Дальник крафтовый

 КРАФТ И РАЗВИТИЕ

Новый крафтовый корабль иерихона. дальнего боя. Крафтиться кораблик как простой крафт 15 ранга. но на 9м ранге, имеет свое уникальное развите вплоть до т5 уровня,развите его происходит следующим путем, в окне переоснащения добавляется 2 кнопки , стрелки в верх и вниз, при нажатии корабль переходит на ранг в верх или на ранг в низ,при этом его статы слегка увиличиваются дабы не уступать кораблям того ранга, так же для того что бы перевести корабль на ранг в верх вы его должны полностью прокачать, после того как вы его прокачали и перевели на ранг выше он опустошает 1 ячейку синнергии, то есть для того что бы перевести его снова на еще ранг выше вы должны заполнить эту ячейку. то есть играть на этом корабле как и на любом другом. ЕСЛИ вы решили опустить корабль на ранг ниже скажем с 10 на 9 то ничего не пропадает и вы сможете снова перевести его с 9 на 10 без набора синнергии, синнергию для перевода корабля на более высокий ранг требуется набрать лишь 1 раз , после чего вы вольны когда и сколько угодо раз менять ранг кораблю(ну естественно платить N количество кредитов как за переоснащение)(у корабля изначально 10 ячек, уровней, синнергии).Если вы не переводите корабль на ранг выше и он у вас полностью прокачан то он как все полностью прокачанные корабли приносит вам и детали и 2хсиннергии(как простые коры на макс ранге) когда вы его переводите в первый раз на ранг выше он теряет этот бонус и вам нужно прокачать ему 1 опусташенную ячейку.Так же стоит отметить что при повышении ранга меняются по силе и выбираемые вами бонусы . на высоких лучше бонусы на низких хуже.Бонусы одни и те же и меняются только по силе.Спец модуль так же меняется по характеристикам с повышением ранга(в лучшую сторону).

СПЕЦ МОДУЛЬ

1)Корабль дальнабойного типа.Первый спец модуль, фатонный лазер, корабль при активации спец модуля замирает на месте, получает резист шитов на 25 единиц, вы не можете активировать ракетный отсек.Активираванный модуль требует зарядки в течении некоторого времени , как у дезентегратора.В это время вы можете вести огонь из основных орудий, после заряда спец модуля вам на экране подается сигнал  о том что модуль готов,вам следует колесиком мыши приблизить экран при максимальном приближении вы перейдете в снайперский режим, в снайперсок режиме огонь из основных орудий  не доступен,при удержании клавишы атаки вы выпускаете лазерный луч на расстоянии 12км . луч постоянен и наносит разовый урон при первом контакте с целью в размере 5к(цыфры приблезительны) затем по 1к  за тик, лазер активен в течении 5 секунд,пораженная первым ударом лазером цель получает урон в течении 3 секунд только за тики при удержании лазера. если вы раз попали по цели лазером а затем отвели его и еще раз ударили по той же цели в течении 3х секунд то она получит только 1к урона как за тик.Примечание , лазер при удержании клавиши атаки расходует заряд , регенирациия заряда не начнется пока вы не истащите его полностью.Если вы удерживаете лезер даже после израсходованного заряда , вы начинаете терять энергию и щиты в геометрической прогрессии,если щиты или энергия кончаются вас выбрасывает из режима снайпера,при использовании щитов и энергии для лазера на вас накладывается дебаф на скорость регенирации заряда для следующего выстрела, он зависит от того как долго вы удерживали лазер активным.

2)Фотонный бластер,более привычная форма дезентегратора но со своими особенностями.При активации спец модуля корабль при активации спец модуля замирает на месте, вы можете вести огонь из основных орудий, как только спец модуль зарядится вы так же как и в первом спец модуле переходите в режим снайпера. вам дается 5 выстрелов по 3 к урона, резисты кораблей при этом игнорируются на 50%.регенирация зарядов не произойдет пока вы не истощите все заряды. время между зарядами 1 секунда.После того как все заряды израсходованны они начинают регенерировать снова до 5 штук.При выходе из режима снайпера ваш корабль пропадает с радаров на 5 сек и имеет резист щитов на 15 единиц

БОЕВЫЕ МОДУЛИ

1)боковой телепорт, телепортирует корабль в течении 2 секунд на 3 км в право /лево,направление телепорта зависит от выбранного вами модуля да вот так вот )) как ботинки))

2)фронтальный щит , на подобии дарта. активируется на 5 сек и имеет 6000 прочности, не проницаем для аое атак, снаружи, и пропускает атаки изнутри.

МОДИФИКАТОРЫ КОРАБЛЯ

1)расширитель энергоблока, увеличивает время заряда для 1го спец модуля на 1 сек и обойму на 1 заряд для второго, так же ускоряет регенирацию энергии коробля на 10% при прокачке +1 сек и 1 заряд и 10% на максимальном ранге. то есть 2сек , 2 выстрела 20% скорость регенирации энергии.

 

Все цифры примерны и могут подвергнуться изменению разработчиков. здесь они просто для наглядности.

Опрос по боевым модулям и модификаторам

 

Господи,вам не надоели дальники? Как же людей не тошнит на краю карты на этом сидеть и чужие фраги стилить???
Но нет же вам мало простых дальников,вам нужны бессмертные дальники,которые будут шотать всех с другой стороны карты!

35 минут назад, FENIX528 сказал:

Господи,вам не надоели дальники? Как же людей не тошнит на краю карты на этом сидеть и чужие фраги стилить???
Но нет же вам мало простых дальников,вам нужны бессмертные дальники,которые будут шотать всех с другой стороны карты!

хы я сам дальников не люблю ни один корабль дальников не вкачан как следует, как я понял вам просто не понравилась роль))

48 минут назад, FENIX528 сказал:

Господи,вам не надоели дальники? Как же людей не тошнит на краю карты на этом сидеть и чужие фраги стилить???
Но нет же вам мало простых дальников,вам нужны бессмертные дальники,которые будут шотать всех с другой стороны карты!

Вспомни мой дальник и вытри холодный пот со лба.

Всё классно, но прошу, разделяй текст нумерацией и тд. Так читать удобнее и охотливее d:)