Изменение механики боевого реконструктора

Сейчас этот спецмодуль даже после нерфа дает полную невосприимчивость к ДПСным орудиям и слишком сильный прирост к выживаемости, особенно, если юзать его с модулями на выживаемость. Но если просто занерфить его - он может стать совсем бесполезным.

Я предлагаю сделать “облако” вокруг корабля гораздо более дамажным, раза в 1.5-2. (цифры с неба). При этом баффать максимальную скорость, скорость поворота и стрейфа на 20-25% (тож с неба). И давать отхил 100% от нанесенных облаком повреждений, если оно задевает только 1 цель, 75% .если 2, и по 50% если 3 и более. Резисты учитываются. Так-же уменьшить повреждение носителя до уровня обычного кристаллического голода. Таким образом тактика против реконструктора будет не просто “не стрелять по тарге, пока он работает”, а “не быть в облаке, пока оно работает”, что позволяет лучше его контрить. И сам спецмодуль сделает куда более скилозависимым, и в тоже время не бесполезным. Воотъ

Я уже предлагал менять механику реконструктора,мунлайт сказал,что делать этого никто не будет,разве что порезать нынешние цифры могут,но скорее всего тоже не будут. Модуль вполне балансный,только нужно убрать отхил под неуязом и аврийной капсулой,ибо по сути урона мы не получаем,но корпус все равно регенится. Еще можно было бы время кд повысит,либо снизить еще немного реген,но убивать спецмодуль совсем тоже не стоит,у нас и так еще 3 бесполезных валяются.

4 часа назад, FENIX528 сказал:

Модуль вполне балансный

 Балансный модуль. Шутка дня. Особенно бомбовозам на БЗСе. 

Как минимум должен быть сброс бомбы на бзс при юзе БРа. 

29 минут назад, FpoJIuc сказал:

 Балансный модуль. Шутка дня. Особенно бомбовозам на БЗСе. 

Как минимум должен быть сброс бомбы на бзс при юзе БРа. 

Согласен,реконструктор должен сбрасывать бомбу. Слишком уж большое преимущество это дает ракокомандам. Хоть это их ни капли и не спасет,но все равно не приятно. Странно,что до сих пор никто на счет этого тему не создал,хотя думаю ее все равно не поддержат.

В 14.03.2017 в 17:46, FENIX528 сказал:

Слишком уж большое преимущество это дает ракокомандам.

Ракокомандам? Не знал что вы так самокритичны. Ваш классический сетап на бзс - 5 тарг , 2 инжа и команд, притом 1 тарга - бомбовоз. В нынешних реалиях функции бомбовозов в 90 случаев из 100 выполняет именно тарга, зафиченная в выживаемость, с БР, так как в этом плане она гораздо эффективнее ставит бомбы нежели другие классы. Странно , не правда ли? 

 

16 минут назад, FENIX528 сказал:

Странно,что до сих пор никто на счет этого тему не создал

Да много раз говорили, не помню где, но точно обсуждалось. И в свете БзС и даже в рандом Детонации - эта зелёная нечисть просто берёт и ставит бомбы, практически без возможности контрить. Но нет, всё в балансе… Только странно, почему тогда РЭБ в бублике на ставит бомбу, или заград в инвизе… 

В остальном терпимый модуль, и менять так, как предложено, скорее всего не надо. А вот убрать отхилл под иммуном - хорошо бы. Вааще все плюшки, завязанные на входящем уроне, стоит отключать, когда урон не входит. Как предлагали с преобразователем энергии сделать. Уж слишком много у Тарги иммунок, отхилов, и прочего))) 

2 минуты назад, FpoJIuc сказал:

Ракокомандам? Не знал что вы так самокритичны. Ваш классический сетап на бзс - 6 тарг , 2 инжа и команд, притом 1 тарга - бомбовоз. В нынешних реалиях функции бомбовозов в 90 случаев из 100 выполняет именно тарга, зафиченная в выживаемость, с БР, так как в этом плане она гораздо эффективнее ставит бомбы нежели другие классы. Странно , не правда ли? 

 

 Ой только хотел написать, а ты хорош ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

В балансе если бомбу ловить на подлете.

12 минуты назад, devil7771 сказал:

В балансе если бомбу ловить на подлете.

  А по теме - дать отхилл с радиуса дамага реконструктору и все будет в более-менее балансе(Хоть позитроны и гаусы будут карать ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”))

Сейчас это малореально с т5 ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

И по поводу выше темы: купите парню таргу с реконструктором ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Текущая работа Реконструктора больше подходит под Командника или крыхана, да даже инженера, но никак ни под ударку, вот вариант где облако дамажит и ты получаешь хил от нанесенного дамага как раз, что подходит для ударки.

13 часа назад, devil7771 сказал:

В балансе если бомбу ловить на подлете.

