На этом скрине видно что по всей видимости в 21:00 системой были розданны сектора в зависимости от того у какой из корпораций большее колличество очков влияния было на секторе.
Но в те кто бои которые были начаты например в 20:50 и закончилились в 21:01 уже учтены системой не были так как система сектора уже раздала.
в итоге мы получаем что корпорация которая заработала за серию боёв большее колличество очков находится в претендентах.
Считаю базом потому что не логично браспределение секторов до того момента когда будут заверщены все бои. так как многое может зависить от того насколько быстро будет закончен бой. в плоть до того что команды могут способствовать его собственному поражению для скорейщего завершения боя с целью успеть " во время отправить" заработанные за бой очки.
Система должна или ждать пока все бои будут завершены, или досрочно прекрощать все бои и производить подсчёт.
так и было задумано - передача локации происходит строго в определённое время (на данный момент через час после начала боёв в локации), все прочие очки, от не завершённых на тот момент боёв, идут уже на следующий цикл (т.е. не пропадают).
да - можно было сделать дополнительный таймаут, дожидаться окончания всех боёв и только потом считать - но это лишнее усложнение, тем кто закончил бои вовремя придётся просто ждать, и это не очень хорошо, да и принципиально ничего не изменится, поэтому делать не стали.
многое может зависить от того насколько быстро будет закончен бой. в плоть до того что команды могут способствовать собственному поражению для скорейщего завершения боя с целью успеть " во время отправить" заработанные за бой очки.
то что успелся ли завершиться бой или нет может определить владельца локации. Одни закончили на минуту раньше очки успели упасть в текущий цикл, а другие играли на минуту позже и очки ушли уже в другой цикл.