Новые классы эсминцев

Предложение. Сделать для каждой фракции свой уникальный тип эсминцев, которые будут создаваться на тех же корпусах, что и уже существующие, но выполнять иные  роли.

 

В связи с данным предложением модули эсминцев “Буря”, “Фотонка” и “Пирокинетика” становятся модулями подавления и устанавливаются лишь на эсминцы подавления.

 

ИЕРИХОН: Эсминец инженерно-ремонтный.

Традиционно Иерихон не использует малые корабли инженерного типи предпочитая крупные ремонтные станции на базе лёгких крейсеров и средние на базе эсминцев.

Модули (цифры приблизительные с потолка):

1 - Средний регенератор щитов. Имеет два радиуса работы: 1 в радиусе 1-4 км даёт небольшой реген щитов на уровне простого инженерного фрегата, на дистанции 1 км даёт постоянный отхил х4. При активации (длительность 8 сек, кд 30 сек) все союзники в ближнем радиусе начинают терять энергию по 10% в секунду и регенерируют щит в количестве в 3 раза большем чем потерянная энергия но не более чем 1000 ед/ сек (эсминцы включая сам инженерный 2500 ед/сек).

2 - Средний регенератор брони. Аналогично, но для брони.

3 - Генератор варп туннеля. В направлении выстрела генерируется пАрная аномалия в виде двух сфер диаметром по 750 метров: первая в 1 км от эсминца, вторая в 5 км (вражеские корабли находящиеся между сферами в момент установки получают средний разовый ЭМИ урон). Сферы висят в течение 30 сек и работают как телепорт для любых союзных кораблей, сферы имеют 60к хп и их можно разрушить. Телепортироваться можно в любом направлении (направление полёта сохраняется), но после телепортации на корабль вешается 8 сек дебаф, который не позволит повторно воспользоваться телепортом.

 

ФЕДЕРАЦИЯ: Эсминец дрононосец.

Аналог дальнобойного корабля использующего в качестве поражающего фактора толпу варпающихся на большие расстояния дронов, эдакий местный Галл.

Модули (цифры также с потолка):

1 - Модуль диспечерского обеспечения. Пассивно увеличивает дальность сенсоров, увеличивает урон всех дронов (любых союзных) в зоне действия сенсоров корабля на 25%. Активация в направлении выстрела конусом 15 градусов на дистанцию 10 км активирует сенсорный поиск. Вре вражеские корабли попавшие под действие модуя на 15 секунд становятся видимыми на любой дистанции и не могут использовать системы маскировки.

2 - Ангар варп-дронов. Каждые 10 секунд генерирует одного боевого варп-дрона (всего 4 шт). Дроны атакуют любую залоченную цель при этом имеют варп двигатель с помощью которого могут прыгать аналогично перехватсчикам по прямой к цели если дистанция более 2 км. Активация модуля даёт дронам бурст урона и скорости по типу ударных штурмовиков. Время работы 8 сек, кд 40 сек.

3 - Ангар снайпер-дронов. Каждые 10 сек генерирует одного дрона-снайпера (всего 3 шт) оснащённого сдвоенным гауссом, дроны сопровождают корабль-носитель. В автоматическом режием (без лока цели) дроны стреляют на 2,5 км, по залоченной цели если она в зоне поражения на 5 км. Активация - скорострельность увеличивается на 50% на 7 сек, кд 35 сек.

 

ИМПЕРИЯ: Эсминец прорыва.

Что-то вроде большой и толстой крышки, но танкующей бронёй.

1 - Ангар дронов поддержки. Толстые 15к хп дроны числом 3 штуки во первых постреливают по противнику, во вторых каждый дрон уменьшает входящий по кораблю урон на 5%, в третьих дроны поддерживают поле контроля радиусом 750 м от корабля не позволяя противнику приблизиться к кораблю на ближнюю дистанцию пока есть хотябы один дрон поддержки.

2 - Система “Поцелуй Ктулху”. В направлении выстрела конусом 30 градусов на дистанции 5,5 км тентаклит всех противников на 8 сек замедляя на 25% и откачивая 10% энергии в секунду, при этом противники получают урон равный откачаной энергии, а эсминец ремонтирует корпус в размере равном откачаной энергии х2.

3 - Главный калибр. Большая кинетическая пушка, с той же ролью, что и фотонка у подавления, но с большим уроном и меньшей дистанцией. Корабли попавшие под выстрел отбрасывает в сторону от взрыва на 100-200 метров и разворачивает на 5-10 градусов.

 


Ну понятно что предложение сырое, возможно по модулям или даже по ролям кораблей будут и получше идеи. Спецмодули я также не расписывал.

Только оставь старые модули доступными всем эсмам ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Правда червоточина и дроны както жирноваты.

