Расширение статистики БЗС.

Я надеюсь,что идею поддержат и введут в ближайшем времени. Прошу расширить статистику боев за сектор примерно вот таким образом. В бою некогда особо скриншоты делать и очки считать,а вот такая статистика очень сильно нужна для подсчетов очков и выборов более выгодных тактик.

Таки да. Было бы очень полезно. Ибо очень часто в горячке боя даже не успеваешь понять, это время закончилось, или у вражеского дредноута очки в ноль упали.

За предложение. Но этого недостаточно. Нужно добавить внутрикорповую статистику по эффективности пилотов, общую эффективность пилотов. Общую статистику для корпораций, как это сделано для пвп и пве.

2 минуты назад, Russiandude сказал:

Но этого недостаточно. Нужно добавить внутрикорповую статистику по эффективности пилотов, общую эффективность пилотов

Чтобы найти самое слабое звено и исключить при необходимости ![:00111:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00111.png “:00111:”)  Каждый пилот корпорации это винтик в её механизме, и должен работать на её благо и процветание. Если запчасть неисправна, её следует менять дабы она не испортила всю корпоративную машину ![:01010:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01010.png “:01010:”)

Скрытый текст

И всё под эту музыку …

 

 

4 минуты назад, Razor127 сказал:

Чтобы найти самое слабое звено и исключить при необходимости ![:00111:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00111.png “:00111:”)  Каждый пилот корпорации это винтик в её механизме, и должен работать на её благо и процветание. Если запчасть неисправна, её следует менять дабы она не испортила всю корпоративную машину ![:01010:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01010.png “:01010:”)

  Показать содержимое

И всё под эту музыку …

 

 

Ненене. За статистику не кикают. Кикают за другое.

2 минуты назад, Russiandude сказал:

Ненене. За статистику не кикают. Кикают за другое.

ну то было образно, для наглядности с музыкой ![:00666:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00666.png “:00666:”)

2 часа назад, Russiandude сказал:

За предложение. Но этого недостаточно. Нужно добавить внутрикорповую статистику по эффективности пилотов, общую эффективность пилотов. Общую статистику для корпораций, как это сделано для пвп и пве.

Я о подобном в обсуждении обновы писал, Лезорт вроде это отметил но не знаю сделают ли. По логике должны бы.

2 часа назад, Razor127 сказал:

Чтобы найти самое слабое звено и исключить при необходимости ![:00111:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00111.png “:00111:”)  Каждый пилот корпорации это винтик в её механизме, и должен работать на её благо и процветание. Если запчасть неисправна, её следует менять дабы она не испортила всю корпоративную машину ![:01010:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01010.png “:01010:”)

  Показать содержимое

И всё под эту музыку …

 

 

На самом деле пилоты увидя в статистиее у себя 0 могут задуматься и поучавствовать сами. Если нет то офицеры по идее должны провести  разъяснительную работу среди таких. До сих пор многие пилоты не знают зачем сектора и что имеет обычный пилот с сектора. У нас внутриигроаое обучение аховое, многому узнают прийдя в корпу где пилоту начинают вправлять руки, мозг, открывать на многие вещи глаза. Поэтому кикать из корпы это уже самый крайний случай. Кроме того у многих не совподает онлайн со временем бзс. К таким вещам должен быть индивидуальный подход

10 часов назад, Velarsu сказал:

На самом деле пилоты увидя в статистиее у себя 0 могут задуматься и поучавствовать сами. Если нет то офицеры по идее должны провести  разъяснительную работу среди таких. До сих пор многие пилоты не знают зачем сектора и что имеет обычный пилот с сектора. У нас внутриигроаое обучение аховое, многому узнают прийдя в корпу где пилоту начинают вправлять руки, мозг, открывать на многие вещи глаза. Поэтому кикать из корпы это уже самый крайний случай. Кроме того у многих не совподает онлайн со временем бзс. К таким вещам должен быть индивидуальный подход

Согласен,даже если люди просто не хотят летать туда,заставлять их никто не должен. Попросту здесь дело ответственности самих членов корпы: ты состоишь в корпе,получаешь от нее плюхи,должен свой какой то вклад в общее дело вносить,лично мне бы просто совесть не позволила в стороне оставаться. Я надеюсь,что скоро бзс малость сбалансят по текам и зергораш перестанет решать все и вся,ибо многим корпам просто приходится загонять своих людей на бзс,а тем приходится туда летать,что бы корпу не подставить. Активность в бзс-это конечно хорошо,но она должна быть добровольной а не насильной. Лично мне нравится бзс,я ходил на него до обновы и с радостью хожу поле,но фармить т3 дредноуты крайне скучное занятие.

4 часа назад, FENIX528 сказал:

Лично мне нравится бзс,я ходил на него до обновы и с радостью хожу поле,но фармить т3 дредноуты крайне скучное занятие.

Скучное? Самый интересный и увлекательный режим игры ведь. 

52 минуты назад, Lagriel сказал:

Скучное? Самый интересный и увлекательный режим игры ведь. 

Что может быть увлекатнльного в фарме т3 т5-ми? Речь идет именно об этом.

Вам же обещали что разведут Т3 и Т5. Чего вы продолжаете стенать и греметь цепями?

4 минуты назад, Se0Gabriell сказал:

Вам же обещали что разведут Т3 и Т5. Чего вы продолжаете стенать и греметь цепями?

Разве обещали? Я вот только слухи слышал,прямых цитат разработчиков не видел.

3 минуты назад, FENIX528 сказал:

Разве обещали? Я вот только слухи слышал,прямых цитат разработчиков не видел.

В вопросах разработчикам есть вопрос как раз-таки от Веларсу, на который ему дан ответ.

Поэтому я и удивляюсь.

Я дал ответ Лагриелю который видимо не понял суть поста феникса, котрпый сказал чио скучно фармить т3 на 15,а Лагриель ответил, сто это интересный режим и что скучного.  Никто ж не ныл что кидает на 15е, не приятно да, скучно при таком раскладе тоже да, притом обоим командам. Я сам жду вправок, не более. О чем речь тогда.

50 минут назад, Se0Gabriell сказал:

В вопросах разработчикам есть вопрос как раз-таки от Веларсу, на который ему дан ответ.

Поэтому я и удивляюсь.

Я дал ответ Лагриелю который видимо не понял суть поста феникса, который сказал что скучно фармить т3 на 15,а Лагриель ответил, что это интересный режим и чего скучного.  Никто ж не ныл что кидает на 15е, не приятно да, скучно при таком раскладе тоже да, притом обоим командам. Я сам жду вправок, не более. О чем речь тогд,а чему удивятся.

Del.

Он утверждал что режим сам по себе интересен, а вы про баланс опять песню затянули. Все смешалось - кони, люди.

честно сказать,я даже не понял это предложение…

10 часов назад, xSIRIUSx сказал:

честно сказать,я даже не понял это предложение…

Ну тут всё предельно просто. На данный момент после боя БзС окно послебоевой статистики обычное, как после пвп. Узнать, сколько очков осталось у нашего дредноута, сколько у дредноута противника, и сколько мы заработали очков влияния за этот бой просто невозможно. Даже иногда  неясно, закончилось время или дредноут снесли в ноль. Если крыло только одно, очки влияния ещё можно глянуть на самом секторе до боя и после, вычесть одно из другого и получить результат. А если, как у нас, до четырёх крыльев одновременно вылетают в бой, определить кто сколько влияния нафармил вообще невозможно.