Доброго времени суток.
На данный момент в начале боёв за локации у владельца сектора снимается 50% очков влияния, у претендентов 10%. Удержать сектора парой крыльев невозможно, посему суть предложения проста: Если на момент уменьшения очков влияния на локации корпы стоит дредноут, очки на этой локации уменьшаются не на 50%, а на 25-30%, а на остальных секторах очки влияния падают на 65-70% (цифру можно обусждать). Таким образом будет проще задефать один сектор, но практически невозможно владеть более, чем одним сектором в каждой временной зоне. Дискасс.
Против категорически.
Сейчас существует хорошая ротация секторов.
А если ввести возможность более капитально дефать сектор, то наряду с этим это будет означать что сектора будет и намного сложнее пробивать.
Цена вхождение новичковых корп в клуб обладателей секторов возрастёт, и как следствие популярность БЗС среди этого сегмента (который в общей сложности наверное и составляет 80-90% всех корп) упадёт!
3 часа назад, full_annihilator сказал:
Против категорически.
Сейчас существует хорошая ротация секторов.
А если ввести возможность более капитально дефать сектор, то наряду с этим это будет означать что сектора будет и намного сложнее пробивать.
Цена вхождение новичковых корп в клуб обладателей секторов возрастёт, и как следствие популярность БЗС среди этого сегмента (который в общей сложности наверное и составляет 80-90% всех корп) упадёт!
Неа. Вот смотри. Допустим, в каждой временной зоне у нас две три локи. Сейчас их даже удерживать смысла нет, проще каждый день новую захватывать. И итоге, локаций море, но они все бесполезны, ибо 2-3 жетона, не больше. Моё же предложение позволит успешно удерживать не больше одной локации на корпу в каждой временной зоне, но стакать её до семи жетонов. По факту, одна локация с семью жетонами приносит куда больше пользы, чем три локации по два жетона в каждой. Собственно, стоимость вхождения слабых корп не повысится, ибо локаций сейчас чуть больше, чем корп, активно учавствующих в БзС. А уменьшение падения очков влияния (баланс которых был расчитан на часовые бои) просто создаст баланс с получасовыми боями.
1 минуту назад, Lagriel сказал:
Неа. Вот смотри. Допустим, в каждой временной зоне у нас две три локи. Сейчас их даже удерживать смысла нет, проще каждый день новую захватывать. И итоге, локаций море, но они все бесполезны, ибо 2-3 жетона, не больше. Моё же предложение позволит успешно удерживать не больше одной локации на корпу в каждой временной зоне, но стакать её до семи жетонов.
ключевые слова которые меня смущают подчеркнул. И при чрезмерной успешности, как будут эти локации захватывать другие корпорации? почитай сколько корп у нас в игре и сколько секторов?
проходили уже когда сектора подняты, жетонов много, но для избранных.
Пусть развивается направление БЗС и будет привлекательным для новичков!
Это интересный контент!
Возможно стоит пересмотреть режим награды за сектор, чтоб жетоны по другому начислялись.
49 минут назад, Rea_FM сказал:
Возможно стоит пересмотреть режим награды за сектор, чтоб жетоны по другому начислялись.
Было ж анонсировано, что награды изменятся. Как и что время покажет. Но системасбора налогов меня устраивает. Это не должно быть легко и трудно одновременно. И да я тоже не всегда успеваю их собрать.