Скрытый текст

В 04.03.2017 в 00:08, Krigg сказал:

ИЕРИХОН: Эсминец инженерно-ремонтный.

Традиционно Иерихон не использует малые корабли инженерного типи предпочитая крупные ремонтные станции на базе лёгких крейсеров и средние на базе эсминцев.

Модули (цифры приблизительные с потолка):

1 - Средний регенератор щитов. Имеет два радиуса работы: 1 в радиусе 1-4 км даёт небольшой реген щитов на уровне простого инженерного фрегата, на дистанции 1 км даёт постоянный отхил х4. При активации (длительность 8 сек, кд 30 сек) все союзники в ближнем радиусе начинают терять энергию по 10% в секунду и регенерируют щит в количестве в 3 раза большем чем потерянная энергия но не более чем 1000 ед/ сек (эсминцы включая сам инженерный 2500 ед/сек).

2 - Средний регенератор брони. Аналогично, но для брони.

3 - Генератор варп туннеля. В направлении выстрела генерируется пАрная аномалия в виде двух сфер диаметром по 750 метров: первая в 1 км от эсминца, вторая в 5 км (вражеские корабли находящиеся между сферами в момент установки получают средний разовый ЭМИ урон). Сферы висят в течение 30 сек и работают как телепорт для любых союзных кораблей, сферы имеют 60к хп и их можно разрушить. Телепортироваться можно в любом направлении (направление полёта сохраняется), но после телепортации на корабль вешается 8 сек дебаф, который не позволит повторно воспользоваться телепортом.

 

Убьёт класс инженерных фрегатов… Зачем они будут нужные если будет такой передвижной лечащий ДОТ с немалым уроном?! На счёт “генератора варп тунеля”, что делать если с одной и другой точки захотят одновременно варпнуться два кора? - ТЮК?)

Скрытый текст

ФЕДЕРАЦИЯ: Эсминец дрононосец.

Аналог дальнобойного корабля использующего в качестве поражающего фактора толпу варпающихся на большие расстояния дронов, эдакий местный Галл.

Модули (цифры также с потолка):

1 - Модуль диспечерского обеспечения. Пассивно увеличивает дальность сенсоров, увеличивает урон всех дронов (любых союзных) в зоне действия сенсоров корабля на 25%. Активация в направлении выстрела конусом 15 градусов на дистанцию 10 км активирует сенсорный поиск. Вре вражеские корабли попавшие под действие модуя на 15 секунд становятся видимыми на любой дистанции и не могут использовать системы маскировки.

2 - Ангар варп-дронов. Каждые 10 секунд генерирует одного боевого варп-дрона (всего 4 шт). Дроны атакуют любую залоченную цель при этом имеют варп двигатель с помощью которого могут прыгать аналогично перехватсчикам по прямой к цели если дистанция более 2 км. Активация модуля даёт дронам бурст урона и скорости по типу ударных штурмовиков. Время работы 8 сек, кд 40 сек.

3 - Ангар снайпер-дронов. Каждые 10 сек генерирует одного дрона-снайпера (всего 3 шт) оснащённого сдвоенным гауссом, дроны сопровождают корабль-носитель. В автоматическом режием (без лока цели) дроны стреляют на 2,5 км, по залоченной цели если она в зоне поражения на 5 км. Активация - скорострельность увеличивается на 50% на 7 сек, кд 35 сек

Прилетает РЭБ и вырубает всех твоих дронов, как сейчас с ремонтными. Станет бесполезным куском кхм-кхм… Варп-дроны? Давай за каждого такого дрона который сделает “ТЮК” в бою эта медалька будет начисляться тебе?))

Скрытый текст

ИМПЕРИЯ: Эсминец прорыва.

Что-то вроде большой и толстой крышки, но танкующей бронёй.

1 - Ангар дронов поддержки. Толстые 15к хп дроны числом 3 штуки во первых постреливают по противнику, во вторых каждый дрон уменьшает входящий по кораблю урон на 5%, в третьих дроны поддерживают поле контроля радиусом 750 м от корабля не позволяя противнику приблизиться к кораблю на ближнюю дистанцию пока есть хотябы один дрон поддержки.

2 - Система “Поцелуй Ктулху”. В направлении выстрела конусом 30 градусов на дистанции 5,5 км тентаклит всех противников на 8 сек замедляя на 25% и откачивая 10% энергии в секунду, при этом противники получают урон равный откачаной энергии, а эсминец ремонтирует корпус в размере равном откачаной энергии х2.

3 - Главный калибр. Большая кинетическая пушка, с той же ролью, что и фотонка у подавления, но с большим уроном и меньшей дистанцией. Корабли попавшие под выстрел отбрасывает в сторону от взрыва на 100-200 метров и разворачивает на 5-10 градусов.