Ещё один тестер заглянул в тему?  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

41 минуту назад, Russiandude сказал:

Ещё один тестер заглянул в тему?  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 Самое интересное, шо нинзи с темы ушли ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

20 часов назад, FpoJIuc сказал:

Ракокомандам? Не знал что вы так самокритичны. Ваш классический сетап на бзс - 6 тарг , 2 инжа и команд, притом 1 тарга - бомбовоз. В нынешних реалиях функции бомбовозов в 90 случаев из 100 выполняет именно тарга, зафиченная в выживаемость, с БР, так как в этом плане она гораздо эффективнее ставит бомбы нежели другие классы. Странно , не правда ли? 

 

Чей это “ваш”? В моей команде тарга таскает бомбы,если нет разведа бомбоза,ибо развед бомбовоз куда полезней тарги,но есть только один человек который умеет ставить бомбы на разведе за счет скила,все остальные сдыхают. Тарга-это как дешовый заменитель разведа бомбовоза. Ясное дело мы используем тактику тарги бомбовоза,ее просто глупо не использовать,ибо это почти 100% проход бомбы без всякого необходимого скила. Проблема в том,что если на той стороне есть такая же бомбоносящая тарга,это как минимум доставляет больших неудобств,приходится либо ловить его на центре,но для этого с начала нужно найти,либо рашить его на охладе,как только бомбу возьмет. Лично я за то,что бы реконструктор сбрасывал бомбы. Что бы бомбы по старинке ставили перехваты,за счет скила,а не за счет фита.

5 часов назад, FENIX528 сказал:

Лично я за то,что бы реконструктор сбрасывал бомбы. Что бы бомбы по старинке ставили перехваты,за счет скила,а не за счет фита.

Вот именно. Ума не приложу почему это до сих пор не сделано.Самый ДДшный класс в игре по определению должен наносить дамаг и при этом обладать достаточно низкой выживаемостью, а не то что видим сейчас. Хотя судя по всему с дальнейшим развитием ветки Эллидиума границы между классами  и ролями кораблей сотрется. Что и происходит на данный момент. И это весьма удручает.

1 час назад, FpoJIuc сказал:

Вот именно. Ума не приложу почему это до сих пор не сделано.Самый ДДшный класс в игре по определению должен наносить дамаг и при этом обладать достаточно низкой выживаемостью, а не то что видим сейчас. Хотя судя по всему с дальнейшим развитием ветки Эллидиума границы между классами  и ролями кораблей сотрется. Что и происходит на данный момент. И это весьма удручает.

 Та ладно, у него контроль есть, свет есть(Там один из нодов), выживаемость есть, самохилл есть, ему только лучей брокка сверху не хватает

5 минут назад, Ronery сказал:

 Та ладно, у него контроль есть, свет есть(Там один из нодов), выживаемость есть, самохилл есть, ему только лучей брокка сверху не хватает

А ещё откровенно переапаный дамаг, скорость/манёвры, дроны и даже пульсар с прочим АОЕ. Лучи Брокка не нужны - ДД не думает о команде, а не хватает Тарге только инвиза  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Это в игре здорового человека ДД или медленный/неповоротливый, или картонный. У нас же есть кораблик, который сам себе и ДД, и хилл, и танк, и контроль)))

57 минут назад, BeepGroover сказал:

А ещё откровенно переапаный дамаг, скорость/манёвры, дроны и даже пульсар с прочим АОЕ. Лучи Брокка не нужны - ДД не думает о команде, а не хватает Тарге только инвиза  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Это в игре здорового человека ДД или медленный/неповоротливый, или картонный. У нас же есть кораблик, который сам себе и ДД, и хилл, и танк, и контроль)))

 Та ты шо, Макс, сказал, что всё в балансе, вообще то(До 2х нерфов), ты просто завидуешь 600+ серии побед парня из наса

плюсану к идеи о том что этот модуль больше в стиле командников…
а нерфиль однозначно нужно, такое долгое бессмертие слишком читерно, остальные спец модули не разумно использовать тем у кого есть БР

Тут сказали почему не нерфят, да ответ сам просится. Раньше на БЗС много народу ходило - НЕТ, а как заставить, да просто дать возможность ракам почувствовать что они тоже могут как средние и сильные игроки. Неумеешь ставить бомбу? Убивают тебя часто? Дорогой ты наш Ракал на вот тебе Таргу, и убьет и захилится и бомбу поставит - и после всего этого думаешь тебя убьют? Я тебя разочарую, у нее есть еще отпрыг в 4 км, тебя любая пушка средней дальности даже не достанет! И после всего этого ты что на БЗС не хочешь идти? А Ракал сидит и думает: ну раз так рекламируют то надо сходишь. Вот вам и успех посещаемости даже если идешь в рандомный БЗС.

11 час назад, Ronery сказал:

ты просто завидуешь 600+ серии побед

Там же вроде чуть-чуть до 900 не дотянуло?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)