Расширенная статистика

Вводная: Много раз на форуме поднимался вопрос о более расширенной форме игровой статистики, Хотя некоторые наоборот предлагают её скрыть. Но и те, и другие соглашаются, что она малоинформативная. И главный её минус- отсутствие какой либо инфы о предпочтительных кораблях и ролях, на которых летает пилот. Вот смотрим пример:

Каким образом можно понять, на чём я предпочитаю летать? На чём у меня лучше получается тащить? ДД или саппорты? А может быть инж? Никак не понять. А ведь при наборе в крыло, корпорацию, даже обычное звено, весьма полезно было бы знать, в какой роли пилот более эффективен.

Предложение: В досье пилота добавить вкладку “Мастерство”. Дальше всё имхо и зависит лишь от фантазии геймдизайнеров. Я предложу свое видение. В этой вкладке будут круговые диаграммы-шкалы, типа спидометров с делениями от 1 до 10. Эти деления будут заполняться эффективностью в бою. Предлагаю брать эффку с пвп\пве, но не с СО и Коопа( там слишком легко и много можно набить) В бою, где будут вылеты на разных кораблях необходимо делить эффку пропорционально полученой синергии, чтобы не было такого- вылетел на инже, а потом фармил раков таргой. Но не знаю, насколько это сложно технически( Одно деление будет равно 100 тыс. , максимум можно набрать соответственно 1 млн. ( как альтернатива, чтобы не пугать новичков, сделать набор прогрессирующим- 10-25-50-100 тыс. и тд) Примерно так

Что это даст: Наградой за заполнение шкалы полностью должно быть уникальное звание. По этому поводу стоит сделать отдельное обсуждение, но думаю звания должны быть забавные, с юмором. Ну типа за крыху “Толстяк” (уже представляю глаза девушек, полные бешенства)), ударки- “Перфоратор” или там “Молоток”, что то такое. Главное, чтобы это звание хотелось получить) Эта фича заставит как новичков, так и папок гонять на разных ролях, что само по себе полезно. А в чате будут сообщения: ударка 7\10 ищет хила от 6\10, РЭБа от 7\10. Или набор в корпу- корпорации нужны опытные разведы и диверы от 6\10 в ПМ! Одно удобство. Видишь- человек просится на СО. Смотришь не стату, толку с неё. Стата может быть и не топовая, но вот командники у человека 8\10. Значит летал много, знает класс. Вы скажете- да какой то роч отлетает 100500 битв и заработает полную шкалу. Но вспомним, сколько роч зарабатывает эффки за бой. Если для знающего игрока забить шкалу это 500-800 вылетов, то для роча- пару тысяч. Но извините, за пару тысяч даже роч начнёт понимать, что к чему. Много букв, но хотелось всё расписать.Комментарии и здравая критика приветствуются.

Шкалу думаю надо сделать зависимой не от синергии. Сейчас объясню почему. Играя за сапортов (в частности на инжах) могу сказать, что они способны выносить за бой горы синьки, при этом находясь   далеко за топами по эффективности. Например: Анаконда 8 уровня способна за бой выносить до 45-50к особенно не напрягаясь. А значит даже 1 миллион для нее нафармить это дело 2 ну максимум 3 вечеров. 

Итак моё предложение такое: пусть эта шкала зависит от нескольких показаителей. Допустим инженер это: количество отхила (оно все равно учитывается в статистике, в нижнем правом углу). Команды… ну например количество усиленных союзников. Крыхи - количество ослабленных противников и т.д. От роли зависит и ключевые показатели.  

Количество нанесенного урона так же идет в зачет (но вот для сапортов это не первостепенно). 

Хочу заметить, что это лишь набросок (да еще и моё личное мнение) и он нуждается в доработке.

Сама идея отлична. Обоими руками (и ногами) за!

Я имел ввиду заполнение не синергией, а эффективностью в бою. Жаль конечно, что эффективность у нас начисляется немного криво- за урон, захват дают много, за саппорт- намного меньше. Будет ситуация, когда ударки ( вспомним тарги в топе за бой) будут заполнять шкалу мастерства намного быстрее обычного инжа, у которого редко больше 1 тыс. эффективности за бой. Разве что сделать спец коэффициент для саппортов, 1.15-1.20 к примеру. 

Языком молоть Буквы печатать, не програмный код знать и писать) Но в целом неплохо

4 часа назад, kirilkakar сказал:

Играя за сапортов (в частности на инжах) могу сказать, что они способны выносить за бой горы синьки, при этом находясь   далеко за топами по эффективности.

А это уже проблема начисления эффки сапортам. Причём, давно известная. Вот как раз синьку инжи получают справедливо.

За.