Фракционная особенность Иерихона

И так, я, джерико люб со стажем, предлагаю обсудить проблемы фракционных особенностей у разных фракций. Этот пост посвещаю джерикам.

Согласно лору игры “Иерихон - развитая высокотехнологичная фракция, чьи технологии превосходят другие фракции.”, “Военная доктрина Иерихона, после третей войны за сектор бартла, предполагает войну на своей территории, то есть оборона и партизанская война”.  К партизанской войне нет никаких претензий, перехватчики прекрасно справляются со своей ролью. Но вот все остальное в игре под вопросом. 

Технологии Иерихона странный предмет, вроде бы есть, а энергии меньше чем у имперцев (стесняюсь спросить, инженеры джериков не умеют делать батарейки?!). Дальше по списку, дальность радаров как у всех, оптимальная дальность стрельбы (без модулей и имплантов) как у всех, скорость регена энергии как у всех, скорость регена щита как у всех, резисты как у всех. Возникает вопрос, где это самое технологическое превосходство? 

Выход есть, предлагаю поднять один их этих показателей, либо сделать механику, как была для федератов (крит растет со скоростью), но только для этой фракции.

  1. Самое простое что я придумал, увеличить дальность радаров и сделать как бонус - крит растет с дальностью цели. То есть чем дальше цель стрельбы, тем выше шанс крита. И наоборот. Учитывая то, что большинство классов у джериков это поддержка, играющая от дистанции, данный бонус будет вполне уместен. Кроме того это бы соответствовало ролу. Качественные радары и оружие заточенное под дальность отлично подходят для обороны.

 2) Поднять реген щита. Это еще более простое решение. Оно будет способствовать тактике: отбежал, отхилился и вернулся в бой. Это не как не сломает баланс, ведь реген не идет во время боя + уже сейчас есть тарга с запредельным регеном и как утверждают сами же разрабы #ТаргаНеИмба. Так сделайте такой реген другим фракциям и вайн закончится и баланс поправите. 

  1. Отдельное предложение для фрегатов Иерихона. Они сейчас наиболее страдают. Поэтому предлагаю перепрофилировать Прикрытие в тяжелого дамагера, путем увелечения его урона. Банально, но эффективно. И он вполне будет соответствовать установке медленно но верно. Как и раньше он ничего не сможет один из за своей неповоротливости, но в команде сможет внести существенный вклад в уничтожение врагов. Торпедник предлагаю переделать в подобие антиперехвата, пусть его торпеда будет более поворотливой и скоростной, а по крупным целям пусть отрабатывает деза. 

Вариантов еще много, и потому предлагаю отписать в комментах. Надеюсь разрабы все же сделают что то с этой проблемой. 

пусть будет, НО еще кое кто поднимал идею с регеном корпуса для джериков

7 часов назад, MCDarkLord сказал:

Возникает вопрос, где это самое технологическое превосходство? 

ну например у них наибольшая энергоэффективность. на 200% по сравнению с остальными фракциями. На джериках постановка защитного барьера или выброс тяжёлого ремонтного дрона составляет 400 эн. в то время как у всех остальных по 800ен. (кстати сейчас только что заметил что эту характеристику убрали из опиания кораблей). Ну и продожая говорить о большей энергоэффективности можно вспомнить что накачка щитов у них так же происходит быстрее всего. Ещё быстрее могут щиты регенить только корабли элидиума.

Так что иерехон в авангарде НТП и физики высоких энергий))

жаль что нельзя в твоей голосовалке воздержаться по первым 2-м предложениям и проголосовать против 3-го.

Не думаю что крышки нужно ещё апать.

А что касается дальников, то я против что бы игра на них строилась только от спец. модуля, скорее его следует ситуативно задействовать во время боя, в зависимости от специфики происходящих боевых действий.

Не трож торпеду, ииирод!
без обид, шучу

а если серьезно- оставь торпеду в покое, у нее и так дамага ничерта , а ты ее еще резануть предлагаешь. Хотя, этого “ничерта” временами вполне хватает

в общем, как любитель торпедников, заявляю- торпедка щас вполне годная и я не вижу даже одного аргумента переделывать ее ( кроме конечно нулевого дамага по эсмам, но это уже другая история)

Растущий с расстоянием Крит. Ммм… ты хочешь апнуть Маулер, гадкий мальчишка. Я “за”))))

4 часа назад, MCDarkLord сказал:

Надеюсь разрабы все же сделают что то с этой проблемой. 

