Выживаем в мире Тарг

Тема создана в раздели Бар Сверхновая, так как автор не уверен что её можно расценивать как руководство… Если ниже перечисленные рекомендации ни к чему не приведут, то проблеммой автора это являтся не будет… Счастливых полетов…

В последнее время, слишком часто стали возникать темы про то как с появлением Тарг, стало играть тяжело. Что они нагибают, фармят респ… и прочее прочее. Я не буду тут писать что Тарги не имба, и что в нерфе они не нуждаются. Тарги имеют неоспоримое преимущество среди других ударников. И это факт. Но даже они убиваемы. Некотрых скиловых пилотов убивать на них чрезвычайно тяжело. В их руках, тарга становится практически бесмертной. Но таких пилотов немного, и наиболее серьезную опасность они представляют при полетах в звене. Большинство же Тарговодов убиваемы. И убиваемы не на другой тарге.

Итак: Первое что следует уяснить, это то, что наибольшую опасность Тарга представляет на ближней дистанции. Последний патч, снизил это растояние с 2000м, до 750м. Именно такое растояние, теперь нужно Тарговоду чтобы жить. Поэтому не в коем случае, не стоит давать ему возможность отхиливатся за счет вашей смерти. Лучший способ противостоять тарге, это убивать её из далека. Не давать ей приблизится слишком близко. На чем и как это можно делать?

  1. Дальник. Разгоните свое оружие до примерно 5500 м. Наиболее эфективны для этого ( в плане домага, скорости снаряда и дальности) позитронка и (если у вас есть дальник Гаргулья) бозонная пушка. Последняя, одна из самых эфективных пушек против любой тарги. Но доступна она пока малому количеству пилотов. Стратегия очень проста. Из инвиза короткими выстрелами, стреляете по Тарге. В виду слабой заметности этих пушек, многие просто не успевают вовремя среагировать. И какая нить альфа совпавшая с овер критом, снимет оставшиеся полкорпуса корабля. При быстрой контратаке на вас, ни в коем случае не следует медлить с отварпом назад. Так как всегда следует помнить, что заход ударки в таких случаях, сопровождается боевой перезагрузкой а в последнее время и одновременным запуском преобразователя энергии. В этом случае, мало того что вы не нанесете ударке урон, так еще себя своим же уроном убьете. Поэтому в таких противостояниях, зачастую больше пользы бывает именно от отварпывания назад, чем от попытки убить почти дохлую ударку. Во время таких заходов, всеми силами старайтесь обратить на такую ударку внимание союзников. Так как после неудачного захода, ударка какое то время будет лишена части своей эфективности. И вашим союзникам будет намного проще её забрать. Главное при этом, не дать убить себя. Ведь позволив убить себя, вы дадите Тарге новую жизнь. По сути, Тарги это Некроманты, живущие поглощением чужих душ. Фентези на уровне научной фантастики. Но вернемся к Таргам…

  2. Заградитель. Как показала моя практика. Против Тарг, весьма неплохо заходят заградители с бонусом на дальность модулей. Забудьте о дронах. При охоте на Таргу, все что вам будет нужно, это Блок Луч, Подавитель Силовой Установки, Точечный Целеуказатель и… тут уж сам решайте. Я выбрал для себя ремку на корпус. Любите пулятся ракетами с замедляющим полем? Забудьте о них… Слишком маленькая скорость, слишком много негативных эфектов для союзников, и слишком высок шанс, что вы затормозите в неудобное время, самого себя… Бронебойки. Они имеют и высокую скорость, и всегда лучше подходят, чтоб добить какую небудь убегающую, еле живую Таргу. Я обычно их использую когда вижу что у тарги осталось менее половины корпуса. Не раньше. Оружие… Я для себя выбрал Потоковый Фазер. Но многие как я заметил летают и с Гравиком. И тут не поспоришь. Чем медленнее двигается Тарга, тем она уязвимее. Я не буду расписывть тактики других пилотов (пусть если хотят, они это сделают сами), а напишу просто одну незатейливую тактику которую использую я, летая с Потоковым Фазером.  Разгоняем Поток в овер дальность примерно 6000м. Имея бонус на дальность модулей заграждения, мы всегда сможем держать противника на безопасном растоянии. В случае его попытки приблизится вплотную, кидаем ПСУ, и от греха подальше уходим в инвиз (мало ли, вдруг у него еще не все уневерсалки прожаты, или что еще хуже Перезагрузка откатилась)… После чего отлетаем от него подальше, и снова начинаем тролить блок лучом с потоком. При этом настойчиво сигналя на жертву тролинга, союзникам… Эта тактика рабочая. На самом деле. Таким образом я не один десяток Тарг отправил на респ. Сложности обычно возникают когда на вас начинают агрится пилоты в звене. Но да как известно, против звена, лучше всего воевать крылом… И т.д. В любом случае, даже против звена, если ваша команда хоть что то стоит, можно если и не убивать, то по крайней мере выживать при такой тактике… Что вам делать если вы на кораблях роли Инженер или Прикрытие? Тут я вам советом помочь особо не смогу, так как на этих ролях, летаю весьма редко. Но тем не менее, летая на Брокке, меня в случаях захода Тарги, не раз выручал Преобразователь Энергии. Вкупе с минами.

