Видя новые модули работающие только у конкретных кораблей, меня огорчает что это нельзя поставить на ненужные обычные корабли. Но суть не в этом, надеюсь мне дадут 200 голды за идею ”)
Предложение: модуль для кристаллических перехватчиков (наверное диверсанта, или разведчика), который выпускает 2 дрона собирающих материю уничтоженных кораблей в определённом радиусе (до определённого уровня), и когда корабль игрока уничтожают, один из дронов вырастает и становится кораблём игрока без всякого респа и на том месте где он находился. Уничтожение убившему засчитать, но смерть (респаун) кристаллическому кораблю нет (ради наград). Хотя не знаю, тут надо подумать. Дроны как у инжей тоже уничтожаются (вынуждая противника предварительно уничтожить их). Модуль будет полезен, тем кто находится в пылу битвы или должен добиться уничтожения противника (ролевая задача). Аналог хила тарги.
Ну нафиг. Залетает какая-нить кристаллическая мошка, начинает пинать всех налево и направо, уклоняясь, я уверен, стрейфами со скоростью света и закручивая жертву так, что та погибает в гравитационной аномалии, её кое-как убивают спустя 20 фрагов, и тут она появляется вновь, как будто в неё и не стреляли!
Ну нафиг. Залетает какая-нить кристаллическая мошка, начинает пинать всех налево и направо, уклоняясь, я уверен, стрейфами со скоростью света и закручивая жертву так, что та погибает в гравитационной аномалии, её кое-как убивают спустя 20 фрагов, и тут она появляется вновь, как будто в неё и не стреляли!
ты не понял фишки… а если эта мошка ты! … 
Ну нафиг. Залетает какая-нить кристаллическая мошка, начинает пинать всех налево и направо, уклоняясь, я уверен, стрейфами со скоростью света и закручивая жертву так, что та погибает в гравитационной аномалии, её кое-как убивают спустя 20 фрагов, и тут она появляется вновь, как будто в неё и не стреляли!
Ну так так сложно уничтожить дронов летающих рядом ? К тому же модуль не активируется пока не “зарядится” материей
Лол,а парень то не подумал,что на бзс 8 на 8+ куча дронов,всегда кто нибудь да и дохнет. По сути перехвата с таким модулем вообще убить не реал будет. Доработать бы в принципе можно было б,но как то стремно…
это скорее а аварийный модуль из командуй и нагибай 3, когда нодовского мародера ломают - лежит развал потом он внезапно встает с половиной хп и нужно снова упокаивать или гасить сразу в 0.
так вот можно пойти этим путем - набрал фрагов или близких лопнувших - если сбит можно вылупиться через время снова на том же месте - вроде дупликатора кастуемого союзником.
Но тогда возникает вопрос нафига ? если фраг зачли не безопаснее ли вылететь с респа а не вылупиться в каше? Это имеет смысл если фраг не засчитывается пока обломки не упокоят окончательно.
В принципе,модуль можно было бы использовать,например,ограничив ему радиус,скажем 2км,и “новорожденный” кораблик должен иметь совсем не много корпуса,скажем процентов 10. Тогда модуль был бы чем то вроде альтернативной аварийки,и не был бы имбой. Хотел бы увидеть вариант “да,но с правками”,но поскольку его нет,проголосую “да”. Думаю если разрабы и будут выпускать это,они что надо подпилят.
В любом случае нельзя откидывать идею концепта модуля,только потому,что автор его малость недоработал.
Вообще идея интересна. Правда у меня возникла пара дополнений.
данный кораблик не должен иметь самоотхил как тарга. Вместо этого быстрый респ.
кораблик вырастит не сразу а будет постепенно набирать прочность и накачивать щит. За 20 секунд например. Ессесно что самохил не привысит реальной прочности корабля.