Есть старая легенда которая гласит:

В начале сотворил Разраб империю и пфедерацию.

Игра же была динамична и крута, и носились перехватчики над маяками.

И сказал Разраб, да будет Иерихон. И стал Иерихон.

И назвал Разраб корабли классами, и был РЭБ, и был инж, и была ударка.

И сказал Разраб: да будет торпедник по среди команды, и да отделяет он врагов от маяка.

И назвал Разраб дальников оставшихся на респе раками, и были сливы, и был мат в чате.

И сказал Разраб: да соберутся раки которые на респе, в одно место, и да явится туда ударка с эсминцем. И стало так.

И назвал Разраб Иерихон сбалансированным, а фракционный бонус для него ненужным. И увидел Разраб что это хорошо.

И сказал Разраб: не буду апать Иерихон пока пока последний дальник не сдвинется с респа. И увидел Разраб что им нравится респ.

56 минут назад, GordonShumway сказал:

Есть старая легенда которая гласит:

 

  Скрыть содержимое

 

В начале сотворил Разраб империю и пфедерацию.

Игра же была динамична и крута, и носились перехватчики над маяками.

И сказал Разраб, да будет Иерихон. И стал Иерихон.

И назвал Разраб корабли классами, и был РЭБ, и был инж, и была ударка.

И сказал Разраб: да будет торпедник по среди команды, и да отделяет он врагов от маяка.

И назвал Разраб дальников оставшихся на респе раками, и были сливы, и был мат в чате.

И сказал Разраб: да соберутся раки которые на респе, в одно место, и да явится туда ударка с эсминцем. И стало так.

И назвал Разраб Иерихон сбалансированным, а фракционный бонус для него ненужным. И увидел Разраб что это хорошо.

И сказал Разраб: не буду апать Иерихон пока пока последний дальник не сдвинется с респа. И увидел Разраб что им нравится респ.

 

 

Ахаха. Забавная тема, раньше не видел. Вот только на респе висят в основном имперские дальники. А торпедников только на выживании вижу. Ну кроме Мулира, этих всегда хватает…

1 час назад, GordonShumway сказал:

Есть старая легенда которая гласит:

 

  Скрыть содержимое

 

В начале сотворил Разраб империю и пфедерацию.

Игра же была динамична и крута, и носились перехватчики над маяками.

И сказал Разраб, да будет Иерихон. И стал Иерихон.

И назвал Разраб корабли классами, и был РЭБ, и был инж, и была ударка.

И сказал Разраб: да будет торпедник по среди команды, и да отделяет он врагов от маяка.

И назвал Разраб дальников оставшихся на респе раками, и были сливы, и был мат в чате.

И сказал Разраб: да соберутся раки которые на респе, в одно место, и да явится туда ударка с эсминцем. И стало так.

И назвал Разраб Иерихон сбалансированным, а фракционный бонус для него ненужным. И увидел Разраб что это хорошо.

И сказал Разраб: не буду апать Иерихон пока пока последний дальник не сдвинется с респа. И увидел Разраб что им нравится респ.

читал и рыдал от смеха)

4 часа назад, DIRGE сказал:

Вот только на респе висят в основном имперские дальники.

Да, явная ошибка в переводе древних текстов))) На самом деле Империи даровал Разраб право стоять на респе, а Иерихон он изначально сотворил для того, что бы наказывать.  Но там самое интересное в конце - 

Третий Ангел вострубил, и упала с неба зелёная звезда, горящая подобно светильнику, и пала на две трети боёв и на баланс. Имя сей звезде «Тарга»; и две трети боёв сделались предрешёнными, и многие из людей ушли, потому что они стали горьки.

2 часа назад, BeepGroover сказал:

Да, явная ошибка в переводе древних текстов))) На самом деле Империи даровал Разраб право стоять на респе, а Иерихон он изначально сотворил для того, что бы наказывать.  Но там самое интересное в конце - 

Третий Ангел вострубил, и упала с неба зелёная звезда, горящая подобно светильнику, и пала на две трети боёв и на баланс. Имя сей звезде «Тарга»; и две трети боёв сделались предрешёнными, и многие из людей ушли, потому что они стали горьки.