“Поцелуйчик” направил на другого эсма - отхилился полностью + помог союзникам его завалить. Если введут подобное орудие то это убьёт другие эсмы. Сейчас “Гитара” мучает своим притяжением, а тут вертеть тебя будет как юлу или ещё похуже.

_______________________________________

ИМХО - голосую против всего. + Эсм Эллидиума выйдет, вот имба будет, там и твой “Поцелуй Ктулху” будет, только в 3600 (но это не точно))… Ждёмс.

В 5 марта 2017 г. в 14:44, _KOPM сказал:

  Показать содержимое

 

Убьёт класс инженерных фрегатов… Зачем они будут нужные если будет такой передвижной лечащий ДОТ с немалым уроном?! На счёт “генератора варп тунеля”, что делать если с одной и другой точки захотят одновременно варпнуться два кора? - ТЮК?)

  Показать содержимое

ФЕДЕРАЦИЯ: Эсминец дрононосец.

Аналог дальнобойного корабля использующего в качестве поражающего фактора толпу варпающихся на большие расстояния дронов, эдакий местный Галл.

Модули (цифры также с потолка):

1 - Модуль диспечерского обеспечения. Пассивно увеличивает дальность сенсоров, увеличивает урон всех дронов (любых союзных) в зоне действия сенсоров корабля на 25%. Активация в направлении выстрела конусом 15 градусов на дистанцию 10 км активирует сенсорный поиск. Вре вражеские корабли попавшие под действие модуя на 15 секунд становятся видимыми на любой дистанции и не могут использовать системы маскировки.

2 - Ангар варп-дронов. Каждые 10 секунд генерирует одного боевого варп-дрона (всего 4 шт). Дроны атакуют любую залоченную цель при этом имеют варп двигатель с помощью которого могут прыгать аналогично перехватсчикам по прямой к цели если дистанция более 2 км. Активация модуля даёт дронам бурст урона и скорости по типу ударных штурмовиков. Время работы 8 сек, кд 40 сек.

3 - Ангар снайпер-дронов. Каждые 10 сек генерирует одного дрона-снайпера (всего 3 шт) оснащённого сдвоенным гауссом, дроны сопровождают корабль-носитель. В автоматическом режием (без лока цели) дроны стреляют на 2,5 км, по залоченной цели если она в зоне поражения на 5 км. Активация - скорострельность увеличивается на 50% на 7 сек, кд 35 сек

Прилетает РЭБ и вырубает всех твоих дронов, как сейчас с ремонтными. Станет бесполезным куском кхм-кхм… Варп-дроны? Давай за каждого такого дрона который сделает “ТЮК” в бою эта медалька будет начисляться тебе?))

  Показать содержимое

ИМПЕРИЯ: Эсминец прорыва.

Что-то вроде большой и толстой крышки, но танкующей бронёй.

1 - Ангар дронов поддержки. Толстые 15к хп дроны числом 3 штуки во первых постреливают по противнику, во вторых каждый дрон уменьшает входящий по кораблю урон на 5%, в третьих дроны поддерживают поле контроля радиусом 750 м от корабля не позволяя противнику приблизиться к кораблю на ближнюю дистанцию пока есть хотябы один дрон поддержки.

2 - Система “Поцелуй Ктулху”. В направлении выстрела конусом 30 градусов на дистанции 5,5 км тентаклит всех противников на 8 сек замедляя на 25% и откачивая 10% энергии в секунду, при этом противники получают урон равный откачаной энергии, а эсминец ремонтирует корпус в размере равном откачаной энергии х2.

3 - Главный калибр. Большая кинетическая пушка, с той же ролью, что и фотонка у подавления, но с большим уроном и меньшей дистанцией. Корабли попавшие под выстрел отбрасывает в сторону от взрыва на 100-200 метров и разворачивает на 5-10 градусов.

“Поцелуйчик” направил на другого эсма - отхилился полностью + помог союзникам его завалить. Если введут подобное орудие то это убьёт 

ИМХО - голосую против всего. + Эсм Эллидиума выйдет, вот имба будет, там и твой “Поцелуй Ктулху” будет, только в 3600 (но это не точно))… Ждёмс.

Пока эсм Элидиума выйдет мы состаримся. Таргу ввели, все завыли. Теперь видимо разрабы решили в тестах закопаться перед вводом чего то нового. И вводить будут раз в пол года, что бы нытики угомонились.

или все чохом сразу закинут и будет зелень конфликт все в балансе )

Идея хорошая… Но все подано очень топорно и несбалансировано.

