), а так же возможность стрелять сквозь текстуры, дабы ни один корабль не смог укрыться от правосудия. Потоковый фазер - лучше сразу удалить. Всё остальное вооружение того самого корабля по аналогичному шаблону рельсы и лазера. Эти изменения не только позволят игрокам выбирать оружие исходя их предпочтений, а не из характеристик, но и выведут баланс игры на совершенно иной, еще не пробитый, уровень!