Но опять же. Не все так просто как кажется. Есть у Тарги такие «замечательные» спецмодули как Боевой Реконструктор, Кристалический Хищник, которые и делают их по большому счету имбой. Ну я так считаю. Кто то может считает они с этими модулями няшки, няшками… Ибо до этого, в игре еще никогда не было такого, чтоб нанося урон, вы одновременно отхиливали противника на?.. Советую почитать об этом в описании этих спецмодулей. И челюсть привязать… Так как когда к вам прилетает Тарга с этими модулями, и начинает атаковать, вам остается только убегать. Останетесь на месте? Домага орудий, вкупе с ракетами, ей вероятнее всего хватит чтоб вас разобрать. Начнете огрызатся, будете её отхиливать… Какая ща самая популярная тактика тех кто летает с этим модулем? Подлетел на крейсерке, включил спецмодуль, надомажил. После ухода в откат, используем телепорт, убегаем на безопастное растояние. Дожидаемся отката спемодуля. Все повторяем заново. Единственное что остается пилотам противоположной команды, это разбегатся, и пытатся подловить во время отката спецмодуля. Подловить грамотных пилотов (особенно на Таргах 15 ранга, с такими модулями) ох как не просто. И это создает эффект (впечатление) имбы, которая ничем не контрится… Я бы рекомендовал сильно увеличить откат этих спецмодулей. Или сделать задержку телепорта в несколько секунд, с дебафом на резисты.

Но давайте вернемся к тому, как же все жи выживать в Тарго-конфликте? Из вышенаписанного, вы уже все поняли, что подловить Таргу с Кристалическим хищником, телепртом, и крейсеркой, задача не из легких. Но половить конечно же можно и её. Но для этого желательно играть в паре. Где один играет роль наживки которая вот вот сдохнет (главное в самом деле не сдохнуть), а другой ловчего… Суть тактики проста. Уводим Таргу туда, откуда её можно будет достать в случае отпрыга. Этим как раз и должен заниматся ваш напарник. И начинаем эту Таргу кружить, нанося урон и вынуждая воспользоватся Спецмодулем. После чего резко это дело бросаем, и начинаем просто убегать. Кружась неподалеку от невидимого напарника (желательно ему быть на дальнике). Если все будет сделано грамотно, то когда ударка отпрыгнет (а она обычно отпрыгивает когда ей остается только смыватся с частью корпуса), то она всё равно окажется под выстрелами вашего напарника. Который в этот момент и должен её успеть прикончить… Сложно как то все? Но что поделать? Простое решение в этой ситуации, я уже предложил. И он связан с нерфом модуля Тарги. А других я пока не знаю. Если знаете, то делимся…

