Размышляя над сценарием и правилами новой спец операции, которую я хотел когда-то предложить, я придумывал новые модули, которые могли бы использовать кристаллиды против игроков. Пока вчера меня что-то не укусило и я не подумал: “А почему бы не дать такой модуль для вводимых кристальных кораблей, всё равно это новая линейка кораблей, которой нужен будет свой набор уникальных модулей”
Предложение: модуль который я предварительно назвал “паразит”. Смысл в следующем, корабль запускает быстро летящего дрона, который присасывается (не физически) к кораблю цели. Этот дрон летает вокруг цели и выкачивает энергию с неё для своего функционирования, и ведёт стрельбу по союзникам цели. Т.е. он свою цель убивать не будет, он всего лишь лишает её энергии, но наносит урон всем его союзникам поблизости. Дрон работает некоторое время. Дрона можно уничтожить. После смерти игрока-цели, дрон ещё какое то время существует, а потом и сам взрывается. Можно, скажем добавить эффект после взрыва дрона, облака заряженных частиц, которые отхиливают всех (игроков обоих команд) очень короткое время. Можно ещё сделать, так чтоб вешать такого паразита на своего союзника, но стрелять он будет в любом случае по врагу для кристаллического корабля.
Думаю, что полезность модуля не будет высокой, но в больших замесах заставить игроков принимать какие-нибудь контр меры (отвлечься от врага и уничтожить паразита, отвести заражённого игрока в сторону, самоуничтожить заражённого игрока). Типо разнообразие геймплея ”)
Во имя Лезорта, тарги и святого нерфа: “Вперёд обезьяны, или хотите жить вечно ?” !