Тема создана в раздели Бар Сверхновая, так как автор не уверен что её можно расценивать как руководство… Если ниже перечисленные рекомендации ни к чему не приведут, то проблеммой автора это являтся не будет… Счастливых полетов…
В последнее время, слишком часто стали возникать темы про то как с появлением Тарг, стало играть тяжело. Что они нагибают, фармят респ… и прочее прочее. Я не буду тут писать что Тарги не имба, и что в нерфе они не нуждаются. Тарги имеют неоспоримое преимущество среди других ударников. И это факт. Но даже они убиваемы. Некотрых скиловых пилотов убивать на них чрезвычайно тяжело. В их руках, тарга становится практически бесмертной. Но таких пилотов немного, и наиболее серьезную опасность они представляют при полетах в звене. Большинство же Тарговодов убиваемы. И убиваемы не на другой тарге.
Итак: Первое что следует уяснить, это то, что наибольшую опасность Тарга представляет на ближней дистанции. Последний патч, снизил это растояние с 2000м, до 750м. Именно такое растояние, теперь нужно Тарговоду чтобы жить. Поэтому не в коем случае, не стоит давать ему возможность отхиливатся за счет вашей смерти. Лучший способ противостоять тарге, это убивать её из далека. Не давать ей приблизится слишком близко. На чем и как это можно делать?
-
Дальник. Разгоните свое оружие до примерно 5500 м. Наиболее эфективны для этого ( в плане домага, скорости снаряда и дальности) позитронка и (если у вас есть дальник Гаргулья) бозонная пушка. Последняя, одна из самых эфективных пушек против любой тарги. Но доступна она пока малому количеству пилотов. Стратегия очень проста. Из инвиза короткими выстрелами, стреляете по Тарге. В виду слабой заметности этих пушек, многие просто не успевают вовремя среагировать. И какая нить альфа совпавшая с овер критом, снимет оставшиеся полкорпуса корабля. При быстрой контратаке на вас, ни в коем случае не следует медлить с отварпом назад. Так как всегда следует помнить, что заход ударки в таких случаях, сопровождается боевой перезагрузкой а в последнее время и одновременным запуском преобразователя энергии. В этом случае, мало того что вы не нанесете ударке урон, так еще себя своим же уроном убьете. Поэтому в таких противостояниях, зачастую больше пользы бывает именно от отварпывания назад, чем от попытки убить почти дохлую ударку. Во время таких заходов, всеми силами старайтесь обратить на такую ударку внимание союзников. Так как после неудачного захода, ударка какое то время будет лишена части своей эфективности. И вашим союзникам будет намного проще её забрать. Главное при этом, не дать убить себя. Ведь позволив убить себя, вы дадите Тарге новую жизнь. По сути, Тарги это Некроманты, живущие поглощением чужих душ. Фентези на уровне научной фантастики. Но вернемся к Таргам…
-
Заградитель. Как показала моя практика. Против Тарг, весьма неплохо заходят заградители с бонусом на дальность модулей. Забудьте о дронах. При охоте на Таргу, все что вам будет нужно, это Блок Луч, Подавитель Силовой Установки, Точечный Целеуказатель и… тут уж сам решайте. Я выбрал для себя ремку на корпус. Любите пулятся ракетами с замедляющим полем? Забудьте о них… Слишком маленькая скорость, слишком много негативных эфектов для союзников, и слишком высок шанс, что вы затормозите в неудобное время, самого себя… Бронебойки. Они имеют и высокую скорость, и всегда лучше подходят, чтоб добить какую небудь убегающую, еле живую Таргу. Я обычно их использую когда вижу что у тарги осталось менее половины корпуса. Не раньше. Оружие… Я для себя выбрал Потоковый Фазер. Но многие как я заметил летают и с Гравиком. И тут не поспоришь. Чем медленнее двигается Тарга, тем она уязвимее. Я не буду расписывть тактики других пилотов (пусть если хотят, они это сделают сами), а напишу просто одну незатейливую тактику которую использую я, летая с Потоковым Фазером. Разгоняем Поток в овер дальность примерно 6000м. Имея бонус на дальность модулей заграждения, мы всегда сможем держать противника на безопасном растоянии. В случае его попытки приблизится вплотную, кидаем ПСУ, и от греха подальше уходим в инвиз (мало ли, вдруг у него еще не все уневерсалки прожаты, или что еще хуже Перезагрузка откатилась)… После чего отлетаем от него подальше, и снова начинаем тролить блок лучом с потоком. При этом настойчиво сигналя на жертву тролинга, союзникам… Эта тактика рабочая. На самом деле. Таким образом я не один десяток Тарг отправил на респ. Сложности обычно возникают когда на вас начинают агрится пилоты в звене. Но да как известно, против звена, лучше всего воевать крылом… И т.д. В любом случае, даже против звена, если ваша команда хоть что то стоит, можно если и не убивать, то по крайней мере выживать при такой тактике… Что вам делать если вы на кораблях роли Инженер или Прикрытие? Тут я вам советом помочь особо не смогу, так как на этих ролях, летаю весьма редко. Но тем не менее, летая на Брокке, меня в случаях захода Тарги, не раз выручал Преобразователь Энергии. Вкупе с минами.
Но опять же. Не все так просто как кажется. Есть у Тарги такие «замечательные» спецмодули как Боевой Реконструктор, Кристалический Хищник, которые и делают их по большому счету имбой. Ну я так считаю. Кто то может считает они с этими модулями няшки, няшками… Ибо до этого, в игре еще никогда не было такого, чтоб нанося урон, вы одновременно отхиливали противника на?.. Советую почитать об этом в описании этих спецмодулей. И челюсть привязать… Так как когда к вам прилетает Тарга с этими модулями, и начинает атаковать, вам остается только убегать. Останетесь на месте? Домага орудий, вкупе с ракетами, ей вероятнее всего хватит чтоб вас разобрать. Начнете огрызатся, будете её отхиливать… Какая ща самая популярная тактика тех кто летает с этим модулем? Подлетел на крейсерке, включил спецмодуль, надомажил. После ухода в откат, используем телепорт, убегаем на безопастное растояние. Дожидаемся отката спемодуля. Все повторяем заново. Единственное что остается пилотам противоположной команды, это разбегатся, и пытатся подловить во время отката спецмодуля. Подловить грамотных пилотов (особенно на Таргах 15 ранга, с такими модулями) ох как не просто. И это создает эффект (впечатление) имбы, которая ничем не контрится… Я бы рекомендовал сильно увеличить откат этих спецмодулей. Или сделать задержку телепорта в несколько секунд, с дебафом на резисты.
Но давайте вернемся к тому, как же все жи выживать в Тарго-конфликте? Из вышенаписанного, вы уже все поняли, что подловить Таргу с Кристалическим хищником, телепртом, и крейсеркой, задача не из легких. Но половить конечно же можно и её. Но для этого желательно играть в паре. Где один играет роль наживки которая вот вот сдохнет (главное в самом деле не сдохнуть), а другой ловчего… Суть тактики проста. Уводим Таргу туда, откуда её можно будет достать в случае отпрыга. Этим как раз и должен заниматся ваш напарник. И начинаем эту Таргу кружить, нанося урон и вынуждая воспользоватся Спецмодулем. После чего резко это дело бросаем, и начинаем просто убегать. Кружась неподалеку от невидимого напарника (желательно ему быть на дальнике). Если все будет сделано грамотно, то когда ударка отпрыгнет (а она обычно отпрыгивает когда ей остается только смыватся с частью корпуса), то она всё равно окажется под выстрелами вашего напарника. Который в этот момент и должен её успеть прикончить… Сложно как то все? Но что поделать? Простое решение в этой ситуации, я уже предложил. И он связан с нерфом модуля Тарги. А других я пока не знаю. Если знаете, то делимся…
Ну и еще несколько небольших замечаний. Из модулей рэба, самым эфективным модулем против Тарги (как впрочем и против любой ударки) является откачка энергии. Внимание! Откачка энергии, ни коим образом не помешает вашему противнику воспользоватся телепортом. Но может вынудить воспользоватся им, раньше чем он этого бы хотел. Разведчик. Играя против Тарги, вы можете в основном расчитывать только на скорость. Я до сих пор не пришол к выводу насколько эфективны боты шпионы против Тарги с её отхилом от душ умерших кораблей. Вроде бы и не влияют они особо на отхил. Но летая на Тарге, все равно на всякий случай их сбрасываю ударами об стенки… Возможно это прост привычка. Так что если вам их не накого скинуть, кидайте на Таргу. Вдруг она тоже решит поударятся… Про замедло-нурсы я как бы молчу. Приближатся к Тарге на 2 км, чтоб попытатся её ими замедлить? Да ну его нафиг… Самое эфективное, это вилять средь камней, припятствий. При этом старатся не попасть под замедляющий рой (кстати, стоило бы наверно прописать одному из имплантов 8 группы, возможность сбрасывать эффект этого роя). Если вы опытный перехватовод, умеющий не сталкиваясь с объектами летать на скорости 700м/с, то у вас даже появятся неплахие шансы выжить на таком разведчике, будучи кэпом. Как то против двух Тарг на таком разведе в Руинах Монолита весь бой кэпом пробегал… Хотя тут еще важно иметь инжа в команде. Так как все равно время от времени по те будут попадать. Как выживают имперские разведчики против Тарг, я не знаю. Если как то выживают, пусть напишут как… А я лично, ничего кроме федоразведов, в таком деле не признаю… На этом я пожалуй пока и закончу…