Ну и еще несколько небольших замечаний. Из модулей рэба, самым эфективным модулем против Тарги (как впрочем и против любой ударки) является откачка энергии. Внимание! Откачка энергии, ни коим образом не помешает вашему противнику воспользоватся телепортом. Но может вынудить воспользоватся им, раньше чем он этого бы хотел. Разведчик. Играя против Тарги, вы можете в основном расчитывать только на скорость. Я до сих пор не пришол к выводу насколько эфективны боты шпионы против Тарги с её отхилом от душ умерших кораблей. Вроде бы и не влияют они особо на отхил. Но летая на Тарге, все равно на всякий случай их сбрасываю ударами об стенки… Возможно это прост привычка. Так что если вам их не накого скинуть, кидайте на Таргу. Вдруг она тоже решит поударятся… Про замедло-нурсы я как бы молчу. Приближатся к Тарге на 2 км, чтоб попытатся её ими замедлить? Да ну его нафиг… Самое эфективное, это вилять средь камней, припятствий. При этом старатся не попасть под замедляющий рой (кстати, стоило бы наверно прописать одному из имплантов 8 группы, возможность сбрасывать эффект этого роя). Если вы опытный перехватовод, умеющий не сталкиваясь с объектами летать на скорости 700м/с, то у вас даже появятся неплахие шансы выжить на таком разведчике, будучи кэпом. Как то против двух Тарг на таком разведе в Руинах Монолита весь бой кэпом пробегал… Хотя тут еще важно иметь инжа в команде. Так как все равно время от времени по те будут попадать.  Как выживают имперские разведчики против Тарг, я не знаю. Если как то выживают, пусть напишут как… А я лично, ничего кроме федоразведов, в таком деле не признаю… На этом я пожалуй пока и закончу…

 

8-2 сразу сбрасывал замедляющий рой лол. Ну это я так, если ты вдруг не в курсе(а ты не в курсе судя по теме).

Полезный текст. Dedaaaaa правильно сделал, что создал тему. А то уж и кочергу понерфили, а многие до сих пор шугаются по привычке. Бить их надо, а не шугаться.

Добавлю свои пять копеек. Честно скажу, подзабросил я инжей последнее время. В слоте стоит, а беру редко реально. То рыба, то развед… А тут повалили задания одно за одним на переохлажденные заряды. Ну и… вспомнил молодость ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). И,- о чудное дело,- повалили сбитые Тарги плюс ассисты (не усилением, а именно уроном) на них же. Затмение (правда у меня рыжее, но я полагаю любое более-менее вкачанное пойдет) замечательно работает по ним. От 2 тыщ метров и больше - кочерге просто некуда деться от постоянного урона. И “фишки последнего шанса” не помогают. И даже финальный прыжок… оставляет их в радиусе действия затмения чаще всего. И через 2-3 секунды раздается смачный “чпок”.

Не скажу, что пвп с таргами доставляет удовольствие большое (потому как последний месяц-полтора бои просто дико дизбалансны из-за них, особенно в звеньях)… Но что поделаешь, “точтонеобсуждается” диктует терпеть. И ждать и нерфов в сторону разумности, и выхода других зеленых коров, которые “разбавят” таргоконфликт. Тешит слабая надежда, что когда их (других коров) будет 3-4-5 и более - возможно баланс немного уравновесится. А пока… Ну что, играть надо “как есть”, больше ничего не скажешь.

 

Может и сбрасывал… Но уже не сбрасывает… Если ты не в курсе… Вчера на разведе, после попадания в замедло рой, и прожатия универсалки, возвращения управляемости не почувствовал. Возможно то, что он сбрасывал было неким багом… Так как в самом импланте, четко напсано что нельзя замедлить или отключить форсаж. Про востановление управялемости поворотов, ни сказанно ничего…Поэтому я и написал, что было бы неплохо все же что то с этим сделать… Иначе, не понятно, толи баг то что он востанавливал управление, толи то что не востанавливает. Но судя по описанию, склоняюсь все же к первому…

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

Я для себя выбрал Потоковый Фазер

Не учи детей плохому. Конечно у каждого пилота свой уровень скила, но в любом случае пилот должен стремиться (как профессионал в любой сфере) к расширению своих возможностей - нужно “знать и уметь играть в клозе”. Можно не уметь и не стремиться, но тогда твои возможности будут ограничены. Люди с потоковым фазером сильно удивляются ТарГе который от них уворачивается и в итоге убивает их в клозе (то же справедливо и к вертким перехватам). Хватит юзать ракопушки, нужно учиться попадать другими пухами. Деда, ты ж опытный пилот, ну.

 

У меня не особо получается с позитронкой выносить тарги. Да, пушка стреляет на 5км, только из за ее скорости, дамажная позитронка не попадает на таком расстоянии, а если тарга к тебе летит, она заранее включает перезагрузку с 3км, и остается только прыгать назад уже под аварийкой. А если делать позитронку быстрее, то дамага совсем не хватает, сливаюсь по кд.