Каждый эсм нужно продумать от и до. И для того, чтобы все не повторилось, как со старыми эсмами, нужно сделать их ориентированными именно на драку в клозе (на близкой дистанции), но дабы не обижать те же перехваты, ввести на их орудия ограничения. (лично я бы предложил ввести скорость поворота орудий, чтобы игрок не просто стоя стрелял, а доворачивал корпусом). Так же не вижу описания классовых модулей. 

Про инженерный эсм : 1) имерии он нужнее. 2) Ауры - конечно хорошо, но все же хотелось бы видеть механики, ориентированные именно на активный хил, зависящий от игрока. (единственное, что понравилось, это потребление энергии. Но это не единственная тактическая механика, которую можно реализовать ввиду особенностей эсмов и их модулей). 3) Есть еще много аспектов, где инженерный эсм должен быть полезен, начиная от того же контроля энергии (почему бы не сделать модуль, ПЕРЕДАЮЩИЙ энергию другим игрокам), и заканчивая некоторыми взаимодействия с обычными корами, в виде пополнения ракет или сброса/ускорения кд скиллов. (превет дугам и озверинам, постоянно отлетающим на перезарядку к эсмам). Но тогда придется ребалансить живучесть всех кораблей, так что третий пункт можно вычеркнуть, ибо это сложнааа. 4) Я бы сделал полный отказ от щита в пользу энергии, или же ввел бы механику, позволяющую отключать щит и использовать его как доп резервуар энергии.

Про дроновозку. : 1) Начнем с самой соли этого эсма, а именно с механики дронов в ск. Она сырая, причем сырая настолько, что лучше бы их выпелили вовсе (турели заграда можно оставить, это по сути стационарное орудие, так что там нет всех тех тонкостей, присуще дронам). Перед вводом этого фрига, нужно сначала провести обновление микроконтроля дронов, ибо повторюсь, сейчас он сырой. (правда мы можем просто ввести спец модуль(а ля вернуться к кору), который будет невилировать этот недостаток). 2) Дроны могут выполнять и иные функции. Начиная от того же лечения (больше хила богу хила) и заканчивая различными дебафами (ну например можно избавить противника от такой ненужной фигни, как энергия). 3) Это скорее дополнению к первому пункту, обязательно нужен мониторинг дронов. То есть, что они делают, куда летят, кого атакуют/лечат/дебафают/вписатьнужное. Ну и конечно их состояние, чтобы можно было вовремя отозвать их отряд. 4) Ну и самое главное, что введет этот кор в ранг баланса и сделает бесполезным для 70% игроков, это жуткие кд на дронов. Потерял - жди кд или иди умирать в клозе. 

Про прорыв. : 1) Если это будет этакий танк, то ему бы концентрироваться болше не на урон, а на личную живучесть. Так как урон у нас будет в наших турелях, а без живучести фиг мы куда прорвемся. Но стяжку можно оставить, это вполне в духе танков, правда сделать ее либо по одной цели, либо в малом радиусе. 2) Если все же у нас будет этакий танк, то перенеся его в Иерихон, можно попробовать прикрутить ему механику двух сфер щита, один личный, второй имеющий радиус и вполне защищающий союзников от снарядов врага. (По сути появляются больше командных взаимодействий). Единственная проблема щита, это орудие, снаряды которого проходят сквозь обьекты. По хорошему, надо, чтобы он их блокировал, но шароплюйки будут против. 

Все, что я тут написал, лишь мое мнение о том, как было бы интереснее играть. 

В 09.03.2017 в 18:41, ArchangelARH сказал:

Пока эсм Элидиума выйдет мы состаримся…

Совершенно ясно и очевидно то, что в любом случае эсминец Эллидиума выйдет 100% раньше, чем будет рассмотрено, спланировано и утверждено данное предложение, если это вообще случится в каком не было виде.

Что если вместо бонусов урона по эсминцам, (который никак не объяснить, если у них качественнее броня и лучше щиты, откуда по ним урон дополнительный?) Ввести дополнительный эсминец, специализированный на борьбе с крупными целями (другими эсминцами и зазевавшимися фрегатами) но не удобный против лёгких кораблей. Какой ни будь ударный эсминец, выживаемость как и у эсминцев подавления, турелей 6. Ракетный отсек поддерживает крылатые ракеты, спрут или торпеды, стационарные поля и дроны не доступны. Спецмодуль башня с пушкой - уменьшенная версия гк дредноутов и бзс. При активации подсвечивает цель лучом который наносит незначительный эм урон, через несколько секунд по лучу идет заряд, который наносит мощный эм урон. Т.е. при должном умении можно увернуться от выстрела этого эсминца даже на другом эсминце, т.е. имбой это не будет. 

Такой эсм снесет все живое, вне зависимости от размера, кроме перехватов. А за счет турелей, и они к нему подойти не смогут толком.

Обычные кораблики еще больше чем сейчас станут ненужным куском ржавеющего железа.