В данный момент система спавна корабликов в бой выглядит не очень. Кончается таймер, камера привязывается к кораблю, который несколько секунд летит в варпе, а затем выходит на поле боя. Эминец летит в варпе дольше обычных кораблей, и игрокам приходится просто сидеть и ждать.
Предлагаю сделать так, чтобы после конца таймера респавна, камера быстро перелетала к кораблю, а не привязывалась мгновенно. Время полета камеры равно времени полета обычного кораблика в варпе перед спавном. А если короче - сделать как в Battlefield 1:
(рандомное видео, показывающее эту механику)
Скрытый текст
Как и Battlefield’е, во время респавна, и перед началом боя камера просто висит над картой. Кончается таймер, кораблик спавнится и летит в варпе. Пока он летит в варпе, к нему летит камера.
Единственное, что я не продумал - если у игрока включена монохромная карта. Этот эффект должен как-то плавно исчезать, пока камера летит.
Думаю, так будет красивее ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)