Я надеюсь,что идею поддержат и введут в ближайшем времени. Прошу расширить статистику боев за сектор примерно вот таким образом. В бою некогда особо скриншоты делать и очки считать,а вот такая статистика очень сильно нужна для подсчетов очков и выборов более выгодных тактик.
Таки да. Было бы очень полезно. Ибо очень часто в горячке боя даже не успеваешь понять, это время закончилось, или у вражеского дредноута очки в ноль упали.
За предложение. Но этого недостаточно. Нужно добавить внутрикорповую статистику по эффективности пилотов, общую эффективность пилотов. Общую статистику для корпораций, как это сделано для пвп и пве.
2 минуты назад, Russiandude сказал:
Но этого недостаточно. Нужно добавить внутрикорповую статистику по эффективности пилотов, общую эффективность пилотов
Чтобы найти самое слабое звено и исключить при необходимости ![:00111:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00111.png “:00111:”) Каждый пилот корпорации это винтик в её механизме, и должен работать на её благо и процветание. Если запчасть неисправна, её следует менять дабы она не испортила всю корпоративную машину ![:01010:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01010.png “:01010:”)
Скрытый текст
И всё под эту музыку …
4 минуты назад, Razor127 сказал:
Чтобы найти самое слабое звено и исключить при необходимости ![:00111:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00111.png “:00111:”) Каждый пилот корпорации это винтик в её механизме, и должен работать на её благо и процветание. Если запчасть неисправна, её следует менять дабы она не испортила всю корпоративную машину ![:01010:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01010.png “:01010:”)
И всё под эту музыку …
Ненене. За статистику не кикают. Кикают за другое.
2 минуты назад, Russiandude сказал:
Ненене. За статистику не кикают. Кикают за другое.
ну то было образно, для наглядности с музыкой ![:00666:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00666.png “:00666:”)
2 часа назад, Russiandude сказал:
За предложение. Но этого недостаточно. Нужно добавить внутрикорповую статистику по эффективности пилотов, общую эффективность пилотов. Общую статистику для корпораций, как это сделано для пвп и пве.
Я о подобном в обсуждении обновы писал, Лезорт вроде это отметил но не знаю сделают ли. По логике должны бы.
2 часа назад, Razor127 сказал:
Чтобы найти самое слабое звено и исключить при необходимости ![:00111:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00111.png “:00111:”) Каждый пилот корпорации это винтик в её механизме, и должен работать на её благо и процветание. Если запчасть неисправна, её следует менять дабы она не испортила всю корпоративную машину ![:01010:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01010.png “:01010:”)
И всё под эту музыку …
На самом деле пилоты увидя в статистиее у себя 0 могут задуматься и поучавствовать сами. Если нет то офицеры по идее должны провести разъяснительную работу среди таких. До сих пор многие пилоты не знают зачем сектора и что имеет обычный пилот с сектора. У нас внутриигроаое обучение аховое, многому узнают прийдя в корпу где пилоту начинают вправлять руки, мозг, открывать на многие вещи глаза. Поэтому кикать из корпы это уже самый крайний случай. Кроме того у многих не совподает онлайн со временем бзс. К таким вещам должен быть индивидуальный подход
10 часов назад, Velarsu сказал:
На самом деле пилоты увидя в статистиее у себя 0 могут задуматься и поучавствовать сами. Если нет то офицеры по идее должны провести разъяснительную работу среди таких. До сих пор многие пилоты не знают зачем сектора и что имеет обычный пилот с сектора. У нас внутриигроаое обучение аховое, многому узнают прийдя в корпу где пилоту начинают вправлять руки, мозг, открывать на многие вещи глаза. Поэтому кикать из корпы это уже самый крайний случай. Кроме того у многих не совподает онлайн со временем бзс. К таким вещам должен быть индивидуальный подход
Согласен,даже если люди просто не хотят летать туда,заставлять их никто не должен. Попросту здесь дело ответственности самих членов корпы: ты состоишь в корпе,получаешь от нее плюхи,должен свой какой то вклад в общее дело вносить,лично мне бы просто совесть не позволила в стороне оставаться. Я надеюсь,что скоро бзс малость сбалансят по текам и зергораш перестанет решать все и вся,ибо многим корпам просто приходится загонять своих людей на бзс,а тем приходится туда летать,что бы корпу не подставить. Активность в бзс-это конечно хорошо,но она должна быть добровольной а не насильной. Лично мне нравится бзс,я ходил на него до обновы и с радостью хожу поле,но фармить т3 дредноуты крайне скучное занятие.
4 часа назад, FENIX528 сказал:
Лично мне нравится бзс,я ходил на него до обновы и с радостью хожу поле,но фармить т3 дредноуты крайне скучное занятие.
Скучное? Самый интересный и увлекательный режим игры ведь.
52 минуты назад, Lagriel сказал:
Скучное? Самый интересный и увлекательный режим игры ведь.
Что может быть увлекатнльного в фарме т3 т5-ми? Речь идет именно об этом.
Вам же обещали что разведут Т3 и Т5. Чего вы продолжаете стенать и греметь цепями?
4 минуты назад, Se0Gabriell сказал:
Вам же обещали что разведут Т3 и Т5. Чего вы продолжаете стенать и греметь цепями?
Разве обещали? Я вот только слухи слышал,прямых цитат разработчиков не видел.
3 минуты назад, FENIX528 сказал:
Разве обещали? Я вот только слухи слышал,прямых цитат разработчиков не видел.
В вопросах разработчикам есть вопрос как раз-таки от Веларсу, на который ему дан ответ.
Поэтому я и удивляюсь.
Я дал ответ Лагриелю который видимо не понял суть поста феникса, котрпый сказал чио скучно фармить т3 на 15,а Лагриель ответил, сто это интересный режим и что скучного. Никто ж не ныл что кидает на 15е, не приятно да, скучно при таком раскладе тоже да, притом обоим командам. Я сам жду вправок, не более. О чем речь тогда.
50 минут назад, Se0Gabriell сказал:
В вопросах разработчикам есть вопрос как раз-таки от Веларсу, на который ему дан ответ.
Поэтому я и удивляюсь.
Я дал ответ Лагриелю который видимо не понял суть поста феникса, который сказал что скучно фармить т3 на 15,а Лагриель ответил, что это интересный режим и чего скучного. Никто ж не ныл что кидает на 15е, не приятно да, скучно при таком раскладе тоже да, притом обоим командам. Я сам жду вправок, не более. О чем речь тогд,а чему удивятся.
Del.
Он утверждал что режим сам по себе интересен, а вы про баланс опять песню затянули. Все смешалось - кони, люди.
честно сказать,я даже не понял это предложение…
10 часов назад, xSIRIUSx сказал:
честно сказать,я даже не понял это предложение…
Ну тут всё предельно просто. На данный момент после боя БзС окно послебоевой статистики обычное, как после пвп. Узнать, сколько очков осталось у нашего дредноута, сколько у дредноута противника, и сколько мы заработали очков влияния за этот бой просто невозможно. Даже иногда неясно, закончилось время или дредноут снесли в ноль. Если крыло только одно, очки влияния ещё можно глянуть на самом секторе до боя и после, вычесть одно из другого и получить результат. А если, как у нас, до четырёх крыльев одновременно вылетают в бой, определить кто сколько влияния нафармил вообще невозможно.