На самом деле, было бы более логичным, сделать телепорт отключаемым подавителем силовой установки заградителя (то есть во врем работы ПСУ, Тарга не могла бы воспользоватся телепортом. И ей как минимум было бы надо воспользоватся для активации телепорта, воспользоватся уневерсалкой). А так же было бы правильнее (все таки это пасивный модуль, и отключать его стазисом как то несколько не правильно) сделать зависимым активацию этого пасивного модуля, от какого то определенного количества энергии. В этом случае, откачка энергии рэба, уже не позволит Тарге прыгнуть. При этом оба эти варианта, не взаимоисключающие.
На самом деле, было бы более логичным, сделать телепорт отключаемым подавителем силовой установки заградителя (то есть во врем работы ПСУ, Тарга не могла бы воспользоватся телепортом. И ей как минимум было бы надо воспользоватся для активации телепорта, воспользоватся уневерсалкой). А так же было бы правильнее (все таки это пасивный модуль, и отключать его стазисом как то несколько не правильно) сделать зависимым активацию этого пасивного модуля, от какого то определенного количества энергии. В этом случае, откачка энергии рэба, уже не позволит Тарге прыгнуть. При этом оба эти варианта, не взаимоисключающие.
Причем здесь таклеры??? Таклеры отключают движки а не телепорты. Может нам и варп дальников таклерами отключать? Если так,то я за!
Тут техническая сторона вопроса. Ионный луч никак не влияет на пассивные модули. А телепорт - пассивный. Я не знаю на сколько в данном случае сложно сделать, но вы должны понимать последствия, что будет если вдруг решат отключать все пассивки ионкой (это чтобы потом не было возмущений “я предлагал не это”)
Причем здесь таклеры??? Таклеры отключают движки а не телепорты. Может нам и варп дальников таклерами отключать? Если так,то я за!
Пасивный модуль телепорта находится в движках. Таклеры своим ПСУ, отключают движки… Так что все у меня логично. Отпрыг дальника это активный модуль. И до своей активации, он блокируется рэбом, так же как и все остальные модули. Так что “может и варп дальникам таклерами отключать?” Уже не логично…
Тут техническая сторона вопроса. Ионный луч никак не влияет на пассивные модули. А телепорт - пассивный. Я не знаю на сколько в данном случае сложно сделать, но вы должны понимать последствия, что будет если вдруг решат отключать все пассивки ионкой (это чтобы потом не было возмущений “я предлагал не это”)
технической стороной займется программер. Я на 100% уверен , что это не проблема. Если разрабы сделают отключаемыми все пассивки, то это их проблемы, народ просил лишь за один модуль.
“Пассивный” модуль, активирующийся активным нажатием на клавишу - пробел, - пассивным уже не является.
Технически. Как я считаю.
За его отключение ионнным воздействием рэбов / командов.
“Пассивный” модуль, активирующийся активным нажатием на клавишу - пробел, - пассивным уже не является.
Технически. Как я считаю.
За его отключение ионнным воздействием рэбов / командов.
“Пассивный модуль” стоящий в модификаторе движка,вообще модулем не считается,если в логику вникать,но логика тут лишняя)))
По сути,телепорт активируется через комп,а комп можно законтрить ионкой,так что да,ионка его обрубать должна,а вот блок луч,не должен,ибо не смотря что эта штука в слоте под движок стоит-это все же телепор,а не движок,как утверждают некоторые.
Голоснул за. Но, по-сути, нужно переделывать модуль, наподобие отварпа дезы. Должна быть подготовка к телепорту, хотя бы 1,5 секунды. Должен быть пост-эффект после прыжка.