а можно еще и продолжить…
И только истинные воины узрели сущее. Они облачились в новый доспех и обрели силу.

Но не знали ни те, ни другие, что была послано и спасение от зеленой чумы. Знал это лишь великий демон. Он заточил священное оружие спасение в недрах и держит там до сих пор. А простой народ продолжает ныть обвиняя ангела, что благодать обернулось кошмаром, не догадываясь, что не его это вина. Но доложен вскоре прийти воин, который достанет священное оружие и покончит с хаосом на земле бренной.

И не смотря на пророков великих и предсказателей известных, возвещающих об этом скором радостном событии, все равно продолжает дикий плачь и истерика…

 

 

Вы там с пересказами ветхого завета от темы не отходите. Где мой, растущий с увеличением дистанции, крит, а?

1 против.2 за.3 против.я как то не слишком хочу в какую то дальность фитить свой командник, а уж тем более перехват.что касаемо крышек-то мне кажется что достаточно у них дамага.я бы джерикам например точность пушек апнул как альтернативу предложениям автора.например чтобы даже с косых орудий типо залпов или тяжелого бластера разброса почти не было-вот и технологическое преимущество, но и при этом не разу не имба.ну и реген щита увеличить это я всегда за чё уж там.

Только что, Druche сказал:

1 против.2 за.3 против.я как то не слишком хочу в какую то дальность фитить свой командник, а уж тем более перехват.что касаемо крышек-то мне кажется что достаточно у них дамага.я бы джерикам например точность пушек апнул как альтернативу предложениям автора.например чтобы даже с косых орудий типо залпов или тяжелого бластера разброса почти не было-вот и технологическое преимущество, но и при этом не разу не имба.ну и реген щита увеличить это я всегда за чё уж там.

В принципе тоже можно, но будет беда с тяж. бластером. У него огромный урон и если он будет вливать его без разброса, будет имбовато. А так тоже хорошая идея)

Тут я почему предлагал игру в дальность, потому что это частично решит проблему с хит боксом щита. То есть на дистанции он не будет такой проблемой как в клинче. И в тоже время будет достаточно большим, чтобы с точных пух без особых проблем попадать. 

Только что, Time_Collapse сказал:

а можно еще и продолжить…
И только истинные воины узрели сущее. Они облачились в новый доспех и обрели силу.

Но не знали ни те, ни другие, что была послано и спасение от зеленой чумы. Знал это лишь великий демон. Он заточил священное оружие спасение в недрах и держит там до сих пор. А простой народ продолжает ныть обвиняя ангела, что благодать обернулось кошмаром, не догадываясь, что не его это вина. Но доложен вскоре прийти воин, который достанет священное оружие и покончит с хаосом на земле бренной.

И не смотря на пророков великих и предсказателей известных, возвещающих об этом скором радостном событии, все равно продолжает дикий плачь и истерика…

И имя тому оружию “резонирующие снаряды”?

Ну тогда:

И торгуются купцы богатые с демоном

И пытаются купить у него спасение

XD

10 часов назад, Time_Collapse сказал:

Они облачились в новый доспех и обрели силу.

Опять перевод не точный))) Они облачились в новый доспех и стали прислужниками хаоса, вершащими беззаконие и несущими разрушения. 

Но шутки-шутками, а может хватит уже тянуть с новыми кораблями? Ну 3 месяца безперспективняка - уж точно достаточно))) 

По теме не голосовал. Растерялся  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Да, первый вариант наверно самый оптимальный, но таки не с критом - жирно))) Можно скорость снарядов немного апнуть, или в целом дальность, раз уж упор на дальность именно. В общем ладно, голосну за №1, но с правками. 

Скорость снаряда даже ещё лучше

20 часов назад, Time_Collapse сказал:

можно еще и продолжить…

Конечно можно))

 

Автор темы! Насчёт империи в лоре говрится, что за счёт ресурсов её технологии не остатают от технологий на основе чужих, в чём-то обгоняя их. Большинство чужих технологий использует иерихон, а если посмотреть фракционные бонусы, то им обладает только федерация,  и то чтобы сбалансировать слабый урон в бою.