49 минут назад, SalaaR сказал:

Не учи детей плохому. Конечно у каждого пилота свой уровень скила, но в любом случае пилот должен стремиться (как профессионал в любой сфере) к расширению своих возможностей - нужно “знать и уметь играть в клозе”. Можно не уметь и не стремиться, но тогда твои возможности будут ограничены. Люди с потоковым фазером сильно удивляются ТарГе который от них уворачивается и в итоге убивает их в клозе (то же справедливо и к вертким перехватам). Хватит юзать ракопушки, нужно учиться попадать другими пухами. Деда, ты ж опытный пилот, ну.

 

Против Тарги надо играть не на её поле (клоз), а на своем… То есть держатся от неё надо как можно дальше. Вам не нужен ближний бой. От того что вы убьете в ближнем бою, вы в отличии от Тарги, отхила не получите. Поэтому и смысла для вас в этом нет. Убивать при помощи потокового фазера, тоже не каждый может. Его преимущество в том, что увернутся от него (особенно под блок лучом) весьма проблематично… Если пилот хоть немного наловчится, то он сделает на заграде с потоком и блок лучом, жизнь Тарговода, не очень приятной. По поводу хватит юзать ракопушки… До тех пор пока кто то юзает имба-корабли, пользоватся ракопушками надо без зазрения совести. Неважно что это за пушки. Если против Имба-корабля тащит какой нить Тхилит, или дисперсия, не стесняйтесь ею пользоватся.  

31 минуту назад, shtornado сказал:

У меня не особо получается с позитронкой выносить тарги. Да, пушка стреляет на 5км, только из за ее скорости, дамажная позитронка не попадает на таком расстоянии, а если тарга к тебе летит, она заранее включает перезагрузку с 3км, и остается только прыгать назад уже под аварийкой. А если делать позитронку быстрее, то дамага совсем не хватает, сливаюсь по кд.

Проблемма в том, что в большинстве случаях, позитронка тащит лишь на отдельных кораблях дальнобойщиках. Самые эфективные в этом плане, это Маулер и Кракен.  На остальных кораблях с нею играть ох как не просто. Но можно. Просто не стоит забывать, что игра позитронкой, это не игра пиф-пиф-пиф, а пиф - накопление заряда, пиф -снова накопление заряда. Преимущество этой пушки, в её малозаметности. И когда вы стреляете накопленными выстрелами, то делаете обнаружение вас, более сложным, чем когда играете от пиф, пиф, пиф… Как только видите что инвиз вот, вот спадет, а вокруг вас есть противники, не стоит пытатся играть в Героя. Отварпнетесь зараннее. Есть шанс что таким образом, вы пропадете с их радаров. Мало у кого сейчас радар разогнан в дальность. При игре от позитронки, старайтесь как можно меньше играть от основного спецмодуля. Так как что у торпедника, что у дезы, он вас выдаст быстрее чем, даже это пиф, пиф, пиф… Помните. Что в пвп, чем ниже ранг, тем больше буст на урон. Пользуйтесь этим. 

1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

Вам не нужен ближний бой.

Я не спорю, но для дистанции есть гаусс - по факту люди потом с этой “иглы автодонаводки” слезть не могу и потом ракуют против опытных пилотов совсем не замечая собственную не эффективность с криками “фу, вокруг имбаюзеры, мемеме бебебе”. Про клоз говорю так как есть - если человек клоз освоит в принципе, то он в большинстве случаев будет эффективным пилотом (понимая механику он может использовать как для нанесения урона, так и уворота от него).

я на загрде заместо фазера использую гаус против тарги,ну это личное предпочтение (просто не умею с лучами играть) а так дело годное

только дальник изза его дпса и заград его замедлом заходят против тарги,разведом кидал замедло нурсы и так и не понял помогло или нет

а,и щас крыханы с их имбовым вечным  подавителем ускорителей заходят) (если нет команда конешно) ,ну или не взят баф на скорость

   В боях и по статистике других игроков, заметил, что эффективность Тарги в разы увеличивается, если в ее тиме командник. Если в союзной тиме есть Тарга (более менее нормальная), то должен быть и правильный командник, тогда шансов сдержать напор противника намного больше (и иногда даже выиграть бой). Надо кому то из союзников отдельно обращать внимание и уничтожать командник противника ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).
 

2 часа назад, shtornado сказал:

У меня не особо получается с позитронкой выносить тарги. Да, пушка стреляет на 5км, только из за ее скорости, дамажная позитронка не попадает на таком расстоянии, а если тарга к тебе летит, она заранее включает перезагрузку с 3км, и остается только прыгать назад уже под аварийкой. А если делать позитронку быстрее, то дамага совсем не хватает, сливаюсь по кд.

         Вообще не так все, у тебя абсолютно не верное представление о позитронке и дальнике. Те надо выбрать пару дальников (и даже не обязательно иметь кракен или маулер, у меня например их нет, но эт не мешает мне играть против каряг) и попросить кого нить правильно их зафитить, если у самого не получается. Позитронка очень дамажная пуха, а так как таргаводы, в подавляющем большинстве, при заходах прямолеты и почти не виляют, а прут аки лось по кукурузе на тебя, то становятся весьма уязвимы, да и торпеды ни кто не отменял, на прямолетах они просто сказка, главное стрейфится по их курсу и сильно не смещаться в сторону.

       

Скрытый текст

 

 

1 час назад, xM0P03x сказал:

         Вообще не так все, у тебя абсолютно не верное представление о позитронке и дальнике. Те надо выбрать пару дальников (и даже не обязательно иметь кракен или маулер, у меня например их нет, но эт не мешает мне играть против каряг) и попросить кого нить правильно их зафитить, если у самого не получается. Позитронка очень дамажная пуха, а так как таргаводы, в подавляющем большинстве, при заходах прямолеты и почти не виляют, а прут аки лось по кукурузе на тебя, то становятся весьма уязвимы, да и торпеды ни кто не отменял, на прямолетах они просто сказка, главное стрейфится по их курсу и сильно не смещаться в сторону.

       

  Показать содержимое

 

 

Совсем не плохо, мне понравилось. Какая приемлемая скорость снарядов позитронки? А сколько нужно критов, чтоб накопленный заряд обязательно с критами зашел?

1 час назад, shtornado сказал:

Совсем не плохо, мне понравилось. Какая приемлемая скорость снарядов позитронки?

7800+ для т3, 9900+ для т5.

На заграде с гравиком удобно достаточно и на расстоянии, и в клозе (в клозе вообще очень удобно), если так получится. Рано или поздно тарга решит напасть на контроллера, а сам контроллер среди союзников. Тогда при дистанции до тарги менее чем 2 км нужно прыгать в инвиз и, подождав, пока таргу попинают союзники и пока она не решится сменить курс ввиду неудавшейся атаки, начать стрелять, причём желательно это делать, когда она близко. Оклематься быстро она не успеет, зато сольётся как миленькая. Ну а самое главное – при абсолютно любой возможности резать нечисти форсаж.

Дед, вот спасибо! Я ж почти не играю, вроде читаю форум, но в реальном столкновении вчера с тварьгой в ОМ, у меня на лоб глаза полезли. Не, я зверь адекватный, бурление гОвн не делал, но охреневал… Любая ударка уже б давно легла под мой ягуар, а эта, как издевается! Теперь понятнее. Еще раз спасибо))

На ягуаре в ближнем бою с гравипушкой, блокиратором ускорителей и указкой вполне спокойно можно зайти в хвост, если позволяет маневренность и практически безнаказанно распилить таргу, а если есть поблизости пара союзников, то вообще никаких проблем.

В 22.02.2017 в 10:38, Dedaaaaa сказал:

Как выживают имперские разведчики против Тарг, я не знаю. Если как то выживают, пусть напишут как…

Насчёт гарантированного выживания не скажу,но посопротивляться можно,если один на один.Самый эффективный модуль разведа против тарги - откачка щита.Врубаем откачку,начинаем кружить,на ходу подкладывая сенсорные мины,в случае угрозы врубаем голограмму и опять подсираем минами,если не получается начинаем удирать в невид или варп.Выжить то вернее можно,а вот сбить сложно.На разведе нету особо эффективных пушек…

1 час назад, Super_Glitch сказал:

На разведе нету особо эффективных пушек…

Почему? Инопланетная пушка СкраХ в крик! Правда… С неё надо уметь попадать, но это не так сложно, ведь есть рикошет (П.С. после апа она стала дамажить сильнее, что делает её ещё более эффективной!)!

 

1 час назад, dron191174 сказал:

Почему? Инопланетная пушка СкраХ

Ага,её ещё собрать нужно.А ресов много не бывает…