Тут техническая сторона вопроса. Ионный луч никак не влияет на пассивные модули. А телепорт - пассивный. Я не знаю на сколько в данном случае сложно сделать, но вы должны понимать последствия, что будет если вдруг решат отключать все пассивки ионкой (это чтобы потом не было возмущений “я предлагал не это”)
техническую сторону вопроса как-то придумали и реализовали, наверное было бы логично иметь инструменты для подкручивания этого
активный модуль в пассивные модули это гениально ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)
Тут техническая сторона вопроса. Ионный луч никак не влияет на пассивные модули. А телепорт - пассивный. Я не знаю на сколько в данном случае сложно сделать, но вы должны понимать последствия, что будет если вдруг решат отключать все пассивки ионкой (это чтобы потом не было возмущений “я предлагал не это”)
На уровне кода это не проблема, все что нужно сменить атрибут , или сменить группу назначения с пассивного на любую другую. Как именно реализовано тут мы не знаем. Но фактически в пассивную группу можно запихать что угодно, хоть пиро луч, хоть абилку с ремкомплектом. Давайте вспомним боевой модуль эсминцев " Буря" , он имел назначение : универсальный модуль ( импл8-2!!!), ракетный слот (импл 4!!!), пассивный модификатор компьютер ( бонус крита и его шанс брался от параметров основного орудия!!!) а теперь это все убрали, и модуль имеет логику орбитных дронов инженера!!!. Чуствуете насколько было накручено и как все упростили?
Сфера телепортации имеет логическую ошибку на уровне геймплея, это как минимум легальный эксплойт.
На уровне кода это не проблема, все что нужно сменить атрибут , или сменить группу назначения с пассивного на любую другую. Как именно реализовано тут мы не знаем. Но фактически в пассивную группу можно запихать что угодно, хоть пиро луч, хоть абилку с ремкомплектом. Давайте вспомним боевой модуль эсминцев " Буря" , он имел назначение : универсальный модуль ( импл8-2!!!), ракетный слот (импл 4!!!), пассивный модификатор компьютер ( бонус крита и его шанс брался от параметров основного орудия!!!) а теперь это все убрали, и модуль имеет логику орбитных дронов инженера!!!. Чуствуете насколько было накручено и как все упростили?
Сфера телепортации имеет логическую ошибку на уровне геймплея, это как минимум легальный эксплойт.
Ни когда буря не была универсалкой, я это отлично помню.
По сути,телепорт активируется через комп,а комп можно законтрить ионкой,так что да,ионка его обрубать должна,а вот блок луч,не должен,ибо не смотря что эта штука в слоте под движок стоит-это все же телепор,а не движок,как утверждают некоторые.
Будем надеяться, что так и сделают и луч не будет воздействовать на телепорт, а ионка и стазис будут.
Голоснул за. Но, по-сути, нужно переделывать модуль, наподобие отварпа дезы. Должна быть подготовка к телепорту, хотя бы 1,5 секунды. Должен быть пост-эффект после прыжка.
согласен. однозначно должны быть дебаффы. на скорость, например или на урон. на те же резы в конце концов, как у дальника
Кажется, я отписался о том, что изменений, касательно ионки и стазиса не планируется на ближайшее время и специально уточнил, что речь идет об изменении механики. Этого не стоит ждат в ближайших обновлениях.
Кажется, я отписался о том, что изменений, касательно ионки и стазиса не планируется на ближайшее время и специально уточнил, что речь идет об изменении механики. Этого не стоит ждат в ближайших обновлениях.
Так ни кто не заставляет трогать ионку со стазисом, “потрогайте” только сферу телепорта до устранения эксплойта.
Может сделать возможность активации при скорости более 90%? С другой стороны, как от крыханов уходить? 8)
Имхо, как тарговода и как любителя отлавливать тарг. Боевая перезагрузка с сферой телепортации, при грамотном использовании дает неоправданное преимущество в выживании. Возможно всё таки стоит сделать их взаимозаменяемыми.
Или вообще убрать тарге перезагрузку. Кому то такой вариант покажется слишком, но при подгонке сферы, небольшой ап в виде дальности/кд должен будет поправить недостаток временного неуяза. К тому же это уберет абуз преобразователя материи и боевого реконструктора (снос фрегатов за секунду.и почти мгновенный отхил под фокусами это не нормально).
Как по мне, то к телепорту нужно относиться как к обычному модификатору, дебафы которые не позволяют кораблю двигаться (то есть, польковаться как поворотами, так и стрейфами, то есть “двиглами”), не должны давать пользоваться и телепортом (то есть, ионка не должна влиять на телепорт, так как влияет только на БМ), в то время, как БМ которые запрещают успользовать управление (повороты\стрейфы, то есть двиглы), должны запрещать и телепорт (то есть стазис).
То есть, стазис должен запрещать телепорт, но ионка, не должна